10-ступенчатая коробка автомат
5 «недостатков» автоматической коробки передач
Аббревиатуры роботизированных коробок передач
Автомат или механика - что выбрать
АВТОМАТ УМЕР, ДА ЗДРАВСТВУЕТ АВТОМАТ!
Автомат»… - неужели так уж плох?
Автоматика на страже удобства
Автоматическая коробка передач – обслуживание
Автоматическая коробка передач: тонкости эксплуата
Автоматическая коробка передач: эксплуатация
Автоматическая коробка переключения передач
Автоматическая коробка. Это здорово?
Автоматическая коробка: доверяй, но проверяй
АКПП – А Как Правильно Пользоваться?
Вариатор или робот
Вариатор – за ним будущее
Вариатор: принцип действия, типы вариаторов
Вариаторная коробка передач
Виды селекторов
Возможности АКПП автомобиля
Время и скорость
Все обо всем. Виды коробок передач
Выбираем коробку передач
Выбираем коробку: автомат, робот или вариатор?
Деталь, которая нуждается в обслуживании
Как ездить на автомате и в чем его особенности
Как ездить на механике и в чем ее преимущество
Как отличить автомат от вариатора самостоятельно
Как пользоваться «механикой»?
Как пользоваться овердрайвом
Как пользоваться овердрайвом эффективно
Как правильно ездить на машине с «автоматом»
Как правильно стоит использовать коробку передач
Как проверить АКПП при покупке автомобиля?
Как работает АКПП
Как работает вариатор
Как работает коробка передач DSG & ECT
Как узнать номер АКПП
Классификация ступенчатых коробок передач
Коробка передач Easytronic
Коробка-автомат – источник проблем?
Механическая коробка переключения передач
МКПП: инструкция по применению
Низшие и высшие передачи
Обслуживание автоматической коробки передач
Общие сведения о тюнинге коробки передач
Овердрайв — как им пользоваться
Особенности роботизированной «механики»
От "механики" до двойного сцепления
Ответы на популярные вопросы про АКПП
Перечисление вредных деяний для AKПП
Плюсы и минусы АКП и вариатора
Плюсы и минусы КПП Tiptronic
Почему АКПП часто ломается
Принцип автоматической коробки передач
Роботизированная коробка передач серии M
С какой коробкой передач выбирать автомобиль
Секреты эксплуатации коробки-автомата
Сильные и слабые стороны автомата
Список самых дешевых в обслуживании авто с АКПП
Сравниваем «роботы» DSG и DCT
Так ли уж плох «автомат»
Технология S-tronic и двойное сцепление
Устройство автоматической КПП и её преимущества
Устройство и принцип работы вариатора
Что выбрать – вариатор или автомат?
Что выводит из строя АКПП?
Что приводит к поломкам АКПП?
Что собой представляет коробка автомат?
Что такое коробка DSG?
Что такое коробка робот?
Что такое овердрайв и как им пользоваться
Что такое типтроник и принцип его действия
Что экономичнее автомат или механика
“Механика” или “автомат”, что лучше?

Обслуживание автоматической коробки передач
Главная

В последнее время механическая коробка передач все стремительней теряет свою былую популярность в пользу автоматической. Например, в США большая часть легковых автомобилей комплектуется АКПП, а механическая трансмиссия предлагается в виде опции. Причин тому много, а к числу основных нужно отнести не слишком существенную разницу в стоимости, а также удобство пользования последней. Конечно же, на автомобиле с «автоматом» не то что удобней, а даже приятней передвигаться в пробках, чем постоянно выжимать педаль сцепления и дергать рычаг.

Но при всем этом, в сознании многих наших соотечественников устоялось мнение о том, что автоматические коробки передач не отличаются надежностью. Это не так. Правильное обслуживание, а также соблюдение нескольких простых истин АКПП — вот ключевые условия нормальной работы трансмиссии.

Владельцам автомобилей с автоматической коробкой передач нужно обязательно контролировать и периодически менять рабочую жидкость в этом механизме. В зависимости от эксплуатационных условий, жидкость меняется каждые 40-60 тыс. км. Кроме того, не лишена смысла и замена фильтра, находящегося внутри поддона коробки. Масло можно менять двумя методами: аппаратно и частично. Аппаратную замену рабочей жидкости в АКПП практикуют на СТО: старая жидкость под давлением вытесняется новой. Второй метод в народе называют «слил-залил». Покупаете фильтр, рабочую жидкость, сливаете старое масло из коробки передач, замеряете количество слитой жидкости, снимаете поддон, меняете фильтр и, наконец, заливаете в «автомат» новую жидкость. Но на этом дело не заканчивается — вам нужно завести двигатель и, находясь в статическом положении, перевести рычаг АКПП в самое последнее положение, при этом, задерживаясь на несколько секунд в каждом из них. Добавьте жидкость до нужного уровня (если есть необходимость), но снимать поддон и менять фильтр уже не нужно.

А напоследок разрушим бытующее мнение о том, что автомобиль с автоматической коробкой передач невозможно буксировать. Неправда. Можно, но не быстро и не далеко. Введите селектор в положение «N» и вашу машину можно буксировать со скоростью, не превышающей 50 км/час на расстояние до 25-30 км.