10-ступенчатая коробка автомат
5 «недостатков» автоматической коробки передач
Аббревиатуры роботизированных коробок передач
Автомат или механика - что выбрать
АВТОМАТ УМЕР, ДА ЗДРАВСТВУЕТ АВТОМАТ!
Автомат»… - неужели так уж плох?
Автоматика на страже удобства
Автоматическая коробка передач – обслуживание
Автоматическая коробка передач: тонкости эксплуата
Автоматическая коробка передач: эксплуатация
Автоматическая коробка переключения передач
Автоматическая коробка. Это здорово?
Автоматическая коробка: доверяй, но проверяй
АКПП – А Как Правильно Пользоваться?
Вариатор или робот
Вариатор – за ним будущее
Вариатор: принцип действия, типы вариаторов
Вариаторная коробка передач
Виды селекторов
Возможности АКПП автомобиля
Время и скорость
Все обо всем. Виды коробок передач
Выбираем коробку передач
Выбираем коробку: автомат, робот или вариатор?
Деталь, которая нуждается в обслуживании
Как ездить на автомате и в чем его особенности
Как ездить на механике и в чем ее преимущество
Как отличить автомат от вариатора самостоятельно
Как пользоваться «механикой»?
Как пользоваться овердрайвом
Как пользоваться овердрайвом эффективно
Как правильно ездить на машине с «автоматом»
Как правильно стоит использовать коробку передач
Как проверить АКПП при покупке автомобиля?
Как работает АКПП
Как работает вариатор
Как работает коробка передач DSG & ECT
Как узнать номер АКПП
Классификация ступенчатых коробок передач
Коробка передач Easytronic
Коробка-автомат – источник проблем?
Механическая коробка переключения передач
МКПП: инструкция по применению
Низшие и высшие передачи
Обслуживание автоматической коробки передач
Общие сведения о тюнинге коробки передач
Овердрайв — как им пользоваться
Особенности роботизированной «механики»
От "механики" до двойного сцепления
Ответы на популярные вопросы про АКПП
Перечисление вредных деяний для AKПП
Плюсы и минусы АКП и вариатора
Плюсы и минусы КПП Tiptronic
Почему АКПП часто ломается
Принцип автоматической коробки передач
Роботизированная коробка передач серии M
С какой коробкой передач выбирать автомобиль
Секреты эксплуатации коробки-автомата
Сильные и слабые стороны автомата
Список самых дешевых в обслуживании авто с АКПП
Сравниваем «роботы» DSG и DCT
Так ли уж плох «автомат»
Технология S-tronic и двойное сцепление
Устройство автоматической КПП и её преимущества
Устройство и принцип работы вариатора
Что выбрать – вариатор или автомат?
Что выводит из строя АКПП?
Что приводит к поломкам АКПП?
Что собой представляет коробка автомат?
Что такое коробка DSG?
Что такое коробка робот?
Что такое овердрайв и как им пользоваться
Что такое типтроник и принцип его действия
Что экономичнее автомат или механика
“Механика” или “автомат”, что лучше?
Боровическая мебель элегия. Мебель элегия санкт петербург .

Коробка передач Easytronic
Главная

Высокая стоимость автоматических коробок передач обусловлена их сложной конструкцией. Для того, чтобы снизить этот показатель, необходимо уменьшить сложность ее сборки. К этому стремились многие, но удалось это осуществить инженерам из компании Opel. Новаторы смогли разработать трансмиссию Easytronick.

Техническое решение, которое было найдено инженерами Opel, подразумевает адаптивный механизм, который способен обучаться самостоятельно. Для этого они обычную механическую коробку передач снабдили несколькими дополнительными приводами. Одни отвечают за включение передачи, вторые за их переключение и шток. Управленческую функцию выполняет электронный блок, который получает сигналы от датчиков скорости, оборота коленвала, холостого хода, ускорения, дроссельной заслонки и т.д. По совокупности полученных данных решение сменить передачу принимает Easytronick. Уместность по времени и скорость реакции электронного блока коробки впечатляет. И все же накладки случаются, например, если машина трогается под уклоном в гору, а также при резком вдавливании педали газа «в пол». В этих случаях механическая связь между колесами и двигателем автомобиля размыкается и может иметь неприятные последствия. В случае механической коробки – водитель самостоятельно приводит коробку передач в действие, в соответствии с дорожной ситуацией, Easytronick не может этого сделать.

В результате при подъеме в гору возможен откат автотранспорта назад.

В обычных условиях эксплуатации подобных проблем не возникает, что и обеспечило Easytronick широкое распространение. Многие даже не сумеют отличить Easytronick и стандартную АКПП, но стоимость разработки Opel гораздо ниже.

Opel активно использует свою разработку практически во всей линейке автомобилей, и в таких как Opel Corsa, и в подобных Zafira. Но очень большой сегмент производителей альтернативных марок авто не спешат внедрять опелевскую инновацию. Причина – «рваный» стиль переключения скоростей и как результат жесткая критика любителей спортивной езды. Еще одним значительным недостатком Easytronick является ее частое обслуживание, которое требуется реже, чем механике, но чаще чем АКПП.

Бывали случаи, когда компания Opel отзывала целые партии автомобилей для перепрошивки электроники Easytronick. Причина – рывки в процессе работы и возможная беспорядочность в переключении скоростей. Эта проблема остаётся актуальной и сегодня, а способ ее лечения – программирование электронного блока. 

Также выявлены проблемы в процессе неверного пользования коробок подобного типа. Для повышения срока службы коробки Easytronick следует, во-первых, в момент переключения передачи на интенсивной скорости немного отпускать педаль газа, а во-вторых – не торопиться с переключением передач в ручном режиме. Если этих правил не придерживаться, то есть вероятность стать частым гостем в сервисных центрах.

Кроме всего вышесказанного, на работу Easytronick оказывают влияние все системы управления двигателем. Если из строя выходит хоть один датчик (или посылает неверный сигнал), коробка работает в неверном режиме. АКПП не страдает таким недостатком, так как имеет свои собственные датчики. В Easytronick моментально меняется скорость работы сцепления, переключение самих передач и их моментов, а это приводит к большим неудобствам в пользовании автомобилем, а также снижению уровню ресурсов коробки.

Внимательно изучив все «за» и «против» можно заключить, что Easytronick подходит для эксплуатации в городских условиях для тех, кто ограничен в финансовых средствах и не использует спортивные приемы езды. Аккуратный и внимательный автолюбитель также останется доволен эксплуатацией Easytronick, ведь при правильном использовании разницу с АКПП заметить практически невозможно, зато их ценовая категория имеет большой разрыв.