10-ступенчатая коробка автомат
5 «недостатков» автоматической коробки передач
Аббревиатуры роботизированных коробок передач
Автомат или механика - что выбрать
АВТОМАТ УМЕР, ДА ЗДРАВСТВУЕТ АВТОМАТ!
Автомат»… - неужели так уж плох?
Автоматика на страже удобства
Автоматическая коробка передач – обслуживание
Автоматическая коробка передач: тонкости эксплуата
Автоматическая коробка передач: эксплуатация
Автоматическая коробка переключения передач
Автоматическая коробка. Это здорово?
Автоматическая коробка: доверяй, но проверяй
АКПП – А Как Правильно Пользоваться?
Вариатор или робот
Вариатор – за ним будущее
Вариатор: принцип действия, типы вариаторов
Вариаторная коробка передач
Виды селекторов
Возможности АКПП автомобиля
Время и скорость
Все обо всем. Виды коробок передач
Выбираем коробку передач
Выбираем коробку: автомат, робот или вариатор?
Деталь, которая нуждается в обслуживании
Как ездить на автомате и в чем его особенности
Как ездить на механике и в чем ее преимущество
Как отличить автомат от вариатора самостоятельно
Как пользоваться «механикой»?
Как пользоваться овердрайвом
Как пользоваться овердрайвом эффективно
Как правильно ездить на машине с «автоматом»
Как правильно стоит использовать коробку передач
Как проверить АКПП при покупке автомобиля?
Как работает АКПП
Как работает вариатор
Как работает коробка передач DSG & ECT
Как узнать номер АКПП
Классификация ступенчатых коробок передач
Коробка передач Easytronic
Коробка-автомат – источник проблем?
Механическая коробка переключения передач
МКПП: инструкция по применению
Низшие и высшие передачи
Обслуживание автоматической коробки передач
Общие сведения о тюнинге коробки передач
Овердрайв — как им пользоваться
Особенности роботизированной «механики»
От "механики" до двойного сцепления
Ответы на популярные вопросы про АКПП
Перечисление вредных деяний для AKПП
Плюсы и минусы АКП и вариатора
Плюсы и минусы КПП Tiptronic
Почему АКПП часто ломается
Принцип автоматической коробки передач
Роботизированная коробка передач серии M
С какой коробкой передач выбирать автомобиль
Секреты эксплуатации коробки-автомата
Сильные и слабые стороны автомата
Список самых дешевых в обслуживании авто с АКПП
Сравниваем «роботы» DSG и DCT
Так ли уж плох «автомат»
Технология S-tronic и двойное сцепление
Устройство автоматической КПП и её преимущества
Устройство и принцип работы вариатора
Что выбрать – вариатор или автомат?
Что выводит из строя АКПП?
Что приводит к поломкам АКПП?
Что собой представляет коробка автомат?
Что такое коробка DSG?
Что такое коробка робот?
Что такое овердрайв и как им пользоваться
Что такое типтроник и принцип его действия
Что экономичнее автомат или механика
“Механика” или “автомат”, что лучше?
тапочки женские купить

Как проверить АКПП при покупке автомобиля?
Главная

Начать необходимо с того, что прежде всего необходимо проверить историю машины. Если вам удалось установить, что авто восстановлено после серьезного ДТП, либо работал в качестве таксомотора - советую отказаться от такой покупки. Попытайтесь уточнить у продавца подвергался ли автомобиль ремонту, хотя сильно рассчитывать на честность владельца не стоит, да и к тому же если он скажет правду, нет гарантии что ТС не ремонтировал предыдущий хозяин. Если же ремонт был лучше, откажитесь от покупки, АКПП после ремонта подобно лотереи – может начать работать лучше, а может наоборот доставить массу хлопот.

Проверку самой АКПП необходимо начинать с проверки уровня и состояния масла в коробке передач. Запустите и дайте поработать на холостых оборотах, коробка должна находиться в положении «Рark». Затем извлеките щуп АКПП и вытрите его тряпкой, после этого установите на место и выньте опять. Внимательно присмотритесь к оставшемуся на нем маслу. Вытрите щуп о белую бумагу и приглядитесь к следу от масла, он должен быть чистым и прозрачным, без мелких металлических частиц. Как правило, цвет недавно залитого масла - красный, со временем он становится почти коричневым. Самое главное, чтобы не черным. Можете также понюхать щуп с маслом, запах может быть разным, самое главное чтобы в нем не было жженого запаха.

Некоторые современные модели АКПП не оснащены масляным щупом, поэтому проверить уровень масла можно только на СТО. Для таких случаев можно и нужно прибегать к тестовому заезду. Кроме того не стоит забывать, что машина пока не принадлежит вам и может по результатам заезда выяснится, что и не будет, так что будьте осторожны.

Итак, прежде всего сядьте за руль и настройте «под себя»: сидение, зеркала заднего вида, не забудьте проверить тормоза. Далее произведите запуск мотора и дайте ему прогреться («автомат» установите в положении «Р»). Грейте до тех пор, пока обороты двигателя не станут 650-850 в минуту.

После того выжмите педаль тормоза и установите переключатель в положение D (Drive). Коробка сразу же должна выбрать этот режим, после чего вы должны ощутить, что машину «тащит» вперед. Само переключение должно осуществляться мягко, без каких-либо стуков.

Следующий шаг, переключите селектор в нейтральное положение - N (Neutral), после этого АКПП должна отключиться. Теперь установите рычаг в положение R (Reverse), опять-таки «автомат» должен отреагировать моментально, а вы должны ощутить, что авто начинает тянуть назад. Напоминаю, что никаких стуков, щелчков или толчков быть не должно.

Если дефектов не обнаружено, можете пробовать ехать. Селектор коробки передач переведите в положение D (Drive), затем, не спеша уберите ногу с педали тормоза и начинайте ускорение. При наборе скорости 50-60 км/ч, автоматическая коробка должна переключиться минимум дважды.

Достигнув отметки 40-50 км/ч, резко выжмите газ до пола - полностью исправная АКПП моментально переключится, а обороты мотора сразу же повысятся.

Если «автомат» оснащен опцией под названием overdrive, нужно проверить и ее. Для того чтобы это сделать, необходимо на ровной дороге, на скорости 60-70 км/ч переключить режим в положение ON, и нажать кнопку «Овердрайв», АКПП должна перейти на передачу вверх. Включая положение OFF - автоматическая коробка передач должна переключиться на одну передачу вниз.

Если в тестируемом вами автомобиле будет хотя бы что-то не так как описано, или вы обнаружите еще какой-то дефект - откажитесь от покупки этого автомобиля. Само тестирование не должно быть слишком быстрым, не торопитесь побыстрее стать обладателем, поскольку некоторые дефекты и неисправности АКПП проявляют себя только после того, как коробка полностью прогрета.

Время которое вы потратите на этакую процедуру-тестирование - не потрачено впустую, в будущем этот заезд позволит вам избавиться от лишних проблем и неприятностей.