10-ступенчатая коробка автомат
5 «недостатков» автоматической коробки передач
Аббревиатуры роботизированных коробок передач
Автомат или механика - что выбрать
АВТОМАТ УМЕР, ДА ЗДРАВСТВУЕТ АВТОМАТ!
Автомат»… - неужели так уж плох?
Автоматика на страже удобства
Автоматическая коробка передач – обслуживание
Автоматическая коробка передач: тонкости эксплуата
Автоматическая коробка передач: эксплуатация
Автоматическая коробка переключения передач
Автоматическая коробка. Это здорово?
Автоматическая коробка: доверяй, но проверяй
АКПП – А Как Правильно Пользоваться?
Вариатор или робот
Вариатор – за ним будущее
Вариатор: принцип действия, типы вариаторов
Вариаторная коробка передач
Виды селекторов
Возможности АКПП автомобиля
Время и скорость
Все обо всем. Виды коробок передач
Выбираем коробку передач
Выбираем коробку: автомат, робот или вариатор?
Деталь, которая нуждается в обслуживании
Как ездить на автомате и в чем его особенности
Как ездить на механике и в чем ее преимущество
Как отличить автомат от вариатора самостоятельно
Как пользоваться «механикой»?
Как пользоваться овердрайвом
Как пользоваться овердрайвом эффективно
Как правильно ездить на машине с «автоматом»
Как правильно стоит использовать коробку передач
Как проверить АКПП при покупке автомобиля?
Как работает АКПП
Как работает вариатор
Как работает коробка передач DSG & ECT
Как узнать номер АКПП
Классификация ступенчатых коробок передач
Коробка передач Easytronic
Коробка-автомат – источник проблем?
Механическая коробка переключения передач
МКПП: инструкция по применению
Низшие и высшие передачи
Обслуживание автоматической коробки передач
Общие сведения о тюнинге коробки передач
Овердрайв — как им пользоваться
Особенности роботизированной «механики»
От "механики" до двойного сцепления
Ответы на популярные вопросы про АКПП
Перечисление вредных деяний для AKПП
Плюсы и минусы АКП и вариатора
Плюсы и минусы КПП Tiptronic
Почему АКПП часто ломается
Принцип автоматической коробки передач
Роботизированная коробка передач серии M
С какой коробкой передач выбирать автомобиль
Секреты эксплуатации коробки-автомата
Сильные и слабые стороны автомата
Список самых дешевых в обслуживании авто с АКПП
Сравниваем «роботы» DSG и DCT
Так ли уж плох «автомат»
Технология S-tronic и двойное сцепление
Устройство автоматической КПП и её преимущества
Устройство и принцип работы вариатора
Что выбрать – вариатор или автомат?
Что выводит из строя АКПП?
Что приводит к поломкам АКПП?
Что собой представляет коробка автомат?
Что такое коробка DSG?
Что такое коробка робот?
Что такое овердрайв и как им пользоваться
Что такое типтроник и принцип его действия
Что экономичнее автомат или механика
“Механика” или “автомат”, что лучше?

Как правильно стоит использовать коробку передач
Главная

Как правильно стоит использовать коробку передач. Вы наверняка знаете о том, что правильное использование коробки передач влияет на расход топлива. При этом, если экономия топлива может составить тридцать процентов — это является значительным показателем. Но для того, чтобы такая значительная экономия стала для вас доступной, вам придется научиться правильно переключать коробку передач при изменении скоростных режимов. Рассмотрим основные принципы управления коробкой передач.

Зачем вообще в автомобиле установлена коробка передач? Этот механизм предназначен для переключения режима скоростей за счет изменения крутящего момента, передаваемого с двигателя на вал транспортного средства.
Каждая передача имеет свой диапазон скоростей. Например, на первой передаче вы сможете разогнать автомобиль до 20 км/час, если после этого вы переключитесь на вторую передачу, то можно будет развить еще большую скорость, соответственно при переключении на третью передачу автомобиль можно разогнать до еще большей скорости.
При этом на пониженных передачах, хотя скорость и невелика, мощность двигатель выдает максимальную, тратя на это очень много топлива. То есть, если вы будете длительное время ехать на первой передаче, то потратите больше топлива, чем, если бы ехали на второй передаче. Соответственно, если тот же путь проехать на третьей передаче, то топлива будет затрачено меньше, чем, если бы вы передвигались на второй передаче и т.д.
Таким образом, становится очевидно, что если вы будете ехать на повышенных передачах, то потратите меньше топлива.
В этой связи и возникает вопрос — как правильно производить переключение передач? Тут все достаточно просто. Первая передача — самая энергоемкая, используется только для того, чтобы тронуться с места. Совсем не обязательно ждать пока скорость транспортного средства возрастет до 20 км/час, как только автомобиль начал движение — можно смело переключаться на вторую передачу и ехать дальше, так как передачи перекрывают друг друга. После этого обратите внимание на показатели тахометра двигателя. При достижении двигателем значения в 1500 оборотов, можно переходить на более высокую передачу и т.д. Стоит отметить, что наибольшая экономия топлива достигается, если вы передвигаетесь по городу на третьей, а еще лучше четвертой скорости.
Понятно, что из-за пробок далеко не всегда появляется возможность переключиться на повышенную передачу, но, тем не менее, к такой динамике езды необходимо стремиться. Кроме этого, при покупке авто обратите внимание — какая КПП там установлена:
Если речь идет о механической коробке передач, то будет лучше приобрести автомобиль, оснащенный пятиступенчатой КПП, так как она является более экономичной, чем четырехступенчатая. То есть чем больше ступеней, тем лучше.