10-ступенчатая коробка автомат
5 «недостатков» автоматической коробки передач
Аббревиатуры роботизированных коробок передач
Автомат или механика - что выбрать
АВТОМАТ УМЕР, ДА ЗДРАВСТВУЕТ АВТОМАТ!
Автомат»… - неужели так уж плох?
Автоматика на страже удобства
Автоматическая коробка передач – обслуживание
Автоматическая коробка передач: тонкости эксплуата
Автоматическая коробка передач: эксплуатация
Автоматическая коробка переключения передач
Автоматическая коробка. Это здорово?
Автоматическая коробка: доверяй, но проверяй
АКПП – А Как Правильно Пользоваться?
Вариатор или робот
Вариатор – за ним будущее
Вариатор: принцип действия, типы вариаторов
Вариаторная коробка передач
Виды селекторов
Возможности АКПП автомобиля
Время и скорость
Все обо всем. Виды коробок передач
Выбираем коробку передач
Выбираем коробку: автомат, робот или вариатор?
Деталь, которая нуждается в обслуживании
Как ездить на автомате и в чем его особенности
Как ездить на механике и в чем ее преимущество
Как отличить автомат от вариатора самостоятельно
Как пользоваться «механикой»?
Как пользоваться овердрайвом
Как пользоваться овердрайвом эффективно
Как правильно ездить на машине с «автоматом»
Как правильно стоит использовать коробку передач
Как проверить АКПП при покупке автомобиля?
Как работает АКПП
Как работает вариатор
Как работает коробка передач DSG & ECT
Как узнать номер АКПП
Классификация ступенчатых коробок передач
Коробка передач Easytronic
Коробка-автомат – источник проблем?
Механическая коробка переключения передач
МКПП: инструкция по применению
Низшие и высшие передачи
Обслуживание автоматической коробки передач
Общие сведения о тюнинге коробки передач
Овердрайв — как им пользоваться
Особенности роботизированной «механики»
От "механики" до двойного сцепления
Ответы на популярные вопросы про АКПП
Перечисление вредных деяний для AKПП
Плюсы и минусы АКП и вариатора
Плюсы и минусы КПП Tiptronic
Почему АКПП часто ломается
Принцип автоматической коробки передач
Роботизированная коробка передач серии M
С какой коробкой передач выбирать автомобиль
Секреты эксплуатации коробки-автомата
Сильные и слабые стороны автомата
Список самых дешевых в обслуживании авто с АКПП
Сравниваем «роботы» DSG и DCT
Так ли уж плох «автомат»
Технология S-tronic и двойное сцепление
Устройство автоматической КПП и её преимущества
Устройство и принцип работы вариатора
Что выбрать – вариатор или автомат?
Что выводит из строя АКПП?
Что приводит к поломкам АКПП?
Что собой представляет коробка автомат?
Что такое коробка DSG?
Что такое коробка робот?
Что такое овердрайв и как им пользоваться
Что такое типтроник и принцип его действия
Что экономичнее автомат или механика
“Механика” или “автомат”, что лучше?

Как ездить на механике и в чем ее преимущество
Главная

Сегодня автомобиль стал неотъемлемым атрибутом жизни современного человека, без которого большинство успешных людей не могут себе представить передвижение по большому городу, совершая деловые встречи и переговоры. В связи с этим большинство людей стремится как можно раньше получить водительские права и научится водить автомобиль. Именно поэтому сразу же стоит обратить внимание на то, что при практической езде важно научится ездить на автомобиле с механической коробкой передач, поскольку так вы сможете стать более профессиональным водителем и по-настоящему чувствовать своего железного коня. Как ездить на механике и в чем ее отличия от «автомата»? Об этом мы сегодня и поговорим.

Прежде всего, следует кратко пояснить всем, кто не знаком с устройством автомобиля для чего существует коробка скоростей и каков принцип ее работы? Коленчатый вал двигателя передает вращательное движение на колеса не на прямую, а через ряд сложный устройств, в том числе и через в механизм сцепления. Здесь существует несколько шестерен разного размера, которые позволяют двигателю работать в наиболее оптимальном режиме при движении автомобиля. При выжимании педали сцепления происходит разъем дисков сцепления, вы переключаете передачу через коробку передач, после чего шестеренки становятся в другое положение и автомобиль переходит на другой режим езды.

Всем новичкам, которые думают, как ездить на механике, следует вначале изучить схему включения передач, после чего добиться умения переключать передачи легко и непринужденно. Для этого можно потренироваться сев за руль автомобиля, однако, не заводя его. Помимо этого каждый водитель должен добиться синхронности своих движений при выжимании педали газа и плавном отпускании педали сцепления. Ни в коем случае не следует резко отпускать его, поскольку в таком случае автомобиль резко дернется и заглохнет. Именно поэтому этим упражнениям следует уделить достаточно большое внимание, после чего вопрос о том, как правильно ездить на механике без резких толчков, вас уже мучить не будет.

Преимущества использования механической коробки передач заключается в том, что вы сами, как водитель автомобиля, можете выбирать тот режим работы мотора, который необходим в каждой конкретной ситуации. Таким образом, можно не только добиться аккуратной и экономной езды, но и научиться щадящему режиму работы двигателя. Благодаря этому ваш мотор долгие годы будет служить вам верой и правдой, оставаясь надежным помощником в любой ситуации.

Однако чтобы этому научиться, нужно намотать немало километров на своем автомобиле, поскольку в этом деле большую роль играет опыт вождения. Как это ни странно, но некоторые водители с большим стажем так и не знают, как ездить на механике правильно, выбирая режим работы мотора. Это приводит к повышенному износу деталей, а также выходу из строя основных узлов двигателя. Чтобы стать по - настоящему грамотным водителем, следует научиться все делать правильно с самого начала, добившись четкого выполнения всех движений руками и ногами.

Также следует запомнить несколько простых правил, которые не только помогут вам в вождении автомобиля, но и будут способствовать большей безопасности на дороге. При проезде перекрестков, а также при совершении маневра старайтесь перейти на пониженную передачу, поскольку в таком случае вы сможете быстро совершить маневр при возникновении аварийной ситуации. В будущем приучите себя к тому, чтобы не смотреть на тахометр для определения необходимости в переключении передачи, а улавливать это по звуку мотора. Со временем вы научитесь его «слышать», и, как ездить на механике, перестанет быть для вас сложным вопросом.

Подводя итог всему вышеизложенному, следует также посоветовать, никогда не торопиться за рулем. Помните, что безопасность на дороге важнее всего, поэтому водить автомобиль следует всегда аккуратно.