10-ступенчатая коробка автомат
5 «недостатков» автоматической коробки передач
Аббревиатуры роботизированных коробок передач
Автомат или механика - что выбрать
АВТОМАТ УМЕР, ДА ЗДРАВСТВУЕТ АВТОМАТ!
Автомат»… - неужели так уж плох?
Автоматика на страже удобства
Автоматическая коробка передач – обслуживание
Автоматическая коробка передач: тонкости эксплуата
Автоматическая коробка передач: эксплуатация
Автоматическая коробка переключения передач
Автоматическая коробка. Это здорово?
Автоматическая коробка: доверяй, но проверяй
АКПП – А Как Правильно Пользоваться?
Вариатор или робот
Вариатор – за ним будущее
Вариатор: принцип действия, типы вариаторов
Вариаторная коробка передач
Виды селекторов
Возможности АКПП автомобиля
Время и скорость
Все обо всем. Виды коробок передач
Выбираем коробку передач
Выбираем коробку: автомат, робот или вариатор?
Деталь, которая нуждается в обслуживании
Как ездить на автомате и в чем его особенности
Как ездить на механике и в чем ее преимущество
Как отличить автомат от вариатора самостоятельно
Как пользоваться «механикой»?
Как пользоваться овердрайвом
Как пользоваться овердрайвом эффективно
Как правильно ездить на машине с «автоматом»
Как правильно стоит использовать коробку передач
Как проверить АКПП при покупке автомобиля?
Как работает АКПП
Как работает вариатор
Как работает коробка передач DSG & ECT
Как узнать номер АКПП
Классификация ступенчатых коробок передач
Коробка передач Easytronic
Коробка-автомат – источник проблем?
Механическая коробка переключения передач
МКПП: инструкция по применению
Низшие и высшие передачи
Обслуживание автоматической коробки передач
Общие сведения о тюнинге коробки передач
Овердрайв — как им пользоваться
Особенности роботизированной «механики»
От "механики" до двойного сцепления
Ответы на популярные вопросы про АКПП
Перечисление вредных деяний для AKПП
Плюсы и минусы АКП и вариатора
Плюсы и минусы КПП Tiptronic
Почему АКПП часто ломается
Принцип автоматической коробки передач
Роботизированная коробка передач серии M
С какой коробкой передач выбирать автомобиль
Секреты эксплуатации коробки-автомата
Сильные и слабые стороны автомата
Список самых дешевых в обслуживании авто с АКПП
Сравниваем «роботы» DSG и DCT
Так ли уж плох «автомат»
Технология S-tronic и двойное сцепление
Устройство автоматической КПП и её преимущества
Устройство и принцип работы вариатора
Что выбрать – вариатор или автомат?
Что выводит из строя АКПП?
Что приводит к поломкам АКПП?
Что собой представляет коробка автомат?
Что такое коробка DSG?
Что такое коробка робот?
Что такое овердрайв и как им пользоваться
Что такое типтроник и принцип его действия
Что экономичнее автомат или механика
“Механика” или “автомат”, что лучше?
https://batiur.ru дайвинг заправка баллонов

Что выводит из строя АКПП?
Главная

Бытует мнение, что коробка-автомат – довольно ненадежное устройство. Это совсем не так, современные автоматические коробки передач довольно надежны и просты в использовании. Все дело в том, что сложность конструкции требует более бережного обращения с устройством, а так же соблюдения некоторых правил эксплуатации и обслуживания. Если же недобросовестный водитель будет пренебрегать правилами эксплуатации, то АКПП не прослужит долго.

Итак, что же может привести к выходу АКПП из строя? Первая причина – слишком агрессивный стиль вождения. Многие водители практикуют так называемое «спортивное вождение» - резко трогаются, резко тормозят, то есть создают дополнительную нагрузку на узлы автоматической трансмиссии, что значительно сокращает срок ее службы.

Вторая распространенная причина – обыкновенный перегрев. Все дело в том, что при работе коробки-автомата происходит выделение большого количества тепла. Охлаждение агрегата происходит при помощи специального радиатора, засорение которого может привести к поломке АКПП. Вообще говоря, опытные автолюбители советуют промывать систему охлаждения автомобиля каждые два-три года. Это убережет вас от дорогостоящего ремонта не только коробки передач, но и двигателя авто.

Однако, не стоит думать, что для «автомата» опасен только перегрев. Низкая температура окружающей среды не менее опасна, чем перегрев, движение на непрогретой коробке передач может привести к серьезной поломке. При низкой температуре масло в коробке передач теряет свои свойства, что отрицательно сказывается на работе устройства. В холодное время года необходимо прогреть коробку передач перед началом движения – для этого заведите двигатель, нажмите педаль тормоза и переведите селектор в положение «D», но не добавляйте газа. Затем переключите селектор во все положения, задерживаясь в каждом на пару минут. Эти нехитрые действия помогут вам быстро прогреть вашу коробку передач.

Не буксуйте на автомате! Длительная пробуксовка на месте, например, в снегу или грязи, непременно приведет к выводу АКПП из строя. Кстати, частая причина поломки автомата – чрезмерная нагрузка. Например, буксировка другого автомобиля, либо перевозка слишком тяжелых прицепов. Стоит бережно относиться, учитывая, что АКПП более хрупкое устройство, нежели «механика».

И еще одна частая причина серьезных поломок – несвоевременная замена масла в коробке передач. Вообще говоря, заменять его необходимо раз в год или каждые 10-15 тысяч километров пробега. Со временем трансмиссионная жидкость теряет свои свойства, что приводит к выводу механизмов «автомата» из строя.

Итак, только бережное отношение и своевременное обслуживание «автомата» - залог долгой и бесперебойной работы коробки передач!