10-ступенчатая коробка автомат
5 «недостатков» автоматической коробки передач
Аббревиатуры роботизированных коробок передач
Автомат или механика - что выбрать
АВТОМАТ УМЕР, ДА ЗДРАВСТВУЕТ АВТОМАТ!
Автомат»… - неужели так уж плох?
Автоматика на страже удобства
Автоматическая коробка передач – обслуживание
Автоматическая коробка передач: тонкости эксплуата
Автоматическая коробка передач: эксплуатация
Автоматическая коробка переключения передач
Автоматическая коробка. Это здорово?
Автоматическая коробка: доверяй, но проверяй
АКПП – А Как Правильно Пользоваться?
Вариатор или робот
Вариатор – за ним будущее
Вариатор: принцип действия, типы вариаторов
Вариаторная коробка передач
Виды селекторов
Возможности АКПП автомобиля
Время и скорость
Все обо всем. Виды коробок передач
Выбираем коробку передач
Выбираем коробку: автомат, робот или вариатор?
Деталь, которая нуждается в обслуживании
Как ездить на автомате и в чем его особенности
Как ездить на механике и в чем ее преимущество
Как отличить автомат от вариатора самостоятельно
Как пользоваться «механикой»?
Как пользоваться овердрайвом
Как пользоваться овердрайвом эффективно
Как правильно ездить на машине с «автоматом»
Как правильно стоит использовать коробку передач
Как проверить АКПП при покупке автомобиля?
Как работает АКПП
Как работает вариатор
Как работает коробка передач DSG & ECT
Как узнать номер АКПП
Классификация ступенчатых коробок передач
Коробка передач Easytronic
Коробка-автомат – источник проблем?
Механическая коробка переключения передач
МКПП: инструкция по применению
Низшие и высшие передачи
Обслуживание автоматической коробки передач
Общие сведения о тюнинге коробки передач
Овердрайв — как им пользоваться
Особенности роботизированной «механики»
От "механики" до двойного сцепления
Ответы на популярные вопросы про АКПП
Перечисление вредных деяний для AKПП
Плюсы и минусы АКП и вариатора
Плюсы и минусы КПП Tiptronic
Почему АКПП часто ломается
Принцип автоматической коробки передач
Роботизированная коробка передач серии M
С какой коробкой передач выбирать автомобиль
Секреты эксплуатации коробки-автомата
Сильные и слабые стороны автомата
Список самых дешевых в обслуживании авто с АКПП
Сравниваем «роботы» DSG и DCT
Так ли уж плох «автомат»
Технология S-tronic и двойное сцепление
Устройство автоматической КПП и её преимущества
Устройство и принцип работы вариатора
Что выбрать – вариатор или автомат?
Что выводит из строя АКПП?
Что приводит к поломкам АКПП?
Что собой представляет коробка автомат?
Что такое коробка DSG?
Что такое коробка робот?
Что такое овердрайв и как им пользоваться
Что такое типтроник и принцип его действия
Что экономичнее автомат или механика
“Механика” или “автомат”, что лучше?

Что такое коробка DSG?
Главная

Коробка DSG является разновидностью весьма популярного в последнее время класса роботизированных коробок переключения передач.

На данный момент эта коробка считается наиболее совершенной по сравнению с другими КПП и обеспечивает наиболее плавный разгон и передачу крутящего момента без потери мощности в момент переключения передачи. Достигаются подобные характеристики благодаря использовании принципиально новой конструкции самой коробки и системы сцепления.

Коробка DSG обеспечивает непрерывную передачу крутящего момента за счет использования сразу двух сцеплений и двух рядов передач. Один ряд передач отвечает за четные, второй за нечетные передачи. При работе, когда происходит переключение на одном ряду, второй находится в подключенном состоянии и передает момент на трансмиссию.

После подключения первого ряда, сцепление второго отключается и «готовится» к переходу на следующую передачу. Коробка DSG является эталоном преселективных коробок переключения передач, в которых очередная передача выбрана и уже готова к подключению еще в момент работы предыдущей передачи. Коробка DSG выполняется в шестиступенчатом и в семиступенчатом варианте.

Семиступенчатая обеспечивает передачу крутящего момента до 250Нм и широко применяется в автомобилях В и С класса. Эта коробка подключена к сцеплению «сухого» типа, что позволило существенно снизить количество заливаемого масла и уменьшить затраты топлива. Шестиступенчатая предназначена для использования в наиболее мощных автомобилях и способна передавать крутящий момент до 350Нм. Эта коробка подключается к двойному сцеплению «мокрого» типа, которое постоянно находится в масле (объем масла в коробке доходит до 6,5л). Она более энергоемка по сравнению с семиступенчатой.

Применяется на мощных спортивных автомобилях и машинах D-класса. На данный момент шестиступенчатая коробка DSG обеспечивает наилучшую разгонную динамику по сравнению с КПП любого другого типа. Однако, гидравлика шестиступенчатой коробки «съедает» достаточно большую часть мощности мотора, что наиболее заметно в машинах с двигателем мощностью до 140л.с.

Именно это и обусловило необходимость разработки семиступенчатой «сухой» трансмиссии для более слабых машин. Несмотря на то, что коробка DSG является разновидностью роботизированных коробок, а по плавности переключения превосходит лучшие автоматические коробки передач, она способствует существенному снижению расхода топлива даже в сравнении с механическими коробками.

Напоследок отметим, что коробка DSG была разработана специалистами концерна Volkswagen и широко применяется в автомобилях принадлежащих этому концерну брендов. Кроме того, коробка этого типа устанавливается в наиболее быстрый на сегодня серийный автомобиль — Bugatti Veyron.