10-ступенчатая коробка автомат
5 «недостатков» автоматической коробки передач
Аббревиатуры роботизированных коробок передач
Автомат или механика - что выбрать
АВТОМАТ УМЕР, ДА ЗДРАВСТВУЕТ АВТОМАТ!
Автомат»… - неужели так уж плох?
Автоматика на страже удобства
Автоматическая коробка передач – обслуживание
Автоматическая коробка передач: тонкости эксплуата
Автоматическая коробка передач: эксплуатация
Автоматическая коробка переключения передач
Автоматическая коробка. Это здорово?
Автоматическая коробка: доверяй, но проверяй
АКПП – А Как Правильно Пользоваться?
Вариатор или робот
Вариатор – за ним будущее
Вариатор: принцип действия, типы вариаторов
Вариаторная коробка передач
Виды селекторов
Возможности АКПП автомобиля
Время и скорость
Все обо всем. Виды коробок передач
Выбираем коробку передач
Выбираем коробку: автомат, робот или вариатор?
Деталь, которая нуждается в обслуживании
Как ездить на автомате и в чем его особенности
Как ездить на механике и в чем ее преимущество
Как отличить автомат от вариатора самостоятельно
Как пользоваться «механикой»?
Как пользоваться овердрайвом
Как пользоваться овердрайвом эффективно
Как правильно ездить на машине с «автоматом»
Как правильно стоит использовать коробку передач
Как проверить АКПП при покупке автомобиля?
Как работает АКПП
Как работает вариатор
Как работает коробка передач DSG & ECT
Как узнать номер АКПП
Классификация ступенчатых коробок передач
Коробка передач Easytronic
Коробка-автомат – источник проблем?
Механическая коробка переключения передач
МКПП: инструкция по применению
Низшие и высшие передачи
Обслуживание автоматической коробки передач
Общие сведения о тюнинге коробки передач
Овердрайв — как им пользоваться
Особенности роботизированной «механики»
От "механики" до двойного сцепления
Ответы на популярные вопросы про АКПП
Перечисление вредных деяний для AKПП
Плюсы и минусы АКП и вариатора
Плюсы и минусы КПП Tiptronic
Почему АКПП часто ломается
Принцип автоматической коробки передач
Роботизированная коробка передач серии M
С какой коробкой передач выбирать автомобиль
Секреты эксплуатации коробки-автомата
Сильные и слабые стороны автомата
Список самых дешевых в обслуживании авто с АКПП
Сравниваем «роботы» DSG и DCT
Так ли уж плох «автомат»
Технология S-tronic и двойное сцепление
Устройство автоматической КПП и её преимущества
Устройство и принцип работы вариатора
Что выбрать – вариатор или автомат?
Что выводит из строя АКПП?
Что приводит к поломкам АКПП?
Что собой представляет коробка автомат?
Что такое коробка DSG?
Что такое коробка робот?
Что такое овердрайв и как им пользоваться
Что такое типтроник и принцип его действия
Что экономичнее автомат или механика
“Механика” или “автомат”, что лучше?

Что приводит к поломкам АКПП?
Главная

Mitsubishi – один из самых надежных автомобилей. Однако, обращаться в автосервис их владельцам все-таки приходится. Причина первая – регулярное техническое обслуживание, вторая – необходимость ремонта. Да, неисправности время от времени возникают. Однако их основная причина кроется в несоблюдении простых правил эксплуатации. В большой мере подобное высказывание относится к АКПП.

Почему случаются преждевременные поломки АКПП, и ремонт mitsubishi colt становится первоочередной задачей? Вы непременно станете клиентом сервиса если предпочитаете езду в спортивно-агрессивном стиле. Большие и резкие нагрузки наносят вред шлицам и шестерням в АКПП. Ездите стабильно, без рывков и «автомат» долго не доставит вам неприятностей. Полихачить, конечно, можно, только не продолжительное время.

Если стрелка спидометра постоянно замирает на отметке в 160 км/час, то это обязательно приведет к ухудшению условий смазки, масло будет перегреваться и, как следствие, пениться.

Как быть, если скорость в 240 км/час для вас вполне привычное дело? Нет проблем, ездите на здоровье, только не забывайте менять почаще масло, и будьте готовы к поломке. Буксировка другого автомобиля приводит к созданию повышенных нагрузок на каждый узел АКПП. Если выбора нет, то буксируйте. Только очень аккуратно: без резких движений. В противном случае вам предстоит ремонт мицубиси галант в ближайшее время.

Не лучшим образом сказывается на АКПП и длительное движение по песку, снегу, грязи, т.е. тяжелому грунту. В этом случае масло подвергается перегреву и увеличивается нагрузка всех узлов.

Если фортуна отвернулась и вы прочно «засев» в грязи предприняли ряд не совсем удачных попыток выбраться, газуя или раскачивая авто, остановитесь. Дайте минут 10-20 отдохнуть себе и автомобилю.

Чтобы не подвергать опасности КПП не трогайтесь с места, если автомобиль не прогрет. В теплую погоду достаточно прогреть двигатель в течение 2-3 минут, в холодную, особенно в сильные морозы, двигатель необходимо прогревать минимум до 70 градусов, идеальный вариант – рабочая температура.

Если двигатель заглох и заводиться ни за что не желает, отбуксировать автомобиль можно, но только в случае, когда поломка произошла недалеко от дома. В противном случае звоните в mitsubishi автосервис и вызывайте эвакуатор. Все автовладельцы знают, что охлаждение АКПП осуществляется через основной радиатор. Если он загрязнен или вы включили кондиционер при движении по тяжелому грунту, «автомат» будет сильно перегреваться.

Что еще может привести к поломке КПП? Управление последними моделями происходит посредством бортового компьютера через блоки соленоидов на которых располагаются датчики. Если контакт нарушен, либо наблюдаются перебои одного из указанных узлов, рушатся алгоритмы управления. В этом случае поломка АКПП не заставит себя ждать.

Хотелось бы отметить, что посещать сервис необходимо не только в случае обнаружения перебоев в работе автомобиля, но и для обязательного технического обслуживания. Очень часть АКПП выходит из строя из-за низкого качества масла, не соответствующего рекомендациям производителя. Хорошо известен факт, что в «автоматике» необходимо использовать масло, отличающееся от того, что применяется для «механики». Однако далеко не все автолюбители уделяют этому пункту пристальное внимание.

Сотрудники технических центров утверждают, что выполняя обозначенные правила, можно практически избежать поломок АКПП.