10-ступенчатая коробка автомат
5 «недостатков» автоматической коробки передач
Аббревиатуры роботизированных коробок передач
Автомат или механика - что выбрать
АВТОМАТ УМЕР, ДА ЗДРАВСТВУЕТ АВТОМАТ!
Автомат»… - неужели так уж плох?
Автоматика на страже удобства
Автоматическая коробка передач – обслуживание
Автоматическая коробка передач: тонкости эксплуата
Автоматическая коробка передач: эксплуатация
Автоматическая коробка переключения передач
Автоматическая коробка. Это здорово?
Автоматическая коробка: доверяй, но проверяй
АКПП – А Как Правильно Пользоваться?
Вариатор или робот
Вариатор – за ним будущее
Вариатор: принцип действия, типы вариаторов
Вариаторная коробка передач
Виды селекторов
Возможности АКПП автомобиля
Время и скорость
Все обо всем. Виды коробок передач
Выбираем коробку передач
Выбираем коробку: автомат, робот или вариатор?
Деталь, которая нуждается в обслуживании
Как ездить на автомате и в чем его особенности
Как ездить на механике и в чем ее преимущество
Как отличить автомат от вариатора самостоятельно
Как пользоваться «механикой»?
Как пользоваться овердрайвом
Как пользоваться овердрайвом эффективно
Как правильно ездить на машине с «автоматом»
Как правильно стоит использовать коробку передач
Как проверить АКПП при покупке автомобиля?
Как работает АКПП
Как работает вариатор
Как работает коробка передач DSG & ECT
Как узнать номер АКПП
Классификация ступенчатых коробок передач
Коробка передач Easytronic
Коробка-автомат – источник проблем?
Механическая коробка переключения передач
МКПП: инструкция по применению
Низшие и высшие передачи
Обслуживание автоматической коробки передач
Общие сведения о тюнинге коробки передач
Овердрайв — как им пользоваться
Особенности роботизированной «механики»
От "механики" до двойного сцепления
Ответы на популярные вопросы про АКПП
Перечисление вредных деяний для AKПП
Плюсы и минусы АКП и вариатора
Плюсы и минусы КПП Tiptronic
Почему АКПП часто ломается
Принцип автоматической коробки передач
Роботизированная коробка передач серии M
С какой коробкой передач выбирать автомобиль
Секреты эксплуатации коробки-автомата
Сильные и слабые стороны автомата
Список самых дешевых в обслуживании авто с АКПП
Сравниваем «роботы» DSG и DCT
Так ли уж плох «автомат»
Технология S-tronic и двойное сцепление
Устройство автоматической КПП и её преимущества
Устройство и принцип работы вариатора
Что выбрать – вариатор или автомат?
Что выводит из строя АКПП?
Что приводит к поломкам АКПП?
Что собой представляет коробка автомат?
Что такое коробка DSG?
Что такое коробка робот?
Что такое овердрайв и как им пользоваться
Что такое типтроник и принцип его действия
Что экономичнее автомат или механика
“Механика” или “автомат”, что лучше?

Что экономичнее автомат или механика
Главная

Итак, что экономичнее автомат или механика. Знаете еще пару лет назад, я бы однозначно ответил, что экономичнее механика. Потому как механика расходует меньше, из-за многого ряда причин. Например, на механике вы можете катиться накатом на нейтральной передачи с горки, что уже экономит топливо, также переключение передач контролируете именно вы (у автомата такое не получится) и т.д. Однако сейчас такой уверенности нет, потому как сам купил автомобиль с автоматической коробкой передач. Не все автоматы одинаковы.

Автоматических коробок передач существует достаточно много разновидностей – классический гидротрансформаторный автомат, вариатор, робот. Каждая автоматическая коробка передач имеет свои плюсы и минусы, также у них различен и расход топлива.

1) Классический автомат. Раньше классические гидротрансформаторные автоматы, были не слишком экономичны. Имели всего 3 – 4 передачи и расходовали достаточно много топлива, иногда на 20 % больше, чем такой же автомобиль с механикой. Да и динамикой не блистали. Сейчас все изменилось, производители стараются подтянуться. Сейчас практически все производители устанавливают 6 ступенчатые автоматы. А это уже совсем другое дело. Эти автоматы не такие «тупые», как скажем 4 ступенчатые, также расход 6 ступенчатых автоматов приближен к механике. Например – мой Chevrolet AVEO расходует в городском режиме около 9,5 литров, вполне на уровне автомобиля с механикой.

2) Вариатор. Вариатор (CVT), практически всегда расходовал на уровне той же механике, а то и меньше. Да и динамика у вариатора лучше, чем у механики. НО вариатор не так распространен, как скажет обычный автомат в основном из-за своего сложного строения (можете почитать здесь).

3) Робот. Практически копирует механическую коробку передач. Все дело в том, что робот эта та же механика только с электронным блоком управления сверху. Соответственно расход у робота приближен к механике, практически на одном уровне.

Так что Алина. Берите автомат не бойтесь. Единственное, что вам не советую, это брать старый 4 ступенчатый автомат. А так, реально, автомат удобнее, чем механика, особенно в городе.