10-ступенчатая коробка автомат
5 «недостатков» автоматической коробки передач
Аббревиатуры роботизированных коробок передач
Автомат или механика - что выбрать
АВТОМАТ УМЕР, ДА ЗДРАВСТВУЕТ АВТОМАТ!
Автомат»… - неужели так уж плох?
Автоматика на страже удобства
Автоматическая коробка передач – обслуживание
Автоматическая коробка передач: тонкости эксплуата
Автоматическая коробка передач: эксплуатация
Автоматическая коробка переключения передач
Автоматическая коробка. Это здорово?
Автоматическая коробка: доверяй, но проверяй
АКПП – А Как Правильно Пользоваться?
Вариатор или робот
Вариатор – за ним будущее
Вариатор: принцип действия, типы вариаторов
Вариаторная коробка передач
Виды селекторов
Возможности АКПП автомобиля
Время и скорость
Все обо всем. Виды коробок передач
Выбираем коробку передач
Выбираем коробку: автомат, робот или вариатор?
Деталь, которая нуждается в обслуживании
Как ездить на автомате и в чем его особенности
Как ездить на механике и в чем ее преимущество
Как отличить автомат от вариатора самостоятельно
Как пользоваться «механикой»?
Как пользоваться овердрайвом
Как пользоваться овердрайвом эффективно
Как правильно ездить на машине с «автоматом»
Как правильно стоит использовать коробку передач
Как проверить АКПП при покупке автомобиля?
Как работает АКПП
Как работает вариатор
Как работает коробка передач DSG & ECT
Как узнать номер АКПП
Классификация ступенчатых коробок передач
Коробка передач Easytronic
Коробка-автомат – источник проблем?
Механическая коробка переключения передач
МКПП: инструкция по применению
Низшие и высшие передачи
Обслуживание автоматической коробки передач
Общие сведения о тюнинге коробки передач
Овердрайв — как им пользоваться
Особенности роботизированной «механики»
От "механики" до двойного сцепления
Ответы на популярные вопросы про АКПП
Перечисление вредных деяний для AKПП
Плюсы и минусы АКП и вариатора
Плюсы и минусы КПП Tiptronic
Почему АКПП часто ломается
Принцип автоматической коробки передач
Роботизированная коробка передач серии M
С какой коробкой передач выбирать автомобиль
Секреты эксплуатации коробки-автомата
Сильные и слабые стороны автомата
Список самых дешевых в обслуживании авто с АКПП
Сравниваем «роботы» DSG и DCT
Так ли уж плох «автомат»
Технология S-tronic и двойное сцепление
Устройство автоматической КПП и её преимущества
Устройство и принцип работы вариатора
Что выбрать – вариатор или автомат?
Что выводит из строя АКПП?
Что приводит к поломкам АКПП?
Что собой представляет коробка автомат?
Что такое коробка DSG?
Что такое коробка робот?
Что такое овердрайв и как им пользоваться
Что такое типтроник и принцип его действия
Что экономичнее автомат или механика
“Механика” или “автомат”, что лучше?

Автоматическая коробка передач – обслуживание
Главная

В наше время все больше автовладельцев отдают предпочтение автоматической коробке передач, вместо механической. Причин этому масса, но главная – это заторы в городе. Ездить на автомобиле с «автоматом» гораздо удобнее
и приятнее, чем все время держать рычаг скоростей и выжимать сцепление. Много людей предпочитают механику. Стоит отметить, что в Америке большинство легковушек выпускается с автоматической КПП, а механическая коробка передач предлагается как опция.

Есть несколько мифов на счет использования автоматических КПП. Некоторые говорят, что они не такие надежные. Это неправда. При верном сервисе и соблюдении некоторых простых правил автоматической КПП Вам хватит на все время использования машины.

Рабочую жидкость в АКПП нужно контролировать и обязательно заменять, а если отсутствует горловина, то это ни чего не значит. Для большей достоверности на корпусе или на щупе коробки будет написано что-то типа «масла хватит на весь срок службы машины». Необходимо также поменять и фильтр, который находится внутри поддона коробки, и заменить прокладку или приклеит поддон герметиком. Масло можно заменять как аппаратно, так и частично.

Первым методом пользуются на СТО, вытесняя новым маслом старое под давлением. При данном способе промывается и КПП. Второй способ среди водителей называется как «слил-залил». Рекомендован для самостоятельного использования. Приобретаем фильтр, рабочую жидкость, сливаем старую жидкость из автоматической КПП, проверяем, сколько слилось, снимаем поддон и заменяем фильтр, льем в коробку новую жидкость. Теперь заведите мотор и стоя на месте, переведите селектор автоматической КПП из режима «Р» в самое крайнее, задерживаясь в данном положении две секунды.

При потребности доливаем масло до необходимого уровня, накатываем пару тысяч километров, повторяем вышесказанные действия, но поддон теперь снимать не нужно и фильтр менять тоже не нужно. Нужно отметить, что первый метод противопоказан для отдельных моделей машин. Заливать необходимо ту жидкость, которую советует производитель автомобиля, а информацию о ней, зачастую, можно обнаружить на щупе, наклейке или в книгах по использованию машины.

Есть также миф о невозможности буксировки машины с автоматической коробкой передач. «Тянуть на тросе» можно, но на небольшое расстояние и при маленькой скорости. Для этого надо активировать «N» и двигаться на расстояние до 25-30 километров и скорость будет не больше 50 километров.

Но и как буксир машина с АКПП может выступить.