10-ступенчатая коробка автомат
5 «недостатков» автоматической коробки передач
Аббревиатуры роботизированных коробок передач
Автомат или механика - что выбрать
АВТОМАТ УМЕР, ДА ЗДРАВСТВУЕТ АВТОМАТ!
Автомат»… - неужели так уж плох?
Автоматика на страже удобства
Автоматическая коробка передач – обслуживание
Автоматическая коробка передач: тонкости эксплуата
Автоматическая коробка передач: эксплуатация
Автоматическая коробка переключения передач
Автоматическая коробка. Это здорово?
Автоматическая коробка: доверяй, но проверяй
АКПП – А Как Правильно Пользоваться?
Вариатор или робот
Вариатор – за ним будущее
Вариатор: принцип действия, типы вариаторов
Вариаторная коробка передач
Виды селекторов
Возможности АКПП автомобиля
Время и скорость
Все обо всем. Виды коробок передач
Выбираем коробку передач
Выбираем коробку: автомат, робот или вариатор?
Деталь, которая нуждается в обслуживании
Как ездить на автомате и в чем его особенности
Как ездить на механике и в чем ее преимущество
Как отличить автомат от вариатора самостоятельно
Как пользоваться «механикой»?
Как пользоваться овердрайвом
Как пользоваться овердрайвом эффективно
Как правильно ездить на машине с «автоматом»
Как правильно стоит использовать коробку передач
Как проверить АКПП при покупке автомобиля?
Как работает АКПП
Как работает вариатор
Как работает коробка передач DSG & ECT
Как узнать номер АКПП
Классификация ступенчатых коробок передач
Коробка передач Easytronic
Коробка-автомат – источник проблем?
Механическая коробка переключения передач
МКПП: инструкция по применению
Низшие и высшие передачи
Обслуживание автоматической коробки передач
Общие сведения о тюнинге коробки передач
Овердрайв — как им пользоваться
Особенности роботизированной «механики»
От "механики" до двойного сцепления
Ответы на популярные вопросы про АКПП
Перечисление вредных деяний для AKПП
Плюсы и минусы АКП и вариатора
Плюсы и минусы КПП Tiptronic
Почему АКПП часто ломается
Принцип автоматической коробки передач
Роботизированная коробка передач серии M
С какой коробкой передач выбирать автомобиль
Секреты эксплуатации коробки-автомата
Сильные и слабые стороны автомата
Список самых дешевых в обслуживании авто с АКПП
Сравниваем «роботы» DSG и DCT
Так ли уж плох «автомат»
Технология S-tronic и двойное сцепление
Устройство автоматической КПП и её преимущества
Устройство и принцип работы вариатора
Что выбрать – вариатор или автомат?
Что выводит из строя АКПП?
Что приводит к поломкам АКПП?
Что собой представляет коробка автомат?
Что такое коробка DSG?
Что такое коробка робот?
Что такое овердрайв и как им пользоваться
Что такое типтроник и принцип его действия
Что экономичнее автомат или механика
“Механика” или “автомат”, что лучше?

Автоматическая коробка. Это здорово?
Главная

Автомобили с автоматическими коробками с каждым годом становятся все популярнее, этому не стоит удивляться, потому что автомобиль с АКПП имеет много преимуществ перед автомобилями с механикой. Первым преимуществом, бесспорно, является удобное управление таким авто. Втрое преимущество, это более экономичный расход топлива.

Автоматическая коробка, как и механическая, требуют регулярного обслуживания и технического ухода. Правильное использование АКПП позволит максимально продлить срок ее службы. Самое главное - это вовремя проверять уровень масла через каждые 15 тысяч километров пути и менять масло через 50 тысяч км. Если автомобиль используется в качестве такси, то менять масло надо чаще – через 25-30 тысяч км.

Для автоматической коробки нужно использовать только специфическое масло под названием «Automatic Transmission Fluid» (ATF). Это масло очень легко отличить от других, так как оно имеет красный или зеленый цвет и почти не имеет запаха. Другие масла ни в коем случае не используйте - это приведет к поломке коробки передач.

Чтобы проверить уровень масла в коробке, нужно поставить автомобиль на ручной тормоз, затем поочередно установить рычаг АКПП во все положения и оставить в нейтральном положении. Проверять уровень масла можно как при разогретом двигателе, так и при холодном.

При проверке масла с холодным двигателем, в любом случае необходимо, чтобы двигатель поработал 2-3 минуты, а потом протереть указатель щупа и опустить его в картер двигателя. Если уровень масла на максимуме, это значит, что масло еще не заполнило систему. При проверке на разогретом двигателе, уровень масла будет между метками min и max.

Масло в коробку передач необходимо заливать медленно через специальное отверстие, для этого лучше воспользоваться воронкой с мелким ситом, для того, чтобы осадок не попал внутрь. Производить запуск двигателя нужно только после заполнения маслом АКПП и гидротрансформатора. После запуска нажмите на тормоза и поочередно включите все режимы коробки передач, заглушите двигатель и проверьте уровень масла.

Сливать масло нужно так же внимательно, как и заливать. Для старого масла найдите емкость необходимого размера, поместите ее под сливное отверстие картера и, открутив пробку, дождитесь, пока все масло сольется из системы. Теперь можно залить новое масло.

Не забывайте также при смене масла обязательно поменять и масляный фильтр. Не поменянный вовремя фильтр, приводит к значительному увеличению расхода масла в системе.

Женщины-автолюбители легко это делают, набрав номер телефона ближайшей станции техобслуживания. Записавшись на удобное время и заплатив совсем немного денег, буквально через полчаса Ваша «ласточка» будет готова к дальнейшей эксплуатации. Ваша задача состоит в том, чтобы это сделать вовремя.