10-ступенчатая коробка автомат
5 «недостатков» автоматической коробки передач
Аббревиатуры роботизированных коробок передач
Автомат или механика - что выбрать
АВТОМАТ УМЕР, ДА ЗДРАВСТВУЕТ АВТОМАТ!
Автомат»… - неужели так уж плох?
Автоматика на страже удобства
Автоматическая коробка передач – обслуживание
Автоматическая коробка передач: тонкости эксплуата
Автоматическая коробка передач: эксплуатация
Автоматическая коробка переключения передач
Автоматическая коробка. Это здорово?
Автоматическая коробка: доверяй, но проверяй
АКПП – А Как Правильно Пользоваться?
Вариатор или робот
Вариатор – за ним будущее
Вариатор: принцип действия, типы вариаторов
Вариаторная коробка передач
Виды селекторов
Возможности АКПП автомобиля
Время и скорость
Все обо всем. Виды коробок передач
Выбираем коробку передач
Выбираем коробку: автомат, робот или вариатор?
Деталь, которая нуждается в обслуживании
Как ездить на автомате и в чем его особенности
Как ездить на механике и в чем ее преимущество
Как отличить автомат от вариатора самостоятельно
Как пользоваться «механикой»?
Как пользоваться овердрайвом
Как пользоваться овердрайвом эффективно
Как правильно ездить на машине с «автоматом»
Как правильно стоит использовать коробку передач
Как проверить АКПП при покупке автомобиля?
Как работает АКПП
Как работает вариатор
Как работает коробка передач DSG & ECT
Как узнать номер АКПП
Классификация ступенчатых коробок передач
Коробка передач Easytronic
Коробка-автомат – источник проблем?
Механическая коробка переключения передач
МКПП: инструкция по применению
Низшие и высшие передачи
Обслуживание автоматической коробки передач
Общие сведения о тюнинге коробки передач
Овердрайв — как им пользоваться
Особенности роботизированной «механики»
От "механики" до двойного сцепления
Ответы на популярные вопросы про АКПП
Перечисление вредных деяний для AKПП
Плюсы и минусы АКП и вариатора
Плюсы и минусы КПП Tiptronic
Почему АКПП часто ломается
Принцип автоматической коробки передач
Роботизированная коробка передач серии M
С какой коробкой передач выбирать автомобиль
Секреты эксплуатации коробки-автомата
Сильные и слабые стороны автомата
Список самых дешевых в обслуживании авто с АКПП
Сравниваем «роботы» DSG и DCT
Так ли уж плох «автомат»
Технология S-tronic и двойное сцепление
Устройство автоматической КПП и её преимущества
Устройство и принцип работы вариатора
Что выбрать – вариатор или автомат?
Что выводит из строя АКПП?
Что приводит к поломкам АКПП?
Что собой представляет коробка автомат?
Что такое коробка DSG?
Что такое коробка робот?
Что такое овердрайв и как им пользоваться
Что такое типтроник и принцип его действия
Что экономичнее автомат или механика
“Механика” или “автомат”, что лучше?

Автоматическая коробка: доверяй, но проверяй
Главная

На данный момент возросло доверие к автоматическим коробкам передач, но всё же являются самой уязвимой частью автомобиля. Для того, чтобы Вы были уверены в своем выборе и смогли снизить переживания за свой автомобиль Вам необходимо воспользоваться услугами страховой компании например, страхо вая КАСКО.
Совершенствование и усложнение современной техники растет с каждым днем. Однако нетрудно понять, что даже минимальная поломка может привести к сбою в работе. Речь идет об автоматической коробке передач, которая состоит из прецизионных поршней. Собственно, если хоть один из них даст сбой, то трансмиссия совершенно перестает работать правильно. Такая коробка передач очень чувствительна, поэтому не стоит перегревать трансмиссионное масло. Отметим, что срок службы автоматических коробок значительно уменьшается после ремонта. Следовательно, мы можем сделать вывод, что не смотря на всю надежность автоматической коробки передач необходимо с особым внимание отнестись ко всем деталям при покупке подержанного авто.
В первую очередь вам необходимо определить количество масла, а также его качество и состояние на момент осмотра. Вытащить щуп трансмиссии, протереть чистой тряпкой и поместить назад. Вы должны внимательно рассмотреть масло и протереть щуп белой бумагой. След не должен содержать  металлических частиц или инородных хлопьев, а должен быть прозрачным и чистым. Свежее масло должно быть красного цвета. Со временем оно изменяет свою окраску – может становиться немного коричневатым, но не черным. Понюхайте масло, оно не должно пахнуть гарью. Если же выбранный Вами автомобиль не соответствует вышеуказанным требованиям, вам стоит отложить покупку. Еще один способ – тестовый заезд.

Следующим пунктом является проверка overdrive (если есть). Достигнув скорости 60—70 км/ч на ровной дороге нужно перейти в режим ON нажатием кнопки «Овердрайв». После этих действий автоматическая коробка выполнит переход на передачу вверх. Соответственно при переходе в режим OFF, Вы опуститесь на одну передачу.
Прочитав данную статью, Вы можете передумать покупать авто. Но прошу Вас, не торопиться с выводами и продолжить тестовый заезд. Есть определенные особенности коробок автомат : одни могут требовать достаточного прогрева для проявления неполадок, в иных поломка может исчезнуть. Поэтому отнеситесь к тестированию со всей ответственностью и уделите время именно данному процессу.