10-ступенчатая коробка автомат
5 «недостатков» автоматической коробки передач
Аббревиатуры роботизированных коробок передач
Автомат или механика - что выбрать
АВТОМАТ УМЕР, ДА ЗДРАВСТВУЕТ АВТОМАТ!
Автомат»… - неужели так уж плох?
Автоматика на страже удобства
Автоматическая коробка передач – обслуживание
Автоматическая коробка передач: тонкости эксплуата
Автоматическая коробка передач: эксплуатация
Автоматическая коробка переключения передач
Автоматическая коробка. Это здорово?
Автоматическая коробка: доверяй, но проверяй
АКПП – А Как Правильно Пользоваться?
Вариатор или робот
Вариатор – за ним будущее
Вариатор: принцип действия, типы вариаторов
Вариаторная коробка передач
Виды селекторов
Возможности АКПП автомобиля
Время и скорость
Все обо всем. Виды коробок передач
Выбираем коробку передач
Выбираем коробку: автомат, робот или вариатор?
Деталь, которая нуждается в обслуживании
Как ездить на автомате и в чем его особенности
Как ездить на механике и в чем ее преимущество
Как отличить автомат от вариатора самостоятельно
Как пользоваться «механикой»?
Как пользоваться овердрайвом
Как пользоваться овердрайвом эффективно
Как правильно ездить на машине с «автоматом»
Как правильно стоит использовать коробку передач
Как проверить АКПП при покупке автомобиля?
Как работает АКПП
Как работает вариатор
Как работает коробка передач DSG & ECT
Как узнать номер АКПП
Классификация ступенчатых коробок передач
Коробка передач Easytronic
Коробка-автомат – источник проблем?
Механическая коробка переключения передач
МКПП: инструкция по применению
Низшие и высшие передачи
Обслуживание автоматической коробки передач
Общие сведения о тюнинге коробки передач
Овердрайв — как им пользоваться
Особенности роботизированной «механики»
От "механики" до двойного сцепления
Ответы на популярные вопросы про АКПП
Перечисление вредных деяний для AKПП
Плюсы и минусы АКП и вариатора
Плюсы и минусы КПП Tiptronic
Почему АКПП часто ломается
Принцип автоматической коробки передач
Роботизированная коробка передач серии M
С какой коробкой передач выбирать автомобиль
Секреты эксплуатации коробки-автомата
Сильные и слабые стороны автомата
Список самых дешевых в обслуживании авто с АКПП
Сравниваем «роботы» DSG и DCT
Так ли уж плох «автомат»
Технология S-tronic и двойное сцепление
Устройство автоматической КПП и её преимущества
Устройство и принцип работы вариатора
Что выбрать – вариатор или автомат?
Что выводит из строя АКПП?
Что приводит к поломкам АКПП?
Что собой представляет коробка автомат?
Что такое коробка DSG?
Что такое коробка робот?
Что такое овердрайв и как им пользоваться
Что такое типтроник и принцип его действия
Что экономичнее автомат или механика
“Механика” или “автомат”, что лучше?
зеркальный тв

Аббревиатуры роботизированных коробок передач
Главная

Самые простые коробки из этого сегмента это обычная «механика» с установленным гидро- или электроприводом, который выжимает сцепление и переключает передачи. Плюсом такой коробки передач является относительно невысокая стоимость, а вот недостаток в том, что они могут медленно реагировать на команды водителя и переключение может быть с рывками.

Отсутствуют эти минусы у дорогих «роботов» с двойным сцеплением, но на то они ведь и дорогие. Сцепление идёт отдельно для чётных и нечётных передач, также эти коробки называют секвентальными. В этих коробках всегда включены 2 соседние передачи, но т.к. замкнуто одно сцепление то крутящий момент передаётся только одному валу. Когда необходимо одно сцепление выходит из зацепления, а другое входит. Такие автоматы имеют высокую скорость переключения и экономию топлива.

Easytronic – это наиболее «простой» робот, устанавливается на автомобилях «Опель». За основу взята пятиступенчатая механика, а за выжим сцепления и переключение передач отвечают шаговые электродвигатели. Также имеет ручной режим переключения.

2-Tronic – коробка имеет 5 передач, разрабатывалась концерном «Пежо - Ситроен» в сотрудничестве с «Бош» и «Сименс». Коробка с таким же обозначением установлена на малютку «Peugeot 107», но эта коробка уже создавалась «Тойотой». На «Ситроен С1» устанавливаемая коробка носит название SensoDrive.

Quickshift и Dualogic – это ещё два европейских «робота». Первый устанавливается концерном «Рено», а второй - «Фиат».

DSG - является родоначальником «роботов» с двойным сцеплением. Впервые появился в 2003 году на «Гольф R32», затем его увидели на «Audi ТТ», но у «Ауди» он носит название S tronic. Несколько лет назад DSG стали семиступенчатыми что позволило экономить топлива ещё больше и выдерживать крутящий момент более 500 «Ньютонов».

DCT – дабы не обделять самое дорогое детище «Фольксваген» разработал коробку для «Bugatti Veyron». Коробка имеет 7 передач, 2 сцепления, и рассчитана на возможность передавать гигантские крутящие моменты свыше 1000 «Ньютонов», скорость переключения составляет 0.2 с.

PDK – воодушевившись успехами земляков инженеры «Порше» так же взялись за дело и изготовили робот, который сначала появился на модели Porsche 911, а после и на Porsche Panamera.

Twin Clutch Sport Shift Transmisson – это длинное название носит спортивная коробка передач с двумя сцеплениями созданная инженерами «Мицубиси». Также этот 6- ступенчатый робот появился у «Ситроена», но носит название DCS ( Dual Clutch System – система с 2-мя сцеплениями). Эти коробки устанавливаются на «близнецах» «Citroën C-Crosser» и «Mitsubishi Outlander XL».

PowerShift – такое название носят шестиступенчатые коробки передач с двойным сцеплением у «Форд», «Мазда», «Вольво».