10-ступенчатая коробка автомат
5 «недостатков» автоматической коробки передач
Аббревиатуры роботизированных коробок передач
Автомат или механика - что выбрать
АВТОМАТ УМЕР, ДА ЗДРАВСТВУЕТ АВТОМАТ!
Автомат»… - неужели так уж плох?
Автоматика на страже удобства
Автоматическая коробка передач – обслуживание
Автоматическая коробка передач: тонкости эксплуата
Автоматическая коробка передач: эксплуатация
Автоматическая коробка переключения передач
Автоматическая коробка. Это здорово?
Автоматическая коробка: доверяй, но проверяй
АКПП – А Как Правильно Пользоваться?
Вариатор или робот
Вариатор – за ним будущее
Вариатор: принцип действия, типы вариаторов
Вариаторная коробка передач
Виды селекторов
Возможности АКПП автомобиля
Время и скорость
Все обо всем. Виды коробок передач
Выбираем коробку передач
Выбираем коробку: автомат, робот или вариатор?
Деталь, которая нуждается в обслуживании
Как ездить на автомате и в чем его особенности
Как ездить на механике и в чем ее преимущество
Как отличить автомат от вариатора самостоятельно
Как пользоваться «механикой»?
Как пользоваться овердрайвом
Как пользоваться овердрайвом эффективно
Как правильно ездить на машине с «автоматом»
Как правильно стоит использовать коробку передач
Как проверить АКПП при покупке автомобиля?
Как работает АКПП
Как работает вариатор
Как работает коробка передач DSG & ECT
Как узнать номер АКПП
Классификация ступенчатых коробок передач
Коробка передач Easytronic
Коробка-автомат – источник проблем?
Механическая коробка переключения передач
МКПП: инструкция по применению
Низшие и высшие передачи
Обслуживание автоматической коробки передач
Общие сведения о тюнинге коробки передач
Овердрайв — как им пользоваться
Особенности роботизированной «механики»
От "механики" до двойного сцепления
Ответы на популярные вопросы про АКПП
Перечисление вредных деяний для AKПП
Плюсы и минусы АКП и вариатора
Плюсы и минусы КПП Tiptronic
Почему АКПП часто ломается
Принцип автоматической коробки передач
Роботизированная коробка передач серии M
С какой коробкой передач выбирать автомобиль
Секреты эксплуатации коробки-автомата
Сильные и слабые стороны автомата
Список самых дешевых в обслуживании авто с АКПП
Сравниваем «роботы» DSG и DCT
Так ли уж плох «автомат»
Технология S-tronic и двойное сцепление
Устройство автоматической КПП и её преимущества
Устройство и принцип работы вариатора
Что выбрать – вариатор или автомат?
Что выводит из строя АКПП?
Что приводит к поломкам АКПП?
Что собой представляет коробка автомат?
Что такое коробка DSG?
Что такое коробка робот?
Что такое овердрайв и как им пользоваться
Что такое типтроник и принцип его действия
Что экономичнее автомат или механика
“Механика” или “автомат”, что лучше?

5 «недостатков» автоматической коробки передач
Главная

Ещё с далеких времён, как появилась автоматическая коробка передач, бушуют споры: «Какая коробка лучше»? Конечно, конкретного аргументированного ответа на этот вопрос не существует, т.к. каждая имеет свои плюсы и минусы. Об этом поподробнее.

1. Бытует мнение, что автомобили с автоматической коробкой передач зимой не могут выехать из сугроба. Однако на сегодняшний день, большинство современных автомобилей оборудовано различными электронными системами. Они запрещают колёсам буксовать как при резких манёврах, так и при «рывке» с места. Помимо этого, многие располагают зимним режимом.

2. Стоит отметить, что замену масла в «автомате» нужно производить чаще, чем в «механике», а это в свою очередь «бьёт по карману» владельца. Но, при этом, есть большой плюс, диагностика акпп необходима гораздо реже, чем механической коробки передач.

3. Автомобили оборудованные «автоматом» разгоняются медленнее, чем машины с «механикой». Правда, этот недостаток миновал современные дорогие машины. Здесь же стоит отметить, что «автомат» рассчитан больше на комфорт, нежели на ходовые преимущества.

4. Немаловажным преимуществом «механики» является меньший расход топлива на 5-15% в городском режиме. Тем не менее, за городом «автоматика» по расходу не уступает.

5. А теперь самая любимая особенность – цена автомобиля. В среднем машины с «автоматом» обойдутся дороже своих собратьев с «механикой» на 1000-2000 долларов. Стоит отметить, что в дорогих моделях «механика» поставляется в базовой комплектации или в спортивной версии.

Взвесив все «недостатки автоматики» напрашивается простой вывод: Эта коробка не для бедных людей. Она «рождена» для мегаполисов, где число машин всё время увеличивается.

Следствие этого – постоянные пробки. Поэтому «автомат» облегчит жизнь своему обладателю, т.к. ему не нужно будет от скорости движения подбирать передачу и выжимать сцепление.