10-ступенчатая коробка автомат
5 «недостатков» автоматической коробки передач
Аббревиатуры роботизированных коробок передач
Автомат или механика - что выбрать
АВТОМАТ УМЕР, ДА ЗДРАВСТВУЕТ АВТОМАТ!
Автомат»… - неужели так уж плох?
Автоматика на страже удобства
Автоматическая коробка передач – обслуживание
Автоматическая коробка передач: тонкости эксплуата
Автоматическая коробка передач: эксплуатация
Автоматическая коробка переключения передач
Автоматическая коробка. Это здорово?
Автоматическая коробка: доверяй, но проверяй
АКПП – А Как Правильно Пользоваться?
Вариатор или робот
Вариатор – за ним будущее
Вариатор: принцип действия, типы вариаторов
Вариаторная коробка передач
Виды селекторов
Возможности АКПП автомобиля
Время и скорость
Все обо всем. Виды коробок передач
Выбираем коробку передач
Выбираем коробку: автомат, робот или вариатор?
Деталь, которая нуждается в обслуживании
Как ездить на автомате и в чем его особенности
Как ездить на механике и в чем ее преимущество
Как отличить автомат от вариатора самостоятельно
Как пользоваться «механикой»?
Как пользоваться овердрайвом
Как пользоваться овердрайвом эффективно
Как правильно ездить на машине с «автоматом»
Как правильно стоит использовать коробку передач
Как проверить АКПП при покупке автомобиля?
Как работает АКПП
Как работает вариатор
Как работает коробка передач DSG & ECT
Как узнать номер АКПП
Классификация ступенчатых коробок передач
Коробка передач Easytronic
Коробка-автомат – источник проблем?
Механическая коробка переключения передач
МКПП: инструкция по применению
Низшие и высшие передачи
Обслуживание автоматической коробки передач
Общие сведения о тюнинге коробки передач
Овердрайв — как им пользоваться
Особенности роботизированной «механики»
От "механики" до двойного сцепления
Ответы на популярные вопросы про АКПП
Перечисление вредных деяний для AKПП
Плюсы и минусы АКП и вариатора
Плюсы и минусы КПП Tiptronic
Почему АКПП часто ломается
Принцип автоматической коробки передач
Роботизированная коробка передач серии M
С какой коробкой передач выбирать автомобиль
Секреты эксплуатации коробки-автомата
Сильные и слабые стороны автомата
Список самых дешевых в обслуживании авто с АКПП
Сравниваем «роботы» DSG и DCT
Так ли уж плох «автомат»
Технология S-tronic и двойное сцепление
Устройство автоматической КПП и её преимущества
Устройство и принцип работы вариатора
Что выбрать – вариатор или автомат?
Что выводит из строя АКПП?
Что приводит к поломкам АКПП?
Что собой представляет коробка автомат?
Что такое коробка DSG?
Что такое коробка робот?
Что такое овердрайв и как им пользоваться
Что такое типтроник и принцип его действия
Что экономичнее автомат или механика
“Механика” или “автомат”, что лучше?

10-ступенчатая коробка автомат
Главная

Hyundai и Kia ведущие производитель южнокорейских автомобилей начали работу над десятиступенчатой автоматической коробкой передач. По прогнозам данная десятиступка уже с 2014 года появится на серийных автомобилях…

О данных разработках сообщает нам такое издание как Automotive News, которые узнали об этом от главы группы Hyundai Motor Пак Сон Ёна. По предварительным данным, данная трансмиссия будет устанавливаться в первую очередь на большие седаны типа Hyundai Genesis и Equus.

До этого компания Hyundai самостоятельно создали восьмиступеньчатую коробку автомат и представили ее миру на усовершенствованных авто Genesis и Equus. Данный вид трансмиссии южнокорейская компания Hyundai сочетала с 3,8-литровым шестицилиндровым движком, мощность которого составляла 290 лошадиных сил.

Помимо данного двигателя восьмиступеньчатую коробку устанавливали на восьмицилиндровые двигатели 4,6- и 5,0-литровыми , которые в свою очередь развивали 373 и 429 лошадиных сил.
Компания Hyundai была не одинока в разработках восьмиступеньчатой коробки автомат, так как в 2007 году восмиступку также представила немецкая компания ZF.

Данная коробка уже используется на таких автомобилях как BMW 760Li с двигателем V12, на Audi A8, Bentley Mulsanne, BMW 5-Series, BMW 7-Series, BMW X5 и Rolls-Royce Ghost. Помимо перечисленного данная восмиступка будут устанавливаться и на Dodge Charger и Chrysler 300C.

Чтобы это осуществить данная коробка компании ZF будут производится в Индиане на двух заводах Chrysler. Компания ZF в начале года также сообщили про десятиступеньчатую коробку автомат. Данная коробка будет устанавливаться на переднеприводные автомобили с поперечным размещением двигателя. Также компания ZF сообщила, что самым крупным клиентом на данный вид будет концерн Chrysler…