10-ступенчатая коробка автомат
5 «недостатков» автоматической коробки передач
Аббревиатуры роботизированных коробок передач
Автомат или механика - что выбрать
АВТОМАТ УМЕР, ДА ЗДРАВСТВУЕТ АВТОМАТ!
Автомат»… - неужели так уж плох?
Автоматика на страже удобства
Автоматическая коробка передач – обслуживание
Автоматическая коробка передач: тонкости эксплуата
Автоматическая коробка передач: эксплуатация
Автоматическая коробка переключения передач
Автоматическая коробка. Это здорово?
Автоматическая коробка: доверяй, но проверяй
АКПП – А Как Правильно Пользоваться?
Вариатор или робот
Вариатор – за ним будущее
Вариатор: принцип действия, типы вариаторов
Вариаторная коробка передач
Виды селекторов
Возможности АКПП автомобиля
Время и скорость
Все обо всем. Виды коробок передач
Выбираем коробку передач
Выбираем коробку: автомат, робот или вариатор?
Деталь, которая нуждается в обслуживании
Как ездить на автомате и в чем его особенности
Как ездить на механике и в чем ее преимущество
Как отличить автомат от вариатора самостоятельно
Как пользоваться «механикой»?
Как пользоваться овердрайвом
Как пользоваться овердрайвом эффективно
Как правильно ездить на машине с «автоматом»
Как правильно стоит использовать коробку передач
Как проверить АКПП при покупке автомобиля?
Как работает АКПП
Как работает вариатор
Как работает коробка передач DSG & ECT
Как узнать номер АКПП
Классификация ступенчатых коробок передач
Коробка передач Easytronic
Коробка-автомат – источник проблем?
Механическая коробка переключения передач
МКПП: инструкция по применению
Низшие и высшие передачи
Обслуживание автоматической коробки передач
Общие сведения о тюнинге коробки передач
Овердрайв — как им пользоваться
Особенности роботизированной «механики»
От "механики" до двойного сцепления
Ответы на популярные вопросы про АКПП
Перечисление вредных деяний для AKПП
Плюсы и минусы АКП и вариатора
Плюсы и минусы КПП Tiptronic
Почему АКПП часто ломается
Принцип автоматической коробки передач
Роботизированная коробка передач серии M
С какой коробкой передач выбирать автомобиль
Секреты эксплуатации коробки-автомата
Сильные и слабые стороны автомата
Список самых дешевых в обслуживании авто с АКПП
Сравниваем «роботы» DSG и DCT
Так ли уж плох «автомат»
Технология S-tronic и двойное сцепление
Устройство автоматической КПП и её преимущества
Устройство и принцип работы вариатора
Что выбрать – вариатор или автомат?
Что выводит из строя АКПП?
Что приводит к поломкам АКПП?
Что собой представляет коробка автомат?
Что такое коробка DSG?
Что такое коробка робот?
Что такое овердрайв и как им пользоваться
Что такое типтроник и принцип его действия
Что экономичнее автомат или механика
“Механика” или “автомат”, что лучше?

Что такое типтроник и принцип его действия

Что такое типтроник и принцип его действияПри покупке первого автомобиля многие из нас сталкиваются с дилеммой о том, какую выбрать коробку передач, типтроник или автомат. Множество начинающих водителей не знает, что на самом деле упомянутые термины означают совершенно разные вещи, поэтому сравнивать их будет не совсем правильно. В этой статье мы попытаемся разобраться в том, что такое типтроник и каков принцип его функционирования.

Прежде всего, хотелось бы разрушить давно бытующий стереотип и подчеркнуть, что это название совсем не означает одну из разновидностей трансмиссии. Он представляет собой функцию, позволяющую вручную переключать передачи на автоматической коробке. Более того, сейчас название этой способности автомата является отдельной торговой маркой, которая так и называется Tiptronic. Отметим, что впервые она была зарегистрирована еще в 1989(...)


Автомат или механика - что выбрать

Автомат или механика - что выбратьНа что обычно обращают внимание будущие владельцы автомобиля? На марку, модель, комплектацию, мощность двигателя, цвет, и не в последнюю очередь - на то, какая трансмиссия у автомобиля. Большинство производителей предлагает выбор: автомат или механика. Но так было не всегда.

Изначально появилась механическая коробка передач. Сначала было три ступени, потом четыре, а сейчас некоторые автомобильные корпорации разрабатывают и шесть, и семь, и есть разговоры о восьмиступенчатой коробке.

Механика или автомат - конечно, будет решать каждый автолюбитель сам, но мы поможем вам определиться с выбором.

У механической трансмиссии есть несколько преимуществ.

Одна из главных причин выбора: цена автомобиля с механической коробкой передач при прочих равных праметрах на 30000 – 50000(...)


Как ездить на механике и в чем ее преимущество

Как ездить на механике и в чем ее преимуществоСегодня автомобиль стал неотъемлемым атрибутом жизни современного человека, без которого большинство успешных людей не могут себе представить передвижение по большому городу, совершая деловые встречи и переговоры. В связи с этим большинство людей стремится как можно раньше получить водительские права и научится водить автомобиль. Именно поэтому сразу же стоит обратить внимание на то, что при практической езде важно научится ездить на автомобиле с механической коробкой передач, поскольку так вы сможете стать более профессиональным водителем и по-настоящему чувствовать своего железного коня. Как ездить на механике и в чем ее отличия от «автомата»? Об этом мы сегодня и поговорим.

Прежде всего, следует кратко пояснить всем, кто не знаком с устройством автомобиля для чего существует коробка скоростей и(...)


Как ездить на автомате и в чем его особенности

Как ездить на автомате и в чем его особенностиВ настоящее время ведущие мировые автоконцерны выпускают практически все автомобили с автоматической коробкой передач. Это объясняется не только новыми веяниями в плане технологического усовершенствования, но и грамотным расчетом, поскольку автомат самостоятельно определяет ваши особенности передвижения на дороге и подбирает наиболее оптимальный режим для двигателя. Как ездить на автомате и в чем его отличия от стандартной механики? Сейчас мы в наиболее полной мере осветим этот важный вопрос.

До недавнего времени можно было слышать ожесточенные споры сторонников как одной системы, так и другой, однако все они постепенно улеглись. Дело в том, что как у механической коробки передач, так и у автоматической существуют свои преимущества и недостатки, поэтому для правильного формирования своего отношения следует(...)


Вариаторная коробка передач

Вариаторная коробка передачВариаторная коробка передач – это такая коробка передач, у которой нет ступеней, при этом обеспечивается плавное увеличение или понижение передаточного числа. Такая особенность вариатора позволяет ему использовать мощность двигателя максимально эффективно, повышая динамику автомобиля и снижая расход топлива. Еще в пятнадцатом веке легендарный Леонардо да Винчи придумал принципиальную схему вариатора. Однако первая машина с подобной трансмиссией появилась на свет только в середине прошлого века. При том, что она использовалась тогда на нескольких моделях автомобилей, широкое применение она нашла лишь в наше время, когда механики смогли сделать ее конструкцию совершенной.

Вариаторная коробка передач состоит из следующих элементов: вариаторная передача, узел, разъединяющий двигатель и вариатор, то есть обеспечивающий нейтральное(...)


“Механика” или “автомат”, что лучше?

“Механика” или “автомат”, что лучше?Среди множества вопросов, которые приходится решать при покупке автомобиля, не на последнем месте стоит проблема выбора между механической и автоматической коробкой перемены передач. Действительно, а какая из них лучше?

Если начать рассуждать логически, то можно понять, что если бы какой-то из этих типов КПП был заведомо лучше другого, то и проблемы выбора не возникало бы. На самом деле свои «плюсы» и «минусы» есть и у автоматических коробок перемены передач, и у механических. К выбору типа КПП нужно подходить индивидуально в каждом конкретном случае, и при этом неплохо бы знать положительные и отрицательные стороны каждого типа КПП.

Что касается традиционных механических КПП, то они отличаются большим КПД, чем у «автоматов». То есть механические КПП, ввиду своих(...)


Так ли уж плох «автомат»

Так ли уж плох «автомат»Лидером по использованию легковых автомобилей с автоматической коробкой передач, бесспорно, являются США. Американцы давно оценили преимущества «автомата», предоставив право бороться с его недостатками профессионалам-ремонтникам. Старается не отставать и Европа. Но на наших просторах «автомат» - все еще «кот в мешке», к которому автолюбители относятся настороженно. Главный минус АКПП - сложность, невозможность устранения неполадок в домашних условиях и дороговизна ремонта на станциях техобслуживания. Среди других недостатков называют обычно худшую динамику, по сравнению с механическим переключением передач и невозможность применения некоторых приемов вождения, например, управляемого заноса. Иногда еще вспоминают больший расход топлива. Соглашаясь с основным минусом, преодолеть который россияне и граждане СНГ(...)


Виды селекторов

Виды селекторовСелектор - переключатель режима работы АКПП. Расположение и тип селектора может быть различным. Американский автомобиль с подрулевым селектором АКПП На легковых автомобилях американского производства, вплоть до 90-х годов, в большинстве своем селектор расположен на рулевой колонке справа, что позволяло в них посадить на цельных передних диванах три человека. Для переключения режима работы такой селектор надо потянуть на себя, перевести в нужное положение. Стрелка на указателе – квадранте показывала режим. Изначально квадрант размещался на кожухах рулевой колонки, позже на большинстве моделей его переместили на щиток приборов. К похожему типу можно отнести и расположенные на панели приборов справа от рулевой колонки и щитка приборов, как у некоторых моделей Chrysler 1950-х годов, Honda CR-V предыдущего поколения. Типичный селектор(...)


Что такое коробка робот?

Что такое коробка робот?Одним из важнейших узлов современного автомобиля является коробка переключения передач (КПП). Именно этот узел обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля с тем передаточным числом, которое необходимо в данном режиме движения машины. Изначально все производимые автомобили комплектовались механическими КПП. Затем, в сороковых годах прошлого века начали широко применять автоматические коробки переключения передач (АКПП). По отзывам водителей мнения несколько расходятся. С точки зрения удобства управления АКПП значительно удобнее «механики», однако автоматические коробки являются гораздо более сложным и дорогим устройством, что значительно повышает стоимость автомобиля и несколько снижает его надежность. Однако развитие электронных систем управления позволило совместить достоинства(...)


Что такое коробка DSG?

Что такое коробка DSG?Коробка DSG является разновидностью весьма популярного в последнее время класса роботизированных коробок переключения передач. На данный момент эта коробка считается наиболее совершенной по сравнению с другими КПП и обеспечивает наиболее плавный разгон и передачу крутящего момента без потери мощности в момент переключения передачи. Достигаются подобные характеристики благодаря использовании принципиально новой конструкции самой коробки и системы сцепления. Коробка DSG обеспечивает непрерывную передачу крутящего момента за счет использования сразу двух сцеплений и двух рядов передач. Один ряд передач отвечает за четные, второй за нечетные передачи. При работе, когда происходит переключение на одном ряду, второй находится в подключенном состоянии и передает момент на трансмиссию. После подключения первого ряда, сцепление второго отключается и(...)


  1   2   3   4    5   Далее