10 самых раздражающих элементов интерьера
Cалон может быть таким, о каком мечталось
А как защитить обшивку сидений нового авто
Автомобили: самый безопасный интерьер
Автотюнинг - перетяжка потолка
Аквапечать – сделайте свое авто эксклюзивным
Алькантара для Вашего салона
АЛЮМИНИЕВЫЙ ДЕКОР
Бюджетный тюнинг с использованием светодиодов
В автомобиле – как дома
Вам кажется скучным салон вашего автомобиля?
Весёлые шарики CrazzzyBalls
Внутренний стайлинг автомобиля
Внутренний тюнинг авто
Внутренний тюнинг автомобиля
Внутренний тюнинг салона авто
Внутренний тюнинг: флокирование
Во сколько обойдется кожаный салон?
Декор и стиль тюнинга
Декоративная обклейка карбоном салона авто
Декорирование автомобильного салона
Декорирование автомобиля
Дерево. Кожа. Категории статуса
Дизайн автомобильного салона
Зачем водителю нужен подлокотник
Интерьер-тюнинг
Как восстановить салон автомобиля
Как выбрать подлокотник
Как выбрать чехол на руль авто
Как обтянуть салон карпетом
Как подобрать новый интерьер для своей машины
Как самому обшить салон автомобиля
Как сделать интерьер вашего авто уникальным
Как сделать салон автомобиля красивым и уютным
Как сделать салон шикарным
Как украсить свой автомобиль и не переборщить
Как улучшить внутренний вид вашего автомобиля?
Карбоновый руль - практичность или украшение
Карпет в автомобиле
Качественный тюнинг салона автомобиля
Когда нужна перетяжка салона автомобиля
Кожаный салон!
Кожаный тюнинг
Материалы, используемые в обивке салона авто
Минимальный тюнинг в салоне автомобиля
Многофункциональный автостолик — больше комфорта
Накладки в салон под дерево
Необычный дизайн салона авто
Новый облик рулевого колеса
Новый салон в старой машине
Обновим салон автомобиля с умом
Обновление салона автомобиля
Обтяжка винилом салона автомобиля
Обшивка дверей авто
Обшивка дверей в авто
Обшивка кожей салона — это нужно знать
Овчинка выделки достойной
Одеть руль по-приличнее!
Оплетка на руль: комфорт управления и эстетика
Оплетки и чехлы на руль
Основы внутреннего тюнинга салона
Особенности внутреннего тюнинга
Особенности тюнинга салона автомобиля
Отделка карбоном салона: нюансы такого тюнинга
Отделка под дерево салона автомобиля
Отделка салона авто токсичным пластиком – где?
Отделка салона автомобиля алюминиевыми вставками
Отделка салона автомобиля тканью под карбон
Перетяжка автомобильного салона — что, как, зачем
Перетяжка потолка авто имеет свои особенности
Перетяжка руля кожей
Перетяжка салона
Перетяжка салона кожей - роскошный интерьер
Перетяжка салона – вдохни новую жизнь в свое авто
Перетяжка салона – на что обратить внимание
Перетяжка торпеды
Перешив салона авто
Перешить Или Не Перешить Руль
Пленка для аквапечати - качественный автотюнинг
Подлокотник – дополнительный аксессуар салона
Подлокотники на авто
Размер имеет значение?
Салон – душа автомобиля
Салонные аксессуары: разновидности
Скрипит салон? - Устраняем!
Спортивный руль
Стайлинг интерьера. Снаружи не заметить
Сфера применения алькантары самоклеющейся
Тюнинг аксессуары в салон автомобиля
Тюнинг для салона автомобиля
Тюнинг панели в салоне автомобиля
Тюнинг руля
Тюнинг руля автомобиля
Тюнинг руля, делаем «баранку» оригинальной
Тюнинг салона - дело вкуса
Тюнинг салона авто при помощи кожи и алькантары
Тюнинг салона автомобиля
Тюнинг салона автомобиля – что это такое?
Тюнинг салона вашего автомобиля
Тюнинг салона дизайнерский подход
Тюнинг салона машины
Тюнинг салона. Перетяжка потолка
Тюнингуем салон автомобиля
Тюнингуем салон машины
Украшаем салон автомобиля
Универсальные подлокотники для автомобиля
Уроки тюнинга автосалона
Ухаживаем за кожаным салоном автомобиля правильно
Уход за велюровым салоном
Уход за салоном автомобиля
Флокирование автомобильных панелей своими руками
Флокирование кузова автомобиля
Флокирование салона авто
Флокирование салона автомобиля
Характеристика кожанного тюнинга
Чем кожаный салон автомобиля лучше тканевого?
Чехлы на сиденья
Что такое аквапечать
Что такое технология имерис (аквапечать)
Что такое тюнинг салона автомобиля
Эксклюзивное авто с помощью аквапечати

Зачем водителю нужен подлокотник
Главная

В любом автомобиле место водителя должно быть комфортным и эргономичным. Любой производитель стремится сделать так, чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно, сидя за рулем.

Но прежде, чем более подробно говорить о водительском месте, совершим небольшой экскурс в историю другого очень схожего изобретения.

История создания подлокотника
Очень давно, еще до изобретения колеса, человек придумал приспособление, позволяющее сидеть. «Табурет» – так мы называем это приспособление в нынешнее время. Это был очень полезный и незаменимый предмет. Но, как известно, человек не привык стоять на месте и постоянно движется вперед, поэтому по прошествии некоторого периода времени к табурету была приделана спинка и в результате у нас получился стул. Он был еще более удобным и практичным, спинка стула поддерживала спину человека, тем самым избавляя его от возникновения неприятных ощущений в области спины, после нахождения на протяжении долгого периода времени в сидячем положении. Стул был очень удобен при сидении за столом, но лишь стоило убрать стол, как возникал некий дискомфорт, было некуда положить руки, а держать их на коленях не совсем удобно. И вот тогда человек изобрел подлокотник, то место, где всегда можно было с комфортом разместить свои руки. В итоге стул превратился в кресло.

Теперь вернемся в наше время, когда водительское сидение представляет собой не стул и не табурет, а именно кресло. Поэтому подлокотник для авто является неотьемлемой частью, помогающей водителю, сидя за рулем, окунуться в атмосферу комфорта и домашнего уюта.

Преимущества подлокотников
Снижение степени нагрузки на мышцы локтевой группы;
Появления нового бокса для мелочей и место для стаканчика, что в некоторых жизненных ситуациях просто незаменимо;
Снижение общей нагрузки на спину;
Составные части подлокотника
Сдвижной механизм, позволяет передвигать верхнюю подушку по двум осям, тем самым открывая доступ к боксу для мелочей и подстаканнику.
Верхняя подушка. Как правило, представляет собой прокладку-уплотнитель либо деревянную платформу, отделывается тканью, синтетической либо натуральной кожей.
Непосредственно сам бокс для мелочей с подстаканником.
И крепление, позволяющее закрепить данный подлокотник именно в вашем автомобиле.

Требования, которым должны отвечать подлокотники:
Безопасность и соответствие правилам европейской экономической комиссии ООН;
Соблюдение золотой середины при разработке анатомии посадки: подлокотник должен быть удобен для людей как с ростом 190, так и 140 см.
Подлокотник обязательно должен откидываться, дабы не создавать помех скоростному рулению, ручному тормозу и ремням безопасности;
Должен выдерживать нагрузки в пределах 110-120 килограммов;
Поверхность подлокотника должна быть мягкой, а сам подлокотник должен гармонично вписываться во внутренний интерьер автомобиля.