10 самых раздражающих элементов интерьера
Cалон может быть таким, о каком мечталось
А как защитить обшивку сидений нового авто
Автомобили: самый безопасный интерьер
Автотюнинг - перетяжка потолка
Аквапечать – сделайте свое авто эксклюзивным
Алькантара для Вашего салона
АЛЮМИНИЕВЫЙ ДЕКОР
Бюджетный тюнинг с использованием светодиодов
В автомобиле – как дома
Вам кажется скучным салон вашего автомобиля?
Весёлые шарики CrazzzyBalls
Внутренний стайлинг автомобиля
Внутренний тюнинг авто
Внутренний тюнинг автомобиля
Внутренний тюнинг салона авто
Внутренний тюнинг: флокирование
Во сколько обойдется кожаный салон?
Декор и стиль тюнинга
Декоративная обклейка карбоном салона авто
Декорирование автомобильного салона
Декорирование автомобиля
Дерево. Кожа. Категории статуса
Дизайн автомобильного салона
Зачем водителю нужен подлокотник
Интерьер-тюнинг
Как восстановить салон автомобиля
Как выбрать подлокотник
Как выбрать чехол на руль авто
Как обтянуть салон карпетом
Как подобрать новый интерьер для своей машины
Как самому обшить салон автомобиля
Как сделать интерьер вашего авто уникальным
Как сделать салон автомобиля красивым и уютным
Как сделать салон шикарным
Как украсить свой автомобиль и не переборщить
Как улучшить внутренний вид вашего автомобиля?
Карбоновый руль - практичность или украшение
Карпет в автомобиле
Качественный тюнинг салона автомобиля
Когда нужна перетяжка салона автомобиля
Кожаный салон!
Кожаный тюнинг
Материалы, используемые в обивке салона авто
Минимальный тюнинг в салоне автомобиля
Многофункциональный автостолик — больше комфорта
Накладки в салон под дерево
Необычный дизайн салона авто
Новый облик рулевого колеса
Новый салон в старой машине
Обновим салон автомобиля с умом
Обновление салона автомобиля
Обтяжка винилом салона автомобиля
Обшивка дверей авто
Обшивка дверей в авто
Обшивка кожей салона — это нужно знать
Овчинка выделки достойной
Одеть руль по-приличнее!
Оплетка на руль: комфорт управления и эстетика
Оплетки и чехлы на руль
Основы внутреннего тюнинга салона
Особенности внутреннего тюнинга
Особенности тюнинга салона автомобиля
Отделка карбоном салона: нюансы такого тюнинга
Отделка под дерево салона автомобиля
Отделка салона авто токсичным пластиком – где?
Отделка салона автомобиля алюминиевыми вставками
Отделка салона автомобиля тканью под карбон
Перетяжка автомобильного салона — что, как, зачем
Перетяжка потолка авто имеет свои особенности
Перетяжка руля кожей
Перетяжка салона
Перетяжка салона кожей - роскошный интерьер
Перетяжка салона – вдохни новую жизнь в свое авто
Перетяжка салона – на что обратить внимание
Перетяжка торпеды
Перешив салона авто
Перешить Или Не Перешить Руль
Пленка для аквапечати - качественный автотюнинг
Подлокотник – дополнительный аксессуар салона
Подлокотники на авто
Размер имеет значение?
Салон – душа автомобиля
Салонные аксессуары: разновидности
Скрипит салон? - Устраняем!
Спортивный руль
Стайлинг интерьера. Снаружи не заметить
Сфера применения алькантары самоклеющейся
Тюнинг аксессуары в салон автомобиля
Тюнинг для салона автомобиля
Тюнинг панели в салоне автомобиля
Тюнинг руля
Тюнинг руля автомобиля
Тюнинг руля, делаем «баранку» оригинальной
Тюнинг салона - дело вкуса
Тюнинг салона авто при помощи кожи и алькантары
Тюнинг салона автомобиля
Тюнинг салона автомобиля – что это такое?
Тюнинг салона вашего автомобиля
Тюнинг салона дизайнерский подход
Тюнинг салона машины
Тюнинг салона. Перетяжка потолка
Тюнингуем салон автомобиля
Тюнингуем салон машины
Украшаем салон автомобиля
Универсальные подлокотники для автомобиля
Уроки тюнинга автосалона
Ухаживаем за кожаным салоном автомобиля правильно
Уход за велюровым салоном
Уход за салоном автомобиля
Флокирование автомобильных панелей своими руками
Флокирование кузова автомобиля
Флокирование салона авто
Флокирование салона автомобиля
Характеристика кожанного тюнинга
Чем кожаный салон автомобиля лучше тканевого?
Чехлы на сиденья
Что такое аквапечать
Что такое технология имерис (аквапечать)
Что такое тюнинг салона автомобиля
Эксклюзивное авто с помощью аквапечати

Стайлинг интерьера. Снаружи не заметить
Главная

Внутрисалонному тюнингу могут быть подвергнуты практически все элементы: панель приборов, кресла, обивки дверей и потолка, напольные коврики и даже ковры для багажников. Перетяжка салона и изготовление всяческих вставок под дерево помогут сделать «внутренний мир» автомобиля запоминающимся, но работа над этими компонентами – удел тюнинг-ателье и просто автомастерских. Автокресла и панели приборов заслуживают специальной статьи. Сегодня же поговорим о таких, казалось бы, малозначимых элементах, как накладки на педали, спортивные рули, набалдашники на рычаги КПП, рукоятки стояночного тормоза и различные тумблеры и клавиши.

Пионером в области создания спортивных рулей является компания MOMO. В начале шестидесятых годов молодой итальянский гонщик Джампиеро Моретти попросил своего друга по фамилии Монца смастерить гоночный руль для его автомобиля. Новое рулевое колесо заметно увеличивало контроль над автомобилем - обод стал толще, чем у штатного изделия, а диаметр колеса - гораздо меньше. Новый руль привлек внимание гонщиков, в их числе был и Джон Сертиз, выступавший в Формуле-1 за команду Ferrari. В 1964 году Сертиз стал лидером знаменитого чемпионата, возможно, роль в этом сыграл и руль от Моретти. Многие спортсмены стали делать заказы на аналогичные изделия. В 1966 году Моретти, из гонщика переквалифицировавшийся в бизнесмены, открыл в Треньяне неподалеку от Вероны фирму MOMO (по первым буквам фамилий Moretti и Monza). Коммерческий успех фирма обрела в середине 1968 года, когда Ferrari сделала ей заказ на выпуск гоночных рулей, и стала устанавливать их на все свои автомобили, выходившие из ворот завода, а не только на болиды Формулы-1. Благодаря этому MOMO получила известность. Позже рулевые колеса известной марки попали на конвейер целого ряда концернов с мировыми именами, в числе которых и японской Mazda. В 1990 году в MOMO было положено начало производству удобных «баранок» с встраиваемыми подушками безопасности. В 1996 итальянская фирма была выкуплена и с тех пор она принадлежит Breed Technologies Inc., основная деятельность которой - создание различных систем для повышения безопасности дорожного движения. В настоящее время MOMO кроме оригинальных рулей производит и целый ряд других аксессуаров, среди которых «литье», рукоятки на рычаги КПП, ручки стояночного тормоза, шлемы, перчатки и гоночные комбинезоны.

Фирма Isotta (Italian Sophisticated Tuning and Technology Accessory) также специализируется на выпуске рулевых колес, но ее изделий уже не встретить на гоночных машинах, ее рули выпускаются исключительно для стайлинга. Все рули от «Изотты» имеют сертификаты качества, выданные известными научными организациями. Особенностью изделий от этого производителя является применение высококачественного алюминия там, где многие другие изготовители используют пластик, то есть более хрупкий и быстро «стареющий» материал. Продукция Isotta популярна на рынках Италии, Испании, Великобритании, Франции и России, ведь эти рули при помощи специальных переходников могут быть установлены на практически любой автомобиль.

Другим производителем, работающим в сфере стайлинга интерьеров, является компания Sparco. Ее история началась в 1977 году, когда два итальянских гонщика-раллиста - Антонио Паризи и Энрико Глориос - представили коллегам безопасный комбинезон собственной разработки. Через некоторое время о бренде Sparco узнал весь мир автоспорта, а за ним и любители доработок собственных авто. Такая известность пришла к фирме после того, как в сезоне 1983 года пилот команды Brabham Нельсон Пике стал чемпионом Формулы-1 - гонщики этой «конюшни» были экипированы в комбинезоны и шлемы Sparco. С 1990-х годов накладки на педали, набалдашники рычагов КПП и автокресла Sparco (спортивные сиденья известны больше, чем другие товары фирмы) появились и на тюнингованных автомобилях в Соединенных Штатах и странах Азии.