10 самых раздражающих элементов интерьера
Cалон может быть таким, о каком мечталось
А как защитить обшивку сидений нового авто
Автомобили: самый безопасный интерьер
Автотюнинг - перетяжка потолка
Аквапечать – сделайте свое авто эксклюзивным
Алькантара для Вашего салона
АЛЮМИНИЕВЫЙ ДЕКОР
Бюджетный тюнинг с использованием светодиодов
В автомобиле – как дома
Вам кажется скучным салон вашего автомобиля?
Весёлые шарики CrazzzyBalls
Внутренний стайлинг автомобиля
Внутренний тюнинг авто
Внутренний тюнинг автомобиля
Внутренний тюнинг салона авто
Внутренний тюнинг: флокирование
Во сколько обойдется кожаный салон?
Декор и стиль тюнинга
Декоративная обклейка карбоном салона авто
Декорирование автомобильного салона
Декорирование автомобиля
Дерево. Кожа. Категории статуса
Дизайн автомобильного салона
Зачем водителю нужен подлокотник
Интерьер-тюнинг
Как восстановить салон автомобиля
Как выбрать подлокотник
Как выбрать чехол на руль авто
Как обтянуть салон карпетом
Как подобрать новый интерьер для своей машины
Как самому обшить салон автомобиля
Как сделать интерьер вашего авто уникальным
Как сделать салон автомобиля красивым и уютным
Как сделать салон шикарным
Как украсить свой автомобиль и не переборщить
Как улучшить внутренний вид вашего автомобиля?
Карбоновый руль - практичность или украшение
Карпет в автомобиле
Качественный тюнинг салона автомобиля
Когда нужна перетяжка салона автомобиля
Кожаный салон!
Кожаный тюнинг
Материалы, используемые в обивке салона авто
Минимальный тюнинг в салоне автомобиля
Многофункциональный автостолик — больше комфорта
Накладки в салон под дерево
Необычный дизайн салона авто
Новый облик рулевого колеса
Новый салон в старой машине
Обновим салон автомобиля с умом
Обновление салона автомобиля
Обтяжка винилом салона автомобиля
Обшивка дверей авто
Обшивка дверей в авто
Обшивка кожей салона — это нужно знать
Овчинка выделки достойной
Одеть руль по-приличнее!
Оплетка на руль: комфорт управления и эстетика
Оплетки и чехлы на руль
Основы внутреннего тюнинга салона
Особенности внутреннего тюнинга
Особенности тюнинга салона автомобиля
Отделка карбоном салона: нюансы такого тюнинга
Отделка под дерево салона автомобиля
Отделка салона авто токсичным пластиком – где?
Отделка салона автомобиля алюминиевыми вставками
Отделка салона автомобиля тканью под карбон
Перетяжка автомобильного салона — что, как, зачем
Перетяжка потолка авто имеет свои особенности
Перетяжка руля кожей
Перетяжка салона
Перетяжка салона кожей - роскошный интерьер
Перетяжка салона – вдохни новую жизнь в свое авто
Перетяжка салона – на что обратить внимание
Перетяжка торпеды
Перешив салона авто
Перешить Или Не Перешить Руль
Пленка для аквапечати - качественный автотюнинг
Подлокотник – дополнительный аксессуар салона
Подлокотники на авто
Размер имеет значение?
Салон – душа автомобиля
Салонные аксессуары: разновидности
Скрипит салон? - Устраняем!
Спортивный руль
Стайлинг интерьера. Снаружи не заметить
Сфера применения алькантары самоклеющейся
Тюнинг аксессуары в салон автомобиля
Тюнинг для салона автомобиля
Тюнинг панели в салоне автомобиля
Тюнинг руля
Тюнинг руля автомобиля
Тюнинг руля, делаем «баранку» оригинальной
Тюнинг салона - дело вкуса
Тюнинг салона авто при помощи кожи и алькантары
Тюнинг салона автомобиля
Тюнинг салона автомобиля – что это такое?
Тюнинг салона вашего автомобиля
Тюнинг салона дизайнерский подход
Тюнинг салона машины
Тюнинг салона. Перетяжка потолка
Тюнингуем салон автомобиля
Тюнингуем салон машины
Украшаем салон автомобиля
Универсальные подлокотники для автомобиля
Уроки тюнинга автосалона
Ухаживаем за кожаным салоном автомобиля правильно
Уход за велюровым салоном
Уход за салоном автомобиля
Флокирование автомобильных панелей своими руками
Флокирование кузова автомобиля
Флокирование салона авто
Флокирование салона автомобиля
Характеристика кожанного тюнинга
Чем кожаный салон автомобиля лучше тканевого?
Чехлы на сиденья
Что такое аквапечать
Что такое технология имерис (аквапечать)
Что такое тюнинг салона автомобиля
Эксклюзивное авто с помощью аквапечати

Размер имеет значение?
Главная

Вместимость пассажирского салона — одно из важнейших потребительских свойств легкового автомобиля. Так как у людей различного роста и телосложения различные критерии оценки, то этот факт, вместе с рядом других соображений, и определяет довольно широкий диапазон параметров вместимости салонов современных автомобилей.

Понятно, что существует довольно жесткая связь между габаритами машины и ее вместимостью. Вместимость автомобилей тех или иных классов, предназначенных для продажи на европейском или американском рынках, определяют главным образом… антропометрические параметры населения Европы и США. А здесь считается вполне естественным, если женщина обладает ростом в 1,70 м и выше, а мужчина — за 1,80 м. Поэтому и автомобили в этих странах несколько иные, чем в странах Юго-Восточной Азии (Япония, Корея и др.).

Типичный легковой автомобиль так называемого европейского размерного класса А (FIAT Seicento, Daewoo Matiz и др.) отличается компактностью (длина кузова до 3,5 м) и по этой причине недостаточно комфортной посадкой пассажиров в салоне (одновременно на двух рядах сидений). Современные компоновочные схемы легковых автомобилей с кузовами «хэтчбек» (типа ВАЗ-2109) позволяют предположить, что для нормального размещения пассажиров среднего роста (около 1,75 м) необходим кузов габаритной длиной не менее 3,7 м при колесной базе не менее 2,45 м. Автомобили размерного класса А пока не достигают таких параметров, однако условия размещения водителя и переднего пассажира на таких машинах вполне нормальные для большинства европейцев (пусть и в ущерб для пассажиров на задних сиденьях). В тех случаях, когда в такой автомобиль не садятся более двух взрослых пассажиров.

Более вместительные машины европейского размерного класса В в вариантах «хэтчбек» имеют кузова длиной 3,7–3,9 м, а в варианте «седан» — до 4,2–4,3 м. Такие автомобили очень популярны в Европе (да и во многих других странах мира), так как представляют покупателям достаточно комфортные условия размещения четырёх взрослых пассажиров с небольшим багажом. Отмечается устойчивая тенденция к росту габаритов и вместимости автомобилей класса В — с каждым новым поколением однотипных моделей (типа FIAT Punto, Opel Corsa, Ford Fiesta, Volkswagen Polo) растут их габариты и вместимость салона. Кроме этого, и по динамике они мало чем уступают моделям более высоких классов С и D. В результате, например, модель Volkswagen Polo III поколения (2001 г.) оказалась более вместительной и динамичной, чем Polo II поколения и Golf I поколения (1975 г.).

Кстати, да и сам Golf вот уже 5 поколений постепенно растет в габаритах и стал заметно просторнее, чем ранее. Кстати, из-за того, что зарубежные аналоги наших «лад» Волжского автозавода чаще обновляются, то, например, модели «девятого» и «десятого» семейства, которые в 80–90-е годы справедливо относились к европейскому классу С, сегодня уже не соответствуют ему по вместимости. Все сегодняшние «девятки» и «десятки», увы, вполне подходят лишь под размерный класс В.

Европейский размерный класс С по своей популярности в Европе примерно соответствует классу В, причем и здесь размеры кузовов и вместимость салонов растут год от года. В результате многие современные модели класса С приближаются к оптимальным параметрам по вместимости и обеспечивают нормальное размещение 95% потенциальных покупателей (например, Renault Megane II Classic, Peugeot 307 и др.).

Автомобили более высоких размерных классов D, E и F в большинстве своем, конечно, еще чуть более вместительны, но ненамного. Достигнув заданных параметров по объему салона, конструкторы переключают свое «внимание» на обеспечение комфортабельности и уже не создают более просторных кузовов. Поэтому многие автомобили размерного класса D мало чем отличаются по вместимости от куда более дорогих моделей классов Е или F.