10 самых раздражающих элементов интерьера
Cалон может быть таким, о каком мечталось
А как защитить обшивку сидений нового авто
Автомобили: самый безопасный интерьер
Автотюнинг - перетяжка потолка
Аквапечать – сделайте свое авто эксклюзивным
Алькантара для Вашего салона
АЛЮМИНИЕВЫЙ ДЕКОР
Бюджетный тюнинг с использованием светодиодов
В автомобиле – как дома
Вам кажется скучным салон вашего автомобиля?
Весёлые шарики CrazzzyBalls
Внутренний стайлинг автомобиля
Внутренний тюнинг авто
Внутренний тюнинг автомобиля
Внутренний тюнинг салона авто
Внутренний тюнинг: флокирование
Во сколько обойдется кожаный салон?
Декор и стиль тюнинга
Декоративная обклейка карбоном салона авто
Декорирование автомобильного салона
Декорирование автомобиля
Дерево. Кожа. Категории статуса
Дизайн автомобильного салона
Зачем водителю нужен подлокотник
Интерьер-тюнинг
Как восстановить салон автомобиля
Как выбрать подлокотник
Как выбрать чехол на руль авто
Как обтянуть салон карпетом
Как подобрать новый интерьер для своей машины
Как самому обшить салон автомобиля
Как сделать интерьер вашего авто уникальным
Как сделать салон автомобиля красивым и уютным
Как сделать салон шикарным
Как украсить свой автомобиль и не переборщить
Как улучшить внутренний вид вашего автомобиля?
Карбоновый руль - практичность или украшение
Карпет в автомобиле
Качественный тюнинг салона автомобиля
Когда нужна перетяжка салона автомобиля
Кожаный салон!
Кожаный тюнинг
Материалы, используемые в обивке салона авто
Минимальный тюнинг в салоне автомобиля
Многофункциональный автостолик — больше комфорта
Накладки в салон под дерево
Необычный дизайн салона авто
Новый облик рулевого колеса
Новый салон в старой машине
Обновим салон автомобиля с умом
Обновление салона автомобиля
Обтяжка винилом салона автомобиля
Обшивка дверей авто
Обшивка дверей в авто
Обшивка кожей салона — это нужно знать
Овчинка выделки достойной
Одеть руль по-приличнее!
Оплетка на руль: комфорт управления и эстетика
Оплетки и чехлы на руль
Основы внутреннего тюнинга салона
Особенности внутреннего тюнинга
Особенности тюнинга салона автомобиля
Отделка карбоном салона: нюансы такого тюнинга
Отделка под дерево салона автомобиля
Отделка салона авто токсичным пластиком – где?
Отделка салона автомобиля алюминиевыми вставками
Отделка салона автомобиля тканью под карбон
Перетяжка автомобильного салона — что, как, зачем
Перетяжка потолка авто имеет свои особенности
Перетяжка руля кожей
Перетяжка салона
Перетяжка салона кожей - роскошный интерьер
Перетяжка салона – вдохни новую жизнь в свое авто
Перетяжка салона – на что обратить внимание
Перетяжка торпеды
Перешив салона авто
Перешить Или Не Перешить Руль
Пленка для аквапечати - качественный автотюнинг
Подлокотник – дополнительный аксессуар салона
Подлокотники на авто
Размер имеет значение?
Салон – душа автомобиля
Салонные аксессуары: разновидности
Скрипит салон? - Устраняем!
Спортивный руль
Стайлинг интерьера. Снаружи не заметить
Сфера применения алькантары самоклеющейся
Тюнинг аксессуары в салон автомобиля
Тюнинг для салона автомобиля
Тюнинг панели в салоне автомобиля
Тюнинг руля
Тюнинг руля автомобиля
Тюнинг руля, делаем «баранку» оригинальной
Тюнинг салона - дело вкуса
Тюнинг салона авто при помощи кожи и алькантары
Тюнинг салона автомобиля
Тюнинг салона автомобиля – что это такое?
Тюнинг салона вашего автомобиля
Тюнинг салона дизайнерский подход
Тюнинг салона машины
Тюнинг салона. Перетяжка потолка
Тюнингуем салон автомобиля
Тюнингуем салон машины
Украшаем салон автомобиля
Универсальные подлокотники для автомобиля
Уроки тюнинга автосалона
Ухаживаем за кожаным салоном автомобиля правильно
Уход за велюровым салоном
Уход за салоном автомобиля
Флокирование автомобильных панелей своими руками
Флокирование кузова автомобиля
Флокирование салона авто
Флокирование салона автомобиля
Характеристика кожанного тюнинга
Чем кожаный салон автомобиля лучше тканевого?
Чехлы на сиденья
Что такое аквапечать
Что такое технология имерис (аквапечать)
Что такое тюнинг салона автомобиля
Эксклюзивное авто с помощью аквапечати

Накладки в салон под дерево
Главная

В последнее время среди водителей все большей популярностью пользуются накладки в салон под дерево, камень (мрамор, яшма, гранит) и другие породы и фактуры. Причем, выполнены они могут быть как в тон салона, кузова, так и являться контрастным элементом.

В добрые старые времена практически единственным материалом, используемым для отделки, было дерево. Да что там говорить, первые автомобили часто имели даже рамы и детали кузова деревянные, не говоря уж об элементах салона (раньше, правда, и салона-то толком не было). И теперь дерево, пусть и в меньшем объеме, используется для отделки салонов современных автомобилей.

В основном дерево можно встретить в интерьерах дорогих машин представительского класса. Разумеется, это не ельник или сосновые доски. Хотя. Дело в том, что массив, т.е. цельные куски натурального дерева, в отделке автомобилей на заводах используется крайне редко, но в "частном" тюнинге массив применяется довольно часто.

Львиная доля дерева в современных автомобилях (именно дерево, а не его пластиковая имитация) - это шпон. Шпон - это лист натурального дерева толщиной 0,5-3 мм. При работе с этим материалом используется основа (чаще всего фанера), на которую он и наклеивается. В западных автомобилях в качестве основы используют специальную бакелитовую фанеру (у нас ее больше знают как "финская фанера"). Она очень хорошо противостоит воздействию влаги, тепла и химикатов.

Почему заводы предпочитают шпон массиву? Натуральное дерево, обладая собственной волокнистой структурой, которая не всегда ровная и четко сориентированная, сильно подвержено воздействию тепла, солнечного света, влаги, химических веществ и т.д. Летом, на солнце, когда салон автомобиля может нагреваться до очень высоких температур, или зимой при охлаждении деталь, изготовленная из массива, может повести себя непредсказуемо. Ее может повести, панель может потрескаться или даже лопнуть.

Но и это еще не все. Столь распространенные в последнее время деревянные накладки на торпедо или дверные панели изготавливаются из шпона на фанерной основе со специальной металлической подложкой, чаще алюминиевой. Эта прокладка является необходимым конструктивным элементом, позволяющим придать большую жесткость всей детали и обеспечить более прочное крепление. В серьезных фирмах такая пластина внедряется в процессе склейки фанерной подложки и становится ее неотъемлемой частью.

Иногда в автомобиле можно встретить и более сложные элементы из дерева. Ручка КПП - самый простой из них. "Деревянный" руль - более сложный предмет, и на нем лучше всего показать отличие технологий массива и шпона.