10 самых раздражающих элементов интерьера
Cалон может быть таким, о каком мечталось
А как защитить обшивку сидений нового авто
Автомобили: самый безопасный интерьер
Автотюнинг - перетяжка потолка
Аквапечать – сделайте свое авто эксклюзивным
Алькантара для Вашего салона
АЛЮМИНИЕВЫЙ ДЕКОР
Бюджетный тюнинг с использованием светодиодов
В автомобиле – как дома
Вам кажется скучным салон вашего автомобиля?
Весёлые шарики CrazzzyBalls
Внутренний стайлинг автомобиля
Внутренний тюнинг авто
Внутренний тюнинг автомобиля
Внутренний тюнинг салона авто
Внутренний тюнинг: флокирование
Во сколько обойдется кожаный салон?
Декор и стиль тюнинга
Декоративная обклейка карбоном салона авто
Декорирование автомобильного салона
Декорирование автомобиля
Дерево. Кожа. Категории статуса
Дизайн автомобильного салона
Зачем водителю нужен подлокотник
Интерьер-тюнинг
Как восстановить салон автомобиля
Как выбрать подлокотник
Как выбрать чехол на руль авто
Как обтянуть салон карпетом
Как подобрать новый интерьер для своей машины
Как самому обшить салон автомобиля
Как сделать интерьер вашего авто уникальным
Как сделать салон автомобиля красивым и уютным
Как сделать салон шикарным
Как украсить свой автомобиль и не переборщить
Как улучшить внутренний вид вашего автомобиля?
Карбоновый руль - практичность или украшение
Карпет в автомобиле
Качественный тюнинг салона автомобиля
Когда нужна перетяжка салона автомобиля
Кожаный салон!
Кожаный тюнинг
Материалы, используемые в обивке салона авто
Минимальный тюнинг в салоне автомобиля
Многофункциональный автостолик — больше комфорта
Накладки в салон под дерево
Необычный дизайн салона авто
Новый облик рулевого колеса
Новый салон в старой машине
Обновим салон автомобиля с умом
Обновление салона автомобиля
Обтяжка винилом салона автомобиля
Обшивка дверей авто
Обшивка дверей в авто
Обшивка кожей салона — это нужно знать
Овчинка выделки достойной
Одеть руль по-приличнее!
Оплетка на руль: комфорт управления и эстетика
Оплетки и чехлы на руль
Основы внутреннего тюнинга салона
Особенности внутреннего тюнинга
Особенности тюнинга салона автомобиля
Отделка карбоном салона: нюансы такого тюнинга
Отделка под дерево салона автомобиля
Отделка салона авто токсичным пластиком – где?
Отделка салона автомобиля алюминиевыми вставками
Отделка салона автомобиля тканью под карбон
Перетяжка автомобильного салона — что, как, зачем
Перетяжка потолка авто имеет свои особенности
Перетяжка руля кожей
Перетяжка салона
Перетяжка салона кожей - роскошный интерьер
Перетяжка салона – вдохни новую жизнь в свое авто
Перетяжка салона – на что обратить внимание
Перетяжка торпеды
Перешив салона авто
Перешить Или Не Перешить Руль
Пленка для аквапечати - качественный автотюнинг
Подлокотник – дополнительный аксессуар салона
Подлокотники на авто
Размер имеет значение?
Салон – душа автомобиля
Салонные аксессуары: разновидности
Скрипит салон? - Устраняем!
Спортивный руль
Стайлинг интерьера. Снаружи не заметить
Сфера применения алькантары самоклеющейся
Тюнинг аксессуары в салон автомобиля
Тюнинг для салона автомобиля
Тюнинг панели в салоне автомобиля
Тюнинг руля
Тюнинг руля автомобиля
Тюнинг руля, делаем «баранку» оригинальной
Тюнинг салона - дело вкуса
Тюнинг салона авто при помощи кожи и алькантары
Тюнинг салона автомобиля
Тюнинг салона автомобиля – что это такое?
Тюнинг салона вашего автомобиля
Тюнинг салона дизайнерский подход
Тюнинг салона машины
Тюнинг салона. Перетяжка потолка
Тюнингуем салон автомобиля
Тюнингуем салон машины
Украшаем салон автомобиля
Универсальные подлокотники для автомобиля
Уроки тюнинга автосалона
Ухаживаем за кожаным салоном автомобиля правильно
Уход за велюровым салоном
Уход за салоном автомобиля
Флокирование автомобильных панелей своими руками
Флокирование кузова автомобиля
Флокирование салона авто
Флокирование салона автомобиля
Характеристика кожанного тюнинга
Чем кожаный салон автомобиля лучше тканевого?
Чехлы на сиденья
Что такое аквапечать
Что такое технология имерис (аквапечать)
Что такое тюнинг салона автомобиля
Эксклюзивное авто с помощью аквапечати

10 самых раздражающих элементов интерьера
Главная

В этой статье мы попытались собрать десять самых глупых, неудобных, непонятных, а соответственно и раздражающих элементов интерьера современных авто.
Подстаканники, не оправдывающие свое имя

Несмотря на заявления некоторых людей о том, что "в настоящих автомобилях подстаканников быть не должно", аксессуар этот бывает очень полезным. Особенно жарким летом. Ведь вы же не хотите, чтобы стаканы с колой или кофе летали по салону при каждом торможении? Однако отсутствие подстаканников - еще полбеды. Беда - подстаканники, расположенные так, что дотянуться до них практически невозможно.

Самая неудачная реализация: Pontiac Solstice Coupe.
Электрические стеклоподъемники, которые автоматически опускают стекло, но не поднимают его

Особенно раздражает, когда на одной модели есть функция автоподнимания стекла, а на другой модели этого же производителя - нет. Неужели это такое способ сэкономить?

Самая неудачная реализация: таких автомобилей слишком много.
Непонятные указатели уровня топлива

Обычно на указателях уровня топлива есть подписи "пустой/полный". Но некоторые производители забывают их наносить. Конечно, если это ваша собственная машина, то после нескольких недель ежедневных поездок можно научиться быстро понимать сколько бензина еще осталось...

Самая неудачная реализация: Mini Cooper.
Неудобные навигационные системы

Хорошо, когда автомобиль оснащен навигационной системой. Плохо, когда ей нельзя пользоваться. И не важно из-за чего. Из-за невыносимо маленького экрана, как на Mazda3, или неразборчивого изображения, как на Nissan и Infiniti, или чересчур запутанного меню, как на BMW, или неудобного управления, как на Volvo. Этим автопроизводителям следовало бы брать пример с Ford Fusion с его Sync 3.0.

Самая неудачная реализация: Volvo XC60.
Ремни безопасности, не регулируемые по высоте

Особенно актуально для высоких и низкорослых людей. Согласитесь, нет ничего более неприятного, чем режущий ремень, буквально впивающийся в шею.

Самая неудачная реализация: Audi TT.
Нестандартное расположение кнопок

Сможете посигналить с закрытыми глазами? А включить радио и изменить громкость? Получилось? Значить у вас не одна из последних моделей Audi. А если это не так, то вы вероятно обшарили половину салона в поисках нужной кнопки. Ведь специалисты Audi, отвечающие за эргономику решили, что лучшее место для регулятора громкости аудиосистемы - рядом с рычагом переключения передач. Кстати, кнопки управления магнитолой, расположенные на руле, у одних машин находятся справа, у других - слева. Почему бы не стандартизировать их положение?

Самая неудачная реализация: Audi A4/A5/S5.

Рулевое колесо, регулируемое в одном направлении

Почему у одних автомобилей урегулируется вылет руля, но не регулируется наклон, а у других наоборот? Неужели так сложно совместить эти две настройки?

Самая неудачная реализация: Jeep Wrangler.
Приборная панель по центру

Это, наверно, самое раздражающее и непонятное дизайнерское решение. Кто ведет машину? Ваша мама, сидящая справа? Зачем человеку, сидящему сзади, знать текущую скорость? Только не говорите, что так проще собирать авто с правым рулем. Там и без того много различий.
Самая неудачная реализация: Toyota Yaris.
Недостаточное число настроек сиденья

Слегка напоминает стеклоподъемники. Почему нам дают часть настроек, а не полный набор? Не должно быть никаких "полурешений", когда речь идет о такой важной детали, как удобная посадка водителя.

Самая неудачная реализация: Volvo.
Невозможность подключить iPod

Очень сильно раздражает. На дворе 2009 год. iPod стал фактически промышленным стандартом. Неужели так сложно добавить всего один разъем? А в свете того, что аудиосистема уже обладает кнопками "Воспроизведение", "Пауза", "Вперед", "Назад", подключение iPod - это вопрос всего нескольких строчек кода в бортовом компьютере.

Самая неудачная реализация: Subaru.