Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора

Задний и передний привод
Главная

Есть определенная часть водителей, которые в машине знают только расположение руля, педалей управления и бензобака. Главное для них, чтобы автомобиль ездил, а его технические нюансы их совсем не интересуют.

Очень важно и полезно для водителя проявлять интерес относительно, того на чем он ездит и вникать во все технические нюансы тех или других механизмов своего автомобиля. Недаром же в зарубежных автошколах такое значение уделяется курсу технической подготовки. Все это делается для того, чтобы отработать навыки управления автомобилем того и другого типа привода, ведь концепция управления здесь отличается, особенно в критических, близких к аварии ситуациях.

Заглянув немного в истории автомобилестроения можно отметить, что первые автомобили были снабжены только системой заднего привода, то есть задний мост всегда был ведущий. Особенности подобных автомобилей было продольное расположение двигателя в передней части кузова, за которым монтировалась уже коробка передач, карданный вал и задний мост, на который и подавался крутящий момент. Система нехитрых дифференциалов передала далее крутящий момент на колеса автомобиля.

С появлением автомобилей с передним приводом общая техническая конструкции механизмов потерпела ряд изменений, а многие детали и вообще стали не нужны и от них отказались. Преимуществом таких автомобилей перед аналогами с задним приводом стали простота их сборки и удешевление производства, что позволило сделать авто более доступным для покупателя. Особенно от этого выиграли использующие технологию конвейерной сборки автомобилей компании.

С другой стороны нужно отметить, что автомобили с задним приводом до сих пор производятся и имеют свои достоинства тоже. В таких авто почти не ощущается вибрация при работающем двигателе благодаря тому, что двигатель расположен на системе смягчающих элементов и продольно. Сидя в дорогой машине (премиум класса BWM или Mercedes класса E), визуально работа двигателя вообще не ощущается. Существенное преимущество для водителя здесь и в более эффективной системе переключения передач благодаря отсутствию кулисного механизма и меньшему радиусу разворота такого авто. Стоит упомянуть и о лучшей системе сцепления такой машины с дорожным покрытием, особенно в момент разгона. В случае возникновения заноса на автомобиле с задним приводом, который здесь имеет более предсказуемый характер, водителю проще устранить его, сбросив газ и повернув в сторону данного заноса руль автомобиля.

К недостаткам заднего привода изначально причислить стоит высокую стоимость такого автомобиля, потерю полезной площади в салоне авто из-за карданного тоннеля. На проходимость же особо тип привода не влияет, а зависит все от дороги и навыков вождения водителя.

Автомобили с системой переднего привода более доступны массовому потребителю благодаря простоте их производства. Салон такого автомобиля белее просторный благодаря отсутствию в конструкции такого громоздкого элемента, как карданный вал. В зимнее время на таком авто проще передвигаться вверх по скользкому дорожному покрытию. К сожалению, перечень недостатков автомобиля с таким типом привода намного длиннее. Сначала стоит упомянуть о довольно ощутимой в салоне подобного автомобиля вибрации, что особо очищается при дизельном типе двигателя. В результате при разгоне вибрация, что передается на руль, серьезно снижает уровень комфорта в процесс управления. Радиус разворота такого автомобиля довольно большой, что требует от водителя наличия определенных навыков вождения.

В итоге, сопоставив преимущества и недостатки автомобиля с задним и передним приводом и финансовые ресурсы (к сожалению, без этого нельзя), можно выбрать и оптимальный вариант, что максимально удовлетворит потребности конкретного водителя.

В целом семейному человеку, не обремененному желанием гонять по трассе со скоростью свыше 150 км/ч, для регулярных поездок на работу и обратно в любую погоду, можно порекомендовать автомобиль с передним типом привода.