Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора

Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Главная

Все вспомогательные пневмосистемы подвески предназначены для стабилизации движения автомобиля при полной или частичной загрузке.

Штатные упругие элементы подвески загруженного автомобиля (пружины, рессоры или торсионы), как правило, работают на пределе. Вспомогательные превмобаллоны или пневмоподушки позволяют увеличить жесткость подвески и стабилизировать движение автомобиля, значительно снижая крены на поворотах, уменьшая раскачку на неровностях дороги, соответственно улучшая управляемость и комфорт автомобиля.
Фактически, подобные решения можно разделить на 2 группы:
1. Вспомогательные пневмобаллоны – вставки в пружины
Пневмобаллон – вставка в открытую пружину подвески представляет собой цилиндрическую подушку из композитного полиуретана, стойкого к стиранию. Он имеет штуцер или быстросъемный фитинг в торце для подключения воздушной магистрали. Такой баллон, вставленный в открытую пружину подвески автомобиля, при поднятии давления принимает форму пружины, добавляя жесткости подвеске, тем самым стабилизирует автомобиль при полной или частичной загрузке. В процессе эксплуатации не допускается нарушение диапазона рабочего давления 0,3 – 2,4 Bar.
Производят такие комплекты американские компании AIR LIFT и Firestone и называют их Air Helper и Coil Rite. Средний срок службы пневмобаллонов–вставок составляет 3 года. Компания «Фанавто» предоставляет гарантию на все системы 1 год без ограничения пробега. Пнвевмобаллоны можно установить на любой автомобиль, у которого в подвеске используются отдельно стоящие пружины. Существует множество типоразмеров пневмобаллонов, что позволяет подобрать их практически для любой пружины. Таким образом, пневмобаллон полностью решает вопрос усиления стандартной пружины подвески, при этом дает возможность не просто усилить пружину, а усиливать ее при необходимости. Нет необходимости искать усиленные пружины и поставки под пружины, всё сводится к одному - просто подкачай.
2. Вспомогательные пневмоподушки на рессоры
Пневмоподушка, которая устанавливается на рессорную подвеску, выполняет те же функции, что и пневмобаллон в пружине, в то же время является независимым, отдельно стоящим элементом подвески, она работает параллельно рессоре, помогая ей удерживать автомобиль при загрузке. Такие решения используются на большинстве пикапов, микроавтобусах и легких грузовиках. При установке таких пневмоподушек на рессоры, для достижения максимального комфорта для незагруженного автомобиля, необходимо использовать разгрузочные ёмкости в контурах пневмоподвески, еще их называют предресиверами. Дополнительно возможно удаление нескольких листов из рессоры для переноса нагрузки на пневмоподушки, что добавляет мягкости в работе подвески при движении «пустым».