Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора
Деньги в долг без отказа: гироскутер купить в Москве.

Выбираем шаровую опору
Главная

Многие автолюбители предпочитают ремонтировать свои авто сами и покупать автозапчасти тоже без помощи автосервисов и всяческих посредников, в статье рассмотрим моменты на которые следует обратить внимание автолюбителям при покупке запчастей, а именно, шаровых опор. На что же обратить внимание при выборе шаровой опоры. Как избежать покупки откровенной подделки. Рассмотрим основные моменты.

При осмотре покупаемой детали обращаем внимание на палец шаровой опоры. Качественная деталь будет кованой, без каких либо сварных соединений на поверхности пальца, резьба обязательно должно быть катаная, а некоем случае не резаная на токарном станке. Цвет пальца серого тона с присутствующей окалиной. Никаких покрытий типа краски, хромирования и прочего быть не должно!

Теперь бросаем взгляд на корпус шаровой опоры. Мы увидим только три точки аккуратной сварки на одной из прилегающих друг к другу чашек. Также обращаем внимание на форму диска с прорезью, являющейся крышкой. Профиль должен иметь форму полусферы. Крышка обязательно изготавливается методом каления стали.

Пробуем усилием рук проворачивать шаровую опору, она должна подаваться с трудом, двигаясь плавно без рывков. Если же расшевелить деталь не удается, даже при помощи инструмента, то не стоит акцентировать внимание на подобном товаре, этого грозит поломке рычага опоры или разрушению шаровой.
Качественная деталь, как правило, комплектуется гайкой и резиновым пыльником. Встречаются два типа гаек: с прорезями под стопорный фиксатор и с вставкой, выполненной из пластмассы в верхней части. Качество пыльника определяем по запаху. Встречается масса подделок резинотехнических изделий, выполненных из пластмассы с химическими добавками, придающих изделию свойство резины, но не качество! Так же в комплекте ищем уплотнительное кольцо фиксирующее пыльник на корпусе шаровой опоры.

И последнее, но не менее главное! Обратите внимание на упаковку, присутствие голографических знаков, фирменного названия, адреса производителя.
Прислушиваясь к данным рекомендациям, вы обеспечите себе залог успешной покупки и безопасной эксплуатации автомобиля. Обращаясь к профессионалам, Вы обезопасите себя как водителя и пешеходов от непредвиденных ситуаций связанных с некачественным ремонтом или непредвиденными поломками автомобиля.