Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора

Увеличение величины дорожного просвета авто
Главная

Величина дорожного просвета (клиренса) автомобиля очень важна при езде по неровным и неоднородным покрытиям. Поэтому практически каждый отечественный автомобилист, рано или поздно начинает задумываться об увеличении этой характеристики своей машины.

Купить все необходимое для подобной доработки конструкции авто сегодня можно в любом магазине запчастей. Провести подобный ремонт тоже не слишком сложно, для этого мероприятия подойдут обычные наборы инструментов автомобилиста.

Наиболее удобно выполнять мероприятия по увеличению клиренса, расположив машину на автомобильном подъемнике. Но, если вы не имеете возможности воспользоваться таким оборудованием для СТО, вполне можно применить более доступные автоинструменты, например, два надежных домкрата. Существует несколько способов увеличить дорожный просвет автомобиля, но какой из них вы бы не выбрали, придется работать с амортизаторной стойкой и пружинами. Поэтому понадобятся не только стандартные наборы ключей, но и стяжки пружин, г-образный вороток или ваш штатный балонник. Если вам уже приходилось менять амортизаторы на своей машине, весь этот автоинструмент вам уже знаком.

Наиболее распространенным способом для увеличения клиренса является установка специальных проставок. Начинают обычно с передней подвески. Используя балонник, вороток и наборы ключей снимаем переднее колесо и вынимаем амортизаторную стойку. Прежде чем приступить к ее разборке, аккуратно стягиваем пружины. Устанавливаем новые проставки из купленного комплекта, при необходимости немного обработав эти изделия напильником. Монтируем модифицированную стойку на прежнее место.

Комплект проставок и автоинструменты для увеличения дорожного просветаКонструкция задней подвески несколько отличается от передней, поэтому алгоритм работы с ней, немного проще. Для увеличения дорожного просвета в этой части машины не требуется полностью снимать стойку. Достаточно просто стянуть пружину и установить резиновые проставки под амортизатор. Для выполнения этой операции используем тот же набор инструментов, что и в первом случае.

Посредством таких, достаточно несложных ремонтных работ можно увеличить проходимость автомобиля. Но при этом не следует забывать, что увеличение клиренса влияет на многие характеристики машины, и не всегда полезно для ходовой.