Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора

Тюнинг подвески
Главная

Тюнинг подвески делается для того, что бы автомобиль приобрел более спортивный характер, улучшилась управляемость им, повысилась динамика, и поглощение неровностей дорожного полотна было более эффективным. В некоторых случаях, благодаря вышеперечисленным преимуществам, приходиться несколько пожертвовать комфортом, но увеличенная предсказуемость автомобиля и более плотный контакт колес с дорогой того стоят, особенно в условиях экстремального вождения.

Для дорогого и серьезного, профессионального тюнинга подвески, предлагаются комплекты, состоящие из спортивной подвески, специально подобранной пары «пружина – армотизатор», стабилизаторов поперечной устойчивости и, в некоторых случаях, дополнительных компонентов. Более экономный вариант тюнинга подвески представляет собой установку комплектов, состоящих из нескольких пружин разной жесткости и стоек - стабилизаторов, которые «вступают в работу» в зависимости от степени неровности дорожного покрытия.

Ателье и мастерские, которые занимаются общим тюнингом автомобилей, или специализированные, узкопрофильные, готовы представить массу вариантов тюнига подвесок автомобиля, различных как по качеству, так и по стоимости. Так же, в зависимости от марки машины, могут быть различия как в составе комплектующих, так и в цене их установки. Иногда «пичкание» отечественного автомобиля может обойтись дороже, чем, например, тюнинг mazda.

Чтобы окончательно определиться в необходимости тюнинга подвески, нужно более детально разобраться в ее предназначении и возможных улучшениях. Замена стандартного стабилизатора на специализированный позволяет снизить крен кузова в случае резкого вхождения в поворот. Задний стабилизатор поперечной устойчивости позволяет увеличить угловую жесткость задней балки, улучшить сцепление колес автомобиля с дорожным покрытием на поворотах, а также значительно снизить боковой крен. Благодаря установке специализированного стабилизатора, правильно распределяется нагрузка на амортизаторы при наезде одного из колес на какую-либо неровность, что так же немаловажно для комфортного и управления автомобилем.

Для того, чтобы дополнительно увеличить жесткость кузова, устанавливается специальная распорка на верхние опоры стоек амортизаторов, которая их, по сути, соединяет, преумножая жесткость передней части кузова автомобиля. Такая распорка позволяет предотвратить деформацию кузова, которая возникает при езде на дорогах с неровным покрытием и в условиях бездорожья, также она дополнительно улучшает управляемость автомобиля и сохраняет нужную кинематику колес. Распорки отличаются в зависимости от производителя, марки автомобиля, что и влияет на их конструкцию.

В случае частичного тюнинга подвески происходит замена пружин и амортизаторов. Этот вариант наиболее экономный, но и, как следствие, минимально влияющий на общее поведение и управляемость автомобиля. Амортизаторы могут отличаться по стоимости, степени жесткости и возможностях ее настройки. При замене амортизаторов желательно заменить и пружины, т.к. они обеспечат дополнительную жесткость и снизят центр тяжести автомобиля, тем самым несколько улучшая устойчивость и управляемость машины.