Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора

Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Главная

Для начала нужно определиться с тем, что собой представляет автомобильная подвеска. Подвеска является устройством, обеспечивающим упругое сцепление колес с несущей системой автомобиля, а также уменьшение нагрузки на колеса и регулировка положения кузова во время езды. Автомобилестроение современности предлагает различные виды автомобильных подвесок, таких как: торсионные, рессорные, пневматические и пружинные.

Подвеска торсионная представляет собой торсионные металлические валы, которые выполняют кручение и к шасси крепится один конец, а другой закрепляется к стоящему перпендикулярно рычагу, связанному с осью. Торсионная подвеска производится путем термической обработки стали, позволяющей выдерживать огромные нагрузки при кручении. Самый важный принцип в действии торсионной подвески, это ее работа на изгиб.

Торсионная балка располагается поперечно и продольно. Расположение в продольном виде применяется в основном на тяжелых, а также немалых грузовых автомобилях. На автомобилях легковых, как правило, применяют торсионную подвеску с поперечным расположением, как это обычно бывает на заднем приводе. И в этом и в другом случае подвеска торсионная обеспечивает плавный ход автомобиля, а также обеспечивает нормированную величину затухания и регулирует крен при повороте, а также снижает колебания колес и кузова.

На определенных автомобилях данная подвеска используется для выравнивания автоматически, с применением двигателя, который затягивает балки для дополнительной жесткости, в зависимости от того, какое состояние дорожного покрытия. Регулируемая высотой подвеска может применяться с помощью 3 колес, а 4 колесо поднимается само без какой-либо помощи.

Главное преимущество подвесок торсионных – это их простота в регулировании, а также долговечность и компактность по ширине транспорта. Подвеска занимает мало пространства, в отличие от пружинных подвесок, еще торсионная подвеска очень проста в техническом обслуживании и эксплуатации. Если в результате работы торсионная подвеска разболталась, то с помощью самого простого гаечного ключа ее можно отрегулировать. Достаточно будет залезть под автомобиль и подтянуть болты, однако нужно помнить о том, что можно перестараться, что приведет к излишней жесткости хода при движении. Регулировка торсионных подвесок намного проще, нежели регулировка подвесок пружинных. Изготовители автомобилей производят торсионных балок для регулировки положения при движении в зависимости от общего веса автомобильного двигателя.

Подвеска, используемая в Фольксваген Битл в 30-х годах прошлого столетия, является прототипом автомобильной торсионной подвески в современные дни. Данное устройство модернизировалось профессором из бывшей республики Чехословакия, Ледвинка. А в 38 году 20 века знаменитый Фердинанд Порше решил скопировать дизайн подвески Ледвинки и добавил ее в производство KDF- Wagen.
Подвеска торсионная обширно использовалась во время. Второй мировой войны, на военной технике. После того, как прошла война, торсионная автомобильная подвеска использовалась на европейских автомобилях, таких авто как: Рено, Ситроен и Фольксваген. Прошло некоторое время, и инженера отказались от использования на легковых пассажирских автомобилях, торсионных подвесок так как, данные подвески, как указали ни эту причину конструкторы, сложно изготавливать. В современные дни, данный вид подвесок в основном применяется на внедорожниках и грузовых автомобилях, таких производителей: Мицубиси Паджеро, Дженерал Моторс, а также Додж и Форд.