Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора

Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Главная

Передний привод
В наше время это самая распространенная колесная формула, такую популярность она получила за наличие нескольких весомых преимуществ: низкая цена производства, отсутствие карданного вала, позволяющее увеличить пространство салона, и простоту управления. Для выхода из заноса задней оси на таком автомобиле требуется лишь повернуть руль против стороны заноса и слегка нажать не педаль газа, а при заносе передней оси достаточно нажать на педаль тормоза, и автомобиль поедет туда, куда направлены его колеса. И если второе утверждение справедливо для любого типа привода, то такая легкость восстановления сцепления с дорогой при заносе задней части автомобиля присуща только переднеприводным машинам. Дело в том, что ускорение увеличивает сцепление с дорогой задних колес, а передним после этого требуется лишь небольшая тяга для восстановления стабильности автомобиля.

Задний привод
Считается классикой автомобилестроения, так как во времена появления первых автомобилей, передний привод был слишком сложным для производства. Заднеприводные модели выпускаются и по сей день, и если не брать в расчет отечественную классику, то в основном это машины со спортивным характером. Такие автомобили способны более полно использовать мощность двигателя при разгоне и, в целом, будут стабильнее вести себя в поворотах, но если переоценить их возможности, то вполне вероятным следствием из этого будет возникновение заноса задней оси. И здесь, в отличие от переднеприводных автомобилей, водителю потребуется сноровка, чтобы вернуть стабильность автомобиля. Слишком много газа в повороте — и автомобиль раскрутит; то же касается и рулевого управления, и если говорить кратко, то задачей водителя будет найти необходимый угол поворота колес и усилия на педали газа, в зависимости от угла поворота. Также еще одним условием для широкого распространения данного типа привода в спортивных автомобилях стала относительная неприхотливость данного класса по отношению к пространству салона и к цене на дополнительные детали.

Полный привод
Свою популярность полный привод получил после того, как Audi впервые использовало его на своих раллийных автомобилях в печально известной группе B. Отказ от моноприводной конструкции заметно увеличил сцепление с дорогой и проходимость машин, а также позволил этим автомобилям с легкостью справляться с разными типами бездорожья, что принесло Audiнемало побед на мировом чемпионате. В наше время существует два типа конструкций полного привода: подключаемый – с одной ведущей осью, и второй, включающейся вручную; и также постоянный полный привод.

Первый тип используется, как правило, на более дешевых моделях, так как не имеет центрально дифференциала, что, при потере сцепления с дорогой одного из четырех колес, приводит к переносу всей мощности двигателя на это самое колесо, и как результат — к резкому ухудшению управляемости.

Постоянный полный привод точно распределяет крутящий момент между колесами, и, в целом, имеет лучшую управляемость и проходимость, но, в тоже время, и немного увеличенный расход топлива, в сравнении с автомобилями, имеющими привод на одну ось. Также использование такой конструкции заметно увеличивает вес и цену моделей, на которых она используется.

В наше время ведется множество споров о том, какой из тип привода является лучшим, но так как все они создавались в различных условиях, каждый из них будет лучшим в своей среде, и водителю стоит задуматься, где и как он собирается ездить на своем автомобиле.