Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора
Варданян Артур Давидович

Типы полного привода
Главная

Полный привод далеко не всегда является таковым в полной мере.

Крутящий момент, таким образом, иногда не передается равномерно на обе оси. Прямая зависимость - от типа полного привода, а он, в свою очередь, зависит от предусмотренного производителем предполагаемого использования. Наиболее распространенная классификация чаще всего основывается на принципах работы полноприводных моделей и включает в себя три группы: полный привод постоянного характера и подключаемые автоматически или вручную версии.

Постоянный полный привод
Крутящий момент приходится на все колеса. Нередко имеется и межосевой дифференциал (кроме заднего и переднего). Именно он распределяет нагрузку равномерно и предотвращает пробуксовку. Для блокировки дифференциала порой используют вискомуфту. При слишком существенной разнице в скорости вращения колес она замыкается и перераспределяет до 95% крутящего момента. Система Terrain Response является, в данном плане, показательной. Помимо прочего, она еще и тягу дозирует. Водителю остается лишь выбрать направление и указать тип поверхности, по которой едет транспортное средство.

Автоматически подключаемый ПП
Такие трансмиссии обычно бывают заднеприводными или переднеприводными. Роль межосевого дифференциала играет муфта. Разблокированная в обычном режиме, блокируется при пробуксовке, создавая между осями жесткую связь. Недостаток – запаздывание реакций, из-за чего машина может потерять устойчивость или застрять.

В продвинутых системах вискомуфту заменила многодисковая муфта. Образцом по праву считается BMW с xDrive. Стоит водителю войти в поворот под «газом», она мигом перебросит крутящий момент на противоположное колесо – авто буквально «выстрелит» из-за угла.

Идеальный тип привода для незначительного бездорожья или городских условий.
Полный привод с ручным включением
Межосевого дифференциала, как правило, нет. Вторая ось подключается автомобилистом. Недостатки системы весьма существенны: высокая нагрузка на узлы, что чревато поломкой трансмиссии, и возможная пробуксовка. Используется в основном на старых моделях, предназначенных для серьезного бездорожья.