Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора
Декоративная отделка в Сочи

Связующее звено между дорогой и машиной
Главная

Комплекс деталей, точек крепления и механизмов, играющих главную роль в соединительной цепочке между автомобильным кузовом и дорожной поверхностью, называется системой подрессорирования или простым языком – автомобильной подвеской. Она же входит в состав автомобильного шасси.
Функционал

Рассмотрим, для чего нужна подвеска автомобилю, и какой функционал она выполняет:

Напрямую связывает колёса и неразрезные мосты с кузовом автомобиля и рамой;
На несущую систему автомобиля переносит моменты и силы, которые получаются в результате взаимодействия между колесом и дорогой;
Выполняет требуемое перемещение колёс по отношению к кузову или раме, а также обеспечивает плавный ход транспортному средству.

Основные элементы

Перечислим основные элементы автомобильной подвески. Во-первых, это упругие элементы, воспринимающие и передающие основные силы реакции со стороны дороги, которые возникают в результате наезда колеса на препятствие или яму. Направляющие элементы задают тон движения колёс, а так же обеспечивают их взаимодействие между собой и системой кузова автомобиля. Назначение направляющих элементов – это передача продольных и боковых сил на кузов и раму транспортного средства. И, конечно же, амортизаторы, предназначенные для гашения колебаний автомобиля, которые возникают в результате взаимодействия с дорогой.

В современных подвесках, как правило, один и тот же элемент несёт в себе несколько функций. Так многолистовая рессора в стандартной рессорной подвеске несёт функции упругого и направляющего элемента, а если учесть во внимание межлистовое трение, то перед нами несовершенный фрикционный амортизатор.
Классификация

В современной классификации, по выполняемому характеру работ, подвески делятся на два типа: зависимые и независимые.

Вид подвески, в котором колёса, расположенные на одной оси, жёстко соединены между собой и движение одного колёса тесно связано с другим, называется зависимой подвеской. Это самый распространённый и старый тип подвески, который был рождён ещё во времена конных экипажей. Несложно догадаться, что в независимой подвеске колеса, расположенные по одной оси, не привязаны жёстко и одно колесо на другое мало влияет. В настоящий момент оба типа подвески хорошо распространены именно благодаря комплексу технологических параметров и отличных кинематических свойств.

В современном мире автомобильные подвески являются сложными конструктивными элементами, которые сочетают в себе гидравлику и механику, пневматические и электрические компоненты. Сочетание всех этих свойств в единое целое позволяет достичь высокий уровень комфорта, повышенную безопасность и отличную управляемость на дороге.