Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора

Стартер автомобиля
Главная

Стартер автомобиляЛюбой автомобиль приводится в движение двигателем. Силовые установки могут работать на бензине, дизельном топливе, газу, электричестве, или вообще быть гибридами. Несмотря на это, каждый из них запускается при помощи специального устройства – стартера.

История автомобилестроения насчитывает уже немало лет. Тем не менее, устройство стартера эволюционировало незначительно. Основным элементом стартера является втягивающее реле. Внешне это простая катушка с гильзой. После того, как водитель вставил ключ в замок зажигания, ток поступают на реле стартера. Впрочем, здесь есть свои особенности. На некоторых трансмиссиях двигатель не запустится сразу, а только после приведения рычага КПП в определенное положение.

Электродвигатель стартера представляет собой достаточно сложную конструкцию. Он обладает определенной мощностью, которая зависит от параметров ДВС. Электродвигатель устанавливается поблизости с маховиком. Точное положение стартера отличается в разных моделях автомобилей.

Неполадки со стартером – нередкое явление. Чаще всего они появляются на старых автомобилях. Как известно, после подачи тока на стартер, он должен издать щелчок. Отсутствие щелчка означает, что имеет место замыкание, неполадки с подачей тока. Распространенная неисправность – после щелчка стартера не срабатывает электродвигатель. Данная неполадка означает, что либо не подается ток на цепь, либо неисправен сам двигатель стартера.

Помимо вышеописанных неполадок, возможно еще большое количество различных неисправностей стартера. Если в отечественных автомобилях умельцы научились самостоятельно ремонтировать его, то с иномарками ситуация обстоит иначе. Более сложна конструкция может вызвать трудности при ремонте. В частности, это касается ремонта  стартера Audi A6, который лучше доверить специалистам. К ремонту и обслуживанию стартера необходимо относиться серьезно, так как запущенный электродвигатель в один момент не заведется. Совет автовладельцам: без разборки и снятия стартера, можно только убедиться в подаче тока и правильности работы электродвигателя. Все остальное производится только при снятии стартера.