Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора

Системы полного привода
Главная

Самыми популярными в наше время считаются внедорожники и кроссоверы. Основным их плюсом считают систему полного привода. У различных моделей полно приводная система может иметь некоторые отличия. Попробуем на примере разобраться.

Из ряда типов полного привода следует выделить три основные: подключаемый автоматически, постоянный и подключаемый временно. Для начала рассмотрим самый простой – временно подключаемый полный привод. Этот режим не предоставляет возможности двигаться автомобилю длительное время в режиме полного привода. Это объясняется отсутствием межосевого дифференциала, способного компенсировать разницу скорости вращения передней и задней оси. Именно по этой причине, движение по ровному дорожному покрытию, используя полный привод, значительно уменьшает срок эксплуатации трансмиссии. Этот режим рекомендуют включать, передвигаясь на небольшой скорости, преодолевая небольшие трудные участки дороги.

Для того, чтобы переключить режим полного привода, используют раздаточный рычаг трансмиссии. На некоторых моделях автомобилей для переключения режима необходимо покинуть салон и на ступицах передних колес повернуть специальные ручки. Эти ручки называют хабами. Этот тип присущий истинным внедорожникам, производители которых не спешат передавать управление автомобилем электронике.

Система полного привода Full Time

Что касается системы Full Time, то множество производителей приняли решение убрать принудительное подключение одного из мостов. Благодаря межосевому дифференциалу, присущему в данной системе, автомобиль может двигаться и по ровному участку дороги. В основном управление межосевым дифференциалом предоставлено электронике, которая способна распределять крутящий момент в равном соотношении, но и во многих других пропорциях. В момент буксовки, в большей степени крутящий момент усиливается на ось с большей сцепкой. В некоторых новых системах крутящий момент способен передаваться на отдельное колесо. Данная система считается наиболее удачной в современном автопроме – автомобиль может сам подстроиться под различное дорожное покрытие.

В настоящий момент существует много седанов, купе или хэтчбеков с подобным типом трансмиссии. Этот момент в очередной раз выделяет их универсальность.

Для того чтобы без труда преодолевать бездорожье, эксперты рекомендуют использовать постоянный полный привод. Но не стоит забывать о том, что она не даст в пути управлять собой и переключать различные режимы для экономии топлива.