Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора
гироскутер купить

Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Главная

СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ OME:
Подобрать подвеску для внедорожника на рынке автозапчастей чрезвычайно сложно. Для того, чтобы определить правильное решение для Вашего автомобиля и Ваших потребностей, необходимо принять во внимание множество факторов. В отличии от многочисленных систем подвески, представленных на рынке, которые предлагаются только одной конфигурации, направленной на высоту подъема, OME предлагает целый ряд тонко настроенных, совместимых интегрированных систем подвески, что делает возможным подбор правильной подвески в зависимости от оборудования автомобиля и от того, в каких дорожных условиях он будет эксплуатироваться.

РАЗРАБОТКА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ:
Задачей инженеров из EMU была разработка интегрированной системы подвески для модели Mercedes G Wagon. Ключевыми моментами рассматривались подъем, нагрузка и комфорт. После тест-драйвинга с оригинальным комплектом подвески было отмечено, что ходовые характеристики очень хорошо поддавались контролю и создавалось ощущение езды на спортивном автомобиле, однако, при попадании в выбоины часто включался жейсткий упор. В целом, езда была оценена как достаточно жесткая. Целью стал подъем в 50 мм, который не только улучшает дорожный просвет, но и увеличивает срок эксплуатации подвески. Это позволяет расширить возможности для настройки амортизаторов и достичь более мягкой и комфортной езды при сохранении полного контроля над дорогой.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА:
Пружины: Чтобы сохранить хороший контроль над автомобилем, была разработана пружина со значительно большей жесткостью по сравнению с оригинальной. Было выбрано два варианта пружин, подходящих как для автомобилей с дополнительным оборудованием, так и без него, а также к автомобилям с различными конфигурациями двигателей. Амортизаторы: Был осуществлен проект по разработке, настройке и тестированию, чтобы правильно соотнести качество езды с жесткостью пружины. Был также разработан и настроен амортизатор с более длинным ходом, что позволило достичь большего комфорта при движении при сохранении отличного контроля в любых дорожных условиях.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА:
Пружины: Для того, чтобы сохранить мягкую и комфортную езду в то время, когда автомобиль пустой, и в то же время иметь возможность перевозить грузы, была разработана суженная проволочная пружина с переменной жесткостью. Такая пружина одинаково подходит и для автомобилей, владельцы которых стремятся достигнуть оптимального качества езды, и для автомобилей, перевозящих грузы. Амортизаторы: Для того, чтобы обеспечить комфорт, контроль и увеличенный ход, был разработан амортизатор с более длинным ходом для совмещения с задней подвеской.