Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора
купить ключи для игр

Система гидроусилителя руля
Главная

Система гидроусилителя руля широко использовалась еще во времена советской автопромышленности. Гидроусилитель применяется для облегчения усилий при управлении движением автомобиля, обеспечивая легкость и устойчивость на заданной траектории движения. С помощью этого устройства можно смягчать удары при неровностях на дорогах. В случае неожиданных столкновениях с не большими препятствиями, гидроусилитель руля позволит стойко удержать нужное направление и справится с нагрузкой. Любому человеку, даже хрупкой девушки, под силу управлять рулем на сложных поворотах из-за способности гидроусилителя снижать силовые усилия в момент поворота колеса. Самое интересное, что он повышает безопасность и увеличивает самоконтроль в не штатных ситуациях. При аварии и в момент разрыва шин, машина становится не управляемая. Гидроусилитель руля прекрасно решает задачу, управления автомобиля. Устанавливается почти во все марки автомобилей.

Основной принцип при разработке системы- это использование гидравлических законов. Так как все гидравлическое оборудование основано на этих законах, то гидроусилитель руля занимает одно из мест среди всех устройств. При помощи имеющегося гидравлического насоса образовывается давление в системе, которое приводит весь механизм в действие. При повороте руля на автомобиле распределитель подает жидкость в необходимую полость. Точно и технически легко поворачивать колесо возможно при помощи золотникового клапана. В разрез рулевого вала встроен торсион, с помощью этого контрольного устройства и происходит определения траектории движения.

Это умнейшее устройство, возможно, приобрести в различных фирмах или установить в автосалонах. Но необходимо качественно подойти к этой покупки, так как разработчиками преследовались цели обеспечить безопасность, а при подделки можно прийти к плачевным последствиям. Отличная его конструкция позволит справиться с парковкой или любой маневренностью на узких дорогах с пробками. При движении на больших скоростях гидроусилитель руля теряет свои свойства, дабы обеспечить наиболее большую безопасность при движениях. Состоит он в основном из корпуса, цилиндра с поршнем и штоком, корпуса золотника, обратного клапана, пальцев продольной тяги, пружин и других различных механизмов, которые индивидуальны под каждый автомобиль. При использовании гидроусилителя руля коэффициент усиления остается постоянным на протяжении всей скорости движения.Важно отметить, что сегодня на рынке поставляются автомобили с меняющимся коэффициентом усилия. Гидроусилитель работает переменно и напрямую зависит от скорости на дорогах. Гидроусилитель руля сейчас перестал считаться чем-то особым, в связи с автоматизацией автомобиля. Всю работу по анализу параметров с датчиком осуществляет компьютер. Обслуживание гидроусилителя не требует большого внимания, необходимо, лишь следить за заменой жидкости и ремнем.