Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора
бирки для автосалонов

Сцепление
Главная

Сцеплением называют механизм, который передает крутящий момент к коробке передач непосредственно от двигателя. Сцепление включает в себя два основных элемента: кожух сцепления и диск сцепления. В свою очередь кожух сцепления состоит из тарельчатой нажимной пружины и нажимного диска. Когда происходит нажатие на педаль, которая отвечает за сцепление, то происходит разъединение дисков. То есть разъединение трансмиссии и двигателя. При отпуске педали диски опять соединяются, а сама пружина в центральной секции смягчает удар от использования механизма сцепления.

Поверхности дисков, которые трутся друг об друга, закрыты фрикционными накладками. Наиболее распространенной причиной, которая приводит к выходу из строя сцепления – окончания срока службы (износ) функциональных накладок.

Несколько способов для определения неисправности сцепления:
1 Не изменяется скорость при увеличении оборотов в двигателе.
2 При плавном отпускании сцепления, не происходит его плавный старт. То есть он дергается при старте.
3 Весьма трудно происходит переключение передач, зачастую со скрежетом или другим посторонним звуком.
При необходимости замены сцепления рекомендует менять его полностью (в комплекте). Это обусловлено тем, что новая деталь не может оказывать должного влияния на старую деталь (которая стаяла ранее), что значительно ускоряет износ всего механизма.

После замены деталей сцепления рекомендуем проехать 150-20 километров в спокойном режиме, поскольку это поспособствует достаточно равномерному притиранию дисков друг к другу, что обеспечивает прекрасную долговечную работу.

Если у вас появилась необходимость приобретения сцепления, то следует выбирать иностранных изготовителей. Потому что, допустим, в Германии все детали для автомобилей проходят сто процентный тест на все скрытые дефекты, а также отвечают современным требованиям, предъявляемым к качеству и функциональности изделий. Производить замену также стоит в специализированных автомобильных мастерских. При соблюдении этих правил вы будете уверены в своей безопасности, а также безопасности пассажиров. Лучше потрать лишние деньги на по-настоящему качественную деталь сцепления, чем поплатиться потом своим здоровьем. Хорошее сцепление стоит не малых денег, но качество с лихвой покроет ваши растраты. Пусть ваш автомобиль будет оснащен только настоящими оригинальными запчастями.