Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора

Сцепление и керамика
Главная

Неприятный запах сгоревшего сцепления врядли знаком приверженцам спокойной езды, передвигающимся на своих ВАЗиках (при условии, что авто имеет стандартную комплектацию). А если штатное сцепление такого авто ещё и своевременно (каждые пятьдесят-шестьдесят тысяч километров пробега) заменяется на такое же, то вышеозначенный запах практически гарантированно не появится. Совершенно иначе обстоят дела у владельцев спортивных авто, управление которыми требует известной аккуратности и повышенной внимательности. В таком автомобиле достаточно одного неаккуратного движения, чтобы турбированный двигатель превратил сцепление в дым. Речь идёт о таких авто, как, например, Mitsubishi Lancer Evolution, где запас сцепеления, как говориться, чем больше, тем лучше.

Знающие автолюбители уверены, что в данном случае нет иного выхода, кроме как установить на свою машину металлокерамические диски, которые обычно ставятся на спортивные автомобили. С данным утверждением трудно не согласиться, но стоимость таких дисков достаточно велика, что делает их, для большей части водителей, практически недоступными. Выходом из такой затруднительной ситуации могут стать диски, изготавливаемые из других, более дешёвых, но не менее качественных материалов. Благо, современные производители предлагают довольно широкий их ассортимент не только дисков, но и корзин, маховиков и прочих сопутствующих деталей. Ещё бы, ведь конкуренция на рынке запчастей для авто сегодня весьма серьёзная и каждая фирма, заинтересованная в своём развитии, стремится предоставить максимально возможный объём и максимально же возможные виды производимых деталей. Причём, это касается как запчастей для иномарок, так и деталей для тех же ВАЗов. В общем, достаточно просто заглянуть в каталог, чтобы убедиться в том, что металлокерамические диски не являются единственной альтернативой штатным.

Диски, состоящие из керамики, кевлара и углеволокна увеличивают передачу крутящего момента на 10 процентов, не влияя на прижимную силу корзины. И это притом, что их фрикционные качества почти не имеют отличий от органических дисков. Такие диски способствуют увеличению износостойкости всего механизма сцепления от двух до четырёх раз и являются идеальным вариантом для автомобиля, двигатель которого подвергся не слишком серьёзным улучшениям. Такие диски, кстати, без проблем вставляются в штатную корзину, что является дополнительным их достоинством.

Цельнокевларовые накладки способны выдержать серьёзные температурные нагрузки, при этом, не изнашивая поверхность корзин и маховиков. Такие накладки имеют весьма долгий срок службы. Единственный ощутимый их недостаток заключается в том, что они требуют предварительной обкатки (порядка 10 000 километров). Не менее серьёзные температурные нагрузки способны выдерживать и накладки, содержащие медь. Их коэффициент трения также весьма высок. Правда эти накладки не слишком бережно относятся к маховикам и корзинам, ощутимо повышая скорость их изнашивания