Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора

С каким приводом выбрать авто
Главная

Во время выбора модели нового автомобиля будущий владелец стоит перед выбором: модель с каким приводом выбрать? Каждый автолюбитель должен знать нюансы того или иного типа привода, да и вообще иметь элементарные понятия о том, что такое привод.

Если говорить очень просто, то привод означает, какие колеса получают мощность от двигателя для движения автомобиля. Привод может быть задним, передним и полным.

Больше всего выпускается автомобилей с передним приводом, когда передние колеса приводят автомобиль в движение. Большая часть японских автомобилей имеют именно передний привод. Эти автомобили относятся к категории недорогих транспортных средств. Положительными качествами переднего приводя является сравнительно малый вес трансмиссии и хорошая проходимость. Но есть и недостаток - это склонность к сносу на крутых поворотах из-за утяжеленной передней части автомобиля.

Среди японских автомобилей производится некоторое количество моделей и с задним приводом. Что касается европейских производителей, то они выпускают автомобили с задним приводом в основном элитного класса. Преимуществом заднего привода являются отличные динамические показатели, поэтому спортивные автомобили чаще оснащаются заднеприводной трансмиссией.

Полным приводом, как правило, оснащаются автомобили с повышенной проходимостью. При таком типе трансмиссии мощность двигателя передается как на передние колеса, так и на задние. Некоторые современные модели имеют полный привод с разным процентным соотношением распределения мощности двигателя между передней и задней осью. Иногда даже весь крутящий момент передается только на переднюю ось, а при первых признаках сноса включается в работу и задняя ось. Это позволяет экономить топливо и одновременно обеспечивает безопасность при езде на сложных участках дороги. Автомобили с полным приводом являются более дорогими и тяжелыми по сравнению с автомобилями с передним или задним приводом.

Многие специалисты при обучении вождению рекомендуют выбирать автомобили с передним приводом. Во-первых, таких моделей автомобилей больше, в том числе и больше вероятность, что будущему автовладельцу предстоит эксплуатировать именно такой автомобиль. Во-вторых, во время гололеда автомобили с передним приводом лучше себя ведут на дороге, их проще выводить из заноса - достаточно плавно прибавить мощности двигателя.