Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора

Проставки для увеличения дорожного просвета
Главная

То, что наши дороги, мягко сказать, далеки от идеала – это знает любой водитель. И это, если рассматривать езду на дорогах с асфальтовым покрытием. А если предстоит ездить по грунтовке, да еще на загруженном автомобиле, то величина дорожного просвета становится весьма важным фактором.

Для увеличения клиренса часто используются специальные проставки для увеличения дорожного просвета. Обычно проставки устанавливаются в следующих случаях:

• Автомобиль с грузом шаркает задними колесами о подкрылки или касается брызговиками поверхности дороги.

• Автомобиль задевает защитой картера или днищем различные дорожные неровности.

Установка проставок не очень сложная операция. Нужно только убедиться, что увеличение дорожного просвета – нужная модернизация для авто. Следует понимать, что увеличение дорожного просвета до 5 сантиметров от номинального размера практически не несет никаких проблем с точки зрения управляемости автомобиля, кардинального изменения центра тяжести машины. Возможно, автомобиль станет несколько жестче. Но эта появившаяся жесткость, компенсируется снижением вероятности шарканий на дорогах с неровностями.

Увеличение клиренса на более чем 5 сантиметров от номинального значения нежелательно. Это может снизить устойчивость автомобиля, увеличить степень его крена, ускорить износ механизмов подвески.

Проставки для увеличения дорожного просвета автомобиля можно разделить на несколько видов:

Проставки которые устанавливаются между кузовом и опорной частью стойки. Их делают из полиуретана, алюминия, пластика.

Проставки из полиуретана могут сжиматься, а это может вызвать деформацию кузова. Проставки из алюминия не вызывают деформаций, но могут являться причиной коррозионных процессов при езде зимой, когда дороги поливают средством ото льда.

Проставки из пластика меньше всего деформируются при движении на сложных участках.

Проставки, которые вставляются в межвитковое пространство пружин. Они минимально увеличивают дорожный просвет. Но машина избавляется от раскачивания, но в тоже время становится намного жестче, явно уменьшается комфортность езды. Такие проставки для увеличения дорожного просвета изготавливаются из жесткой резины.

Проставка под пружины, монтируются между пружиной и кузовом. Они могут увеличить дорожный просвет, если пружины не просажены. Такие проставки изготавливаются из очень прочной резины, которая способна выдерживать большие нагрузки и при этом не деформироваться.

Регулируемые проставки за счет специальных отверстий помогают получить необходимый дорожный просвет. Устанавливаются на заднюю часть автомобиля. Но при этом нужно учитывать, что изменяются различные параметры авто. В частности – регулировка фар, параметры регулятора тормоза, меняется углы оси поворота на передних колесах.

Поклонников и противников установки проставок достаточно много. И те и другие могут привести аргументы «за» и «против». Но многое зависит от дорог, по которым будет передвигаться автомобиль. И водителям из крупных городов с приемлемыми дорогами никогда не понять водителей, которым приходится передвигаться по убитым дорогам глубинки и грунтовым дорогам.