Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора

Применение пневмоподвески
Главная

Конструкторы стремятся построить городской автомобиль отлично управляемым и комфортным. Но выходит так, что автомобиль низкий, жесткий, но отлично управляемый, или высокий и комфортный, но при этом кренится в поворотах. 

Повысить ходовые качества и расширить потенциалы городского автомобиля можно с помощью пневматической подвески. Выделяют несколько преимуществ.
Во первых, это возможность настаивать подвеску «под себя», можно улучшить как управляемость автомобиля так и комфорт. Пневматическая подвеска позволяет сохранить прекрасную управляемость как при езде по городу, так и при передвижении по бездорожью. Например, возвращаясь с дачи взяв с собой еще людей в салон и нагрузив багажник картошкой можно не тревожиться о том, что на неровности зацепится и «останется на дороге» глушитель. Особенно востребована пневмоподвеска среди универсалов, в багажник которого можно поместить на порядок больше груза.

Стандартная система состоит из 4 пневматических элементов. Виды пневматических элементов различаются в зависимости от устройства подвески автомобиля.
Характеристики компрессора и ресивера подгибаются в зависимости от скорости работы системы и накопления воздуха. 
Электромеханические пневматические распределители, которые делают работу системы стабильной, а также позволяют расположить управляющие кнопки там, где это нужно. Также они нужны для системы с добавочными датчиками или и контроллерами, которые управляют функциями подвески.
Управление системой состоит из 2-х сдвоенных или 4-х одиночных пневмоэлементов, манометр и 4-х переключателей, которые управляют каждым пневматическим элементом. Эта конфигурация занимает меньше места и реализовывает все необходимые задачи. Так же есть возможность добавить функции по управлению подвеской без применения электронных устройств. А это в первую очередь надежность, обслуживание и небольшая стоимость элементов.
Конструкции подвесок внедорожников имеют как преимущества, так и недостатки. Главные для производителя преимущества это простота конструкции и низкая себестоимость. Основной недостаток в том, что подвеска внедорожника должна иметь взаимоисключающие свойства. Прежде всего, для хорошей проходимости и комфорта на бездорожье, подвеска должна быть мягкой, с высоким клиренсом, длинным ходом и иметь большую разницу хода колес на осях. Но эти свойства отнимают у автомобиля стабильную управляемость на высокой скорости на шоссе. Кроме того, автомобиль должен располагать высокой грузоподъемностью. Тогда подвеска обязана быть жесткой и упругой и не допускать кренов. Тут автопроизводитель находит компромисс, решая эти задачи. Вот и получается, что некоторые внедорожники комфортные и располагают хорошей проходимостью, но не пригодны для повседневной езды по городу и шоссе, а другие наоборот - жесткие в эксплуатации, но разрешают перевозить по шоссе грузы и буксировать прицепы.
Эти проблемы легко решаются с помощью установки пневматиче ской подвески. Пневматические баллоны дозволяют когда необходимо менять клиренс автомобиля в зависимости от загрузки или дорожных условий. Для перевозки тяжелых груза и больше пассажиров нужно будет всего лишь увеличить давление в пневматических баллонах и автомобиль вернется в привычное положение относительно дороги и подвеска станет более жесткой, подстраиваясь под нагрузку и компенсируя ухудшение управляемости и плавности хода. Сразу после разгрузки легко можно вернуться к штатному положению стравив воздух из системы.