Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора

Преимущества и недостатки задних приводов
Главная

Данной статьей попытаемся рассмотреть плюсы и минусы, которые отмечают у задних приводов автомобиля.

Плюсы:

1. У машин такой категории отсутствует вибрация кузовной части от функционирующего мотора. Такого явления нет в виду продольного расположения мотора, смонтированного на смягчающих элементах. На заднем сидении подобного авто представительского класса, например, BWM 5 серии, Mercedes E-класса, вообще будет трудно определить работает двигательный агрегат или нет.

2. Ход ручки у этих машин короче – достигается это на фоне продольного размещения мотора, а также отсутствия кулисного механизма. При этом передачи переключаются значительно легче, даже комфортнее.

3. Просматривается меньший радиус поворота. Так как передние колеса совершенно не тянут автомобиль вперед, только задают им направление. При этом основное усилие попадает на задние колеса – вот они и толкают автомашину. Поэтому на заднем приводе все же легче входить в любой поворот.

 4. Нажимая педаль акселератора, вес автомобиля переносится назад, вызывая тем самым прижатие задних колес, разгружение передних. Все машины обладают лучшим сцеплением с покрытием дорожного полотна.

5. Занос легче предсказуем на заднеприводном авто. Его легко устранить при сбрасывании акселератора, поворачивая рулевое колесо в сторону заноса.

Минусы:

1. Себестоимость таких машин дороже, значит, и цена выше. Поэтому 98 процентов от общего числа всех современных автомобилей по среднему классу создают именно с передним приводом.

2. При этом карданный тоннель во внутренней части салона авто значительно уменьшает полезную площадь. Правда, такой минус можно рассмотреть как недостаток – при условии, что на заднем сидении вы возите более двух человек.

3. Считают, что у машин с задним приводом хуже проходимость. Хотя, можно присесть в грязевую лужу даже на переднем приводе, который так Вас «закопает», что понадобиться трактор для выхода из ситуации. Получается, что перед бездорожьем не поможет любой формат привода.