Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора

Правильная обкатка нового автомобиля
Главная

Период обкатки является наиболее ответственным, и от того, как он прошел, будет зависеть срок службы автомобиля, его эксплуатационные качества, и то, сможет ли раскрыться весь потенциал, заложенный в него производителем. Во время обкатки необходимо соблюдать определенные правила, сводящиеся в основном к некоторым ограничениям при эксплуатации автомобиля.

В первую очередь, в период обкатки нужно ограничить максимальную скорость авто. Так как скорость напрямую связана с оборотами коленвала двигателя, то, соответственно ограничиваются и обороты. Если не превышать рекомендованную производителем скорость и количество оборотов двигателя в период обкатки, то детали двигателя и других узлов будут «притираться» друг к другу в оптимальном режиме, что продлит срок их службы.

Обычно максимальная скорость указывается производителем для каждой передачи. Как правило, период обкатки длится 1000 – 2000 километров, но, если этот период продлить, и соблюдать правила обкатки некоторое время даже после этого срока, то это только пойдет на пользу автомобилю. На некоторых современных авто ограничения скорости и оборотов мотора заложены в электронный блок управления двигателем, что упрощает задачу водителя, так как электроника самостоятельно следит за этим.

Кроме ограничений по скорости, в период обкатки необходимо соблюдать и ограничения по нагрузке на автомобиль, так как это также может привести к поломке двигателя. Дело в том, что при большой нагрузке на двигатель, то есть при полностью нажатой педали газа, в двигателе сгорает большое количество топлива за единицу времени, что приводит к перегреву мотора, выдавливанию масляной пленки между трущимися поверхностями, возникновению задиров на деталях и быстрому их износу или даже поломке. В этой связи очень важно выбирать такую передачу и такой режим движения, чтобы двигатель не работал «на пределе».

В период обкатки нового автомобиля, не допускайте длительной работы мотора на холостых оборотах, при включенной нейтральной передаче, поскольку данный режим считается тяжелым для двигателя. Также, не используйте в этот период так называемое «торможение двигателем».

Более «нежного» отношения в период обкатки требует к себе и коробка передач, ведь в этом механизме также множество пар трения, требующих времени для приработки. Старайтесь переключать передачи плавно, и лучше всего, используя метод переключения передач с двойным выжимом сцепления, как это делали водители на старых автомобилях, на которых КПП не были оснащены синхронизаторами.Такой способ подразумевает следующие действия: при переключении с низшей передачи на высшую, нужно остановить рычаг переключения в положении «нейтраль», и в этот момент отпустить и снова выжать педаль сцепления. При переключении на низшую передачу, делается то же самое, но в момент выключения сцепления делается перегазовка, то есть нажимается и отпускается педаль газа.

Неправильно считать, что в период обкатки притираются только детали силового агрегата и трансмиссии. На самом деле притираются все имеющиеся в автомобиле пары трения деталей, в том числе и тормозные диски и колодки. Нужно помнить, что в период обкатки тормозные свойства автомобиля хуже. Избегайте резких торможений и разгонов.

В период обкатки не забывайте перед каждой поездкой проверять уровень масла в двигателе. Эта несложная процедура может оградить вас от больших неприятностей, связанных с поломкой машины.

Избегайте сложных участков дороги, старайтесь беречь машину.

Правильно проведенная обкатка нового автомобиля позволит продлить срок его службы, сделать работу основных узлов машины надежной и экономичной, поможет избежать затрат на дорогостоящий ремонт и устранение неисправностей.