Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора

Подвеска автомобиля
Главная

Подвеска автомобиля выполняет достаточно много функций: обеспечивает курсовую устойчивость, управляемость и эффективное торможение для хорошей активной безопасности и удовольствия от вождения, а так же позволяет изолировать водителя и пассажиров от дорожного шума, ударов, вибрации и т.д. Эти цели, как правило, расходятся, так что настройка подвески включает в себя достижение правильного компромисса. Для подвески важно держать колесо в контакте с поверхностью дороги как можно лучше, потому что все силы, которые выдаёт транспортное средство передаются через контакт шин с дорогой. Подвеска также защищает автомобиль и любой груз от повреждений. Система передней и задней подвески автомобиля, могут быть различными. Подвеска автомобиля состоит из таких элементов как: пружины, пыльники пружин, амортизаторы, рычаги, рулевые наконечники, шаровые опоры, тяги стабилизатора, сайлентблоки и т.д.

Если бы дорога была идеально ровной, без каких-либо повреждений или просто неровностей, в подвеске не было бы необходимости. Но дороги далеки от идеала. Даже недавно проложенные дороги имеют недостатки, которые могут взаимодействовать с колесами автомобиля. Именно эти недостатки, которые передаются на колеса, в соответствии с законами Ньютона, все силы имеют величину и направление. Удар в колесо от неровности на дороге передаётся вверх на другие элементы автомобиля. Величина, конечно, зависит от того, на сколько сильным был удар. В любом случае, колесо автомобиля получает вертикальное ускорение, когда попадает в яму или наезжает на кочку. Без промежуточного погашения, все вертикальные энергии колеса передается на раму или кузов автомобиля.

Подвеска автомобиля фактически является частью шасси, в состав которого входят все важные системы, расположенные под телом автомобиля. Эти системы включают в себя:

• Раму – несущая часть кузова, которая удерживает двигатель автомобиля и все его элементы
• Систему подвески - система, которая поддерживает вес, поглощает и гасит удары и помогает поддерживать контакт шин с дорогой
• Систему рулевого управления - механизм, который позволяет водителю вести и направлять автомобиль
• Шины и диски - компоненты, которые делают движения транспортного средства возможно путем контакта и трения с дорогой

Многое определяется тем, насколько жесткая ось связывает колеса. Есть два вида подвесок: зависимая и независимая. Сейчас мы рассмотрим некоторые из распространенных видов передней и задней подвески обычно использующихся на автомобилях.

Зависимые передние подвески имеют жесткий передний мост, который соединяет передние колеса. В принципе, это выглядит как сплошная балка в передней части автомобиля, с рессорами или амортизаторами. Обычно используются на грузовиках, в обычных автомобилях редко.

В этой установке, передние колеса могут самостоятельно передвигаться. Стойки Макферсон, разработанные Эрлом С. Макферсоном для General Motors в 1947 году, является наиболее широко используемой системой передней подвески, особенно на автомобилях европейского происхождения. Стойки Макферсон сочетают амортизаторы и пружины в единое целое. Это делает более компактной и легкой систему подвески, которая может быть использована для переднеприводных автомобилей.

Двойной поперечный рычаг подвески
Двойные поперечные рычаги подвески, также известные как А-образные рычаги подвески, являются еще одним распространенным видом передней независимой подвески.
Каждый рычаг, который имеет два положения установки на раму и один за рулем, медведи амортизатора и пружины для гашения вибраций. Двойные поперечные рычаги подвески позволяют лучше контролировать угол развала колес. Они также помогают обеспечить более последовательную чувствительность руля. Из-за этих характеристик, двойные поперечные рычаги подвески часто встречается на больших машинах.