Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора
http://www.centr-garmoni.ru школа по наращиванию Волос

Плюсы и минусы полного привода
Главная

Покупая для себя автомобиль, с каким приводом вы выберете авто: с полным, передним или задним? У всех людей разные мнения на этот счет. Кто-то считает, что нет удобнее автомобиля с задним приводом, а для кого-то самый безопасный автомобиль с передним приводом.

Что бы избавиться от споров и заблуждений, рассмотрим все достоинства и недостатки полноприводного автомобиля.

Режимы AWD и 4WD. Что это такое и как между собой различаются.

Давайте разберемся в терминологии. Существуют два режима, в котором способны работать полноприводные автомобили. Это режимы AWD и 4WD.

• AWD – тип полного привода, при котором крутящий момент, который создается двигателем, передаётся на все колеса автомобиля. Он имеет способность работать и в автоматическом, и в постоянном режимах.

• 4WD – тип полного привода, который подключается и отключается вручную.

В автомобильной индустрии эти термины обычно соблюдаются, но не всегда. Существует также полноприводный режим, который работает и в автоматическом, и в ручном режимах. Используется в зависимости от необходимости. В таком случае полноприводная система при подключении вручную дает возможность трансмиссии работать в обоих режимах. Режим первый подключаемого полного привода передает мощность только на одну ось – заднюю. Режим второй мощность предает уже на обе оси, которые связанны между собой.

В автоматическом режиме полноприводная система автомобиля безостановочно распределяет крутящий момент равномерно на обе оси. Не совсем компетентные редакторы журналов об автомобилях вводят читателей в заблуждение. Здесь все вышеперечисленные термины будем использовать в необходимых местах. Для того что бы вы лучше в них ориентировались, необходимые уточнения будем вносить чаще.

Дифференциалы автомобиля.

Дифференциал – определенный набор шестерен, которые распределяют крутящий момент, поступающий от трансмиссии, между двумя валами.

Сегодня полноприводные автомобили выполняют повороты без возможного сопротивления со стороны. Это возможно оттого, что в системе полного привода имеются три дифференциала. Они равномерно распределяют мощность на все четыре колеса автомобиля. Центральный дифференциал принимает на себя основную нагрузку в том, что равномерно делит и распределяет мощность между другими дифференциалами: задними и передними. Полноприводные системы, которые работают в ручном режиме управления, не имеют центрального дифференциала. Чаще всего это вызывает некоторое неудобство в управлении полноприводным автомобилем на сухой дороге. При включенном полном приводе передняя и задняя ось автомобиля связаны напрямую и вращаются с одинаковыми скоростями.

Главный недостаток в технологии полного привода – вероятная блокировка дифференциалов.

Оказывает достаточное влияние на поведение автомобиля на дороге. Автомобиль может быть обездвижен, если хотя бы одно колесо автомобиля теряет сцепление с дорожным полотном и на это колесо передастся вся мощность двигателя, которая имеется. Так как по плохим дорогам в основном передвигаются автомобили с полноприводной системой, то подобная блокировка есть у всех современных автомобилей с такой системой.