Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора

Передний, задний, или полный привод?
Главная

Энергия и крутящий момент, который вырабатывает мотор, обязательно должна передаваться на колеса, иначе автомобиль просто не тронется с места. Привод автомобиля это и есть та самая передача и от того куда, вернее на какую ось будет передан этот крутящий момент зависит передне- или заднеприводным будет автомобиль.

Сегодня хочу поговорить о приводности автомобилей, одним больше нравиться переднеприводные автомобили, другие предпочитают исключительно заднеприводные модели, есть также третие, которые и вовсе предпочитают полноприводные автомобили, то есть такие, в которых привод от двигателя передается и на передние и на задние колеса.

Передний, или как его еще называют — фронтальный привод характерен тем, что энергия двигателя передается на передние (фронтальные) колеса. Такой тип привода очень популярен среди бюджетных автомобилей японского автопрома. Переднеприводные модели автомобилей не имеют карданного вала, что в какой-то мере снижает общий вес автомобиля. Характерность такого привода в том, что автомобиль имеющий передний привод, склонен к сносу, поскольку передняя часть машины тяжелее, чем задняя.




Преимуществами переднего привода принято считать: повышенную проходимость в сравнение с заднеприводными моделями, что достаточно удобно для автомобилистов-новичков. Минусами являются не очень хорошие динамические свойства и склонность к сносу.




В заднеприводных автомобилях энергия, как вы понимаете, передается на заднюю пару колес. Такой тип привода распространен среди отечественных производителей, к примеру, наши Жигули до недавних пор были исключительно переднеприводными. Кроме того, такой тип привода характерен для европейских и американских машин высокого класса. К плюсам этого варианта привода можно отнести прекрасные динамические свойства, из-за чего он собственно так популярен в спортивных автомобилях. Минусом заднеприводных автомобилей является и склонность к заносу, именно по этой причине их не рекомендуют новичкам или неуверенным в себе автомобилистам.




Полноприводные автомобили — это авто, в которых энергия двигателя передается на 4 колеса автомобиля, то есть на заднюю и переднюю колесную пару. Данный вариант привода чаще всего встречается на внедорожниках, а также некоторых дорогих седанах и спортивных суперкарах. Полноприводные автомобили в свою очередь делятся на две категории.

Первая — крутящий момент равномерно делится 50/50 между передним и задним мостами.

Вторая — энергия мотора распределяется по принципу 30% на передний мост и 70% на задний, такая пропорция соблюдена в легендарном Lamborghini Gallardo.

Некоторые современные автомобили способны самостоятельно распределять энергию по мостам и даже колесам, происходит это в динамическом и автоматическом режиме. Зачастую 100% энергии поступает на передние колеса полноприводного авто, а в случае их пробуксовки, в работу включается задняя пара, как например у Mitsubishi Outlander.

Преимуществами такого привода является прекрасная проходимость, поразительная устойчивость и уверенное поведение автомобиля практически на любом дорожном покрытии. Полноприводные автомобили практически не знают, что такое занос и их никогда не сносит.

Есть у этого типа также и недостатки: полноприводные авто, как правило, намного дороже, тяжелее, да и к тому же у них повышенный расход топлива.

Каждый вариант по-своему хорош и имеют свои плюсы и минусы, прежде чем покупать автомобиль, рекомендую детально ознакомиться со всеми характеристиками того или иного типа привода, а также испытать его в деле.