Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора

Передний или задний?
Главная

Однажды ведущему инженеру кампании «BMW» задали вопрос: «Какой привод лучше?», на это он, улыбаясь, ответил: «Только задний». Давайте же выясним, какие минусы и плюсы для нас, покупателей, скрывались за его улыбкой.

Передний привод. Преимущества:

· Дешевле в производстве. Собрать машину проще и дешевле, следовательно, цена тоже ниже.

· Отсутствует карданный вал, поэтому нет тоннеля, следовательно, в салоне больше места.

· Можно вытянуть автомобиль почти под любую скользкую горку при помощи поворота руля и добавления усилия на педаль газа. На заднем приводе от таких маневров автомобиль может развернуться на месте. Именно поэтому начинающим автолюбителям рекомендуется хотя бы первую зиму поездить с передним приводом.

Передний привод. Недостатки:

· Вибрация двигателя очень ощутима. Мне выпадала возможность некоторое время ездить на «Volkswagen Passat». Он неплохо входил в повороты на немалой скорости, чего сложно было ждать от машины с передним приводом. Наверное, ему сильно помогла электроника. Но вибрации работы двигателя (в довесок ко всему он был дизельный) оказались весьма сильны.

· Во время нажатия на газ на рулевое колесо передаются реактивные усилия. Оно начинает заметно дрожать. Если у вас отсутствует гидроусилитель руля, то советуем держать его покрепче.

· Большой радиус разворота из-за того, что ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) и механизм рулевого управления совмещены. Об этом важно помнить и не газовать, если колеса выкручены полностью, иначе шарниры сломаются, и вы «влетите» на дорогой ремонт.

Задний привод. Преимущества:

· Отсутствие вибрации кузова от двигателя. Их нет благодаря тому, что двигатель расположен продольно и установлен на амортизаторах. Особенно если машина новая и относится к представительскому классу, например, BWM 5-й версии, Mercedes E-класса. Сидя на заднем сидении таких авто, сложно определить, работает двигатель или же нет.

· Передачи переключаются легче благодаря продольному расположению двигателя и отсутствию кулисного механизма.

· Передние колеса только задают направление, усилие подается на задние колеса, толкают автомобиль именно они. Поэтому на заднем приводе входить в поворот легче.

· При разгоне вес переносится назад, прижимает задние колеса и разгружает передние. В результате — лучшее сцепление с дорогой.

· Занос предсказуем и легко устраняется ослаблением нажатия на педаль газа и поворотом в сторону заноса. Это удобно с точки зрения рефлексов: нормальная реакция – бросать газ, а не наоборот.

Задний привод. Недостатки:

· Высокая себестоимость приводит к высокой итоговой цене. В целях экономии 98% автомобилей в мире выпускаются с передним приводом.

· Карданный тоннель сокращает полезную площадь внутри салона. Этот минус — один из самых весомых.

· Считается, что заднеприводные авто имеют худшую проходимость. Но на самом деле — вполне реально с тем же успехом закопаться и на переднем приводе. Могу добавить от себя, что для езды по бездорожью не подходят ни передне- , ни заднеприводные автомобили, для этого есть отдельный класс – внедорожники.

Выбор за вами. Думаю, каждый способен проанализировать все плюсы и минусы и подобрать подходящую для него машину. В конце концов, основной вопрос для большинства потребителей — финансы. Если вы не ездите с большей скоростью, чем 90-120 км/ч, ездите регулярно (например, на работу), при этом являетесь спокойным человеком с неагрессивной манерой вождения, то нет необходимости в заднем приводе. Лучше приобрести переднеприводную надёжную машину и ездить с удовольствием.