Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора

Переднеприводной автомобиль и его капризы
Главная

Особенности устройства автомобилей с передним приводом, которых все больше на наших дорогах, повлияли не только на конструкцию их узлов и агрегатов, но и на способы вождения на скользкой дороге.

Автомобиль с передним приводом очень чувствителен к любому движению руля. Самовозврат руля, при котором ведущие управляемые колеса возвращаются к направлению прямолинейного движения, у него непостоянный.  При стремительном разгоне на поворотах самовозврат увеличивается,  при этом возрастает стабилизирующий момент, который водитель ощущает на руле. Переднеприводной автомобиль, по сравнению с заднеприводным, имеет лучшую способность держать прямолинейное движение и лучшую курсовую устойчивость. Именно эта ситуация, когда автомобиль на мокрой дороге при большой скорости хорошо держит курс, и не дает повода усомниться, что автомобиль занесет, и может притупить бдительность водителя. Водитель, расслабившись, увлекается скоростью и при неожиданной ситуации не может быстро сориентироваться для совершения необходимого маневра.

   В критические моменты может возникнуть такое понятие, как «легкий руль» и небольшое смещение автомобиля.  Это означает, что передние колеса уже пробуксовывают, что не дает четко произвести маневр и машина становиться неуправляемой. Поэтому двигаясь по скользкой дороге, ни в коем случае не допускайте пробуксовки колес.

   Однако для неопытных автолюбителей переднеприводный автомобиль может преподнести наибольший сюрприз при повороте на скользкой дороге. Нужно помнить, что при входе в поворот переднеприводный автомобиль стремится двигаться по наружному радиусу. Часто при неправильном маневрировании на поворотах, автомобиль стремится на встречку, а потом в кювет. Чтобы безопасно пройти поворот, нужно выбрать необходимую скорость при приближении к повороту.

   Правильно выбранная скорость на повороте даст надежное сцепление колес с дорогой. Но если занос все-таки произошёл, не нужно сбрасывать скорость на поворотах. Наоборот, нужно скорректировать движение авто вращением руля в сторону заноса, и плавно добавить газ, повышая тягу на ведущих колесах.

   Если возник снос оси передних колес  в сторону, нужно сбросить газ, чтобы машина не буксовала, а потом задать автомобилю нужное направление рулем. Истина здесь такая, что если автомобиль двигается по скользкой дороге с кривой траекторией и уменьшением газа, он будет лучше поворачиваться вокруг вертикальной оси, а если увеличить скорость откажется поворачивать вообще. Основное, что надо запомнить: поворачивая на скользкой дороге, заранее выберите безопасную скорость, а при выходе с поворота - увеличьте ее. И еще: большую роль в поведении переднеприводного автомобиля играет давление в ш инах. Даже незначительное отклонение от нормы ухудшает управляемость автомобилем.