Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора

Переднеприводной автомобиль и его капризы

Переднеприводной автомобиль и его капризыОсобенности устройства автомобилей с передним приводом, которых все больше на наших дорогах, повлияли не только на конструкцию их узлов и агрегатов, но и на способы вождения на скользкой дороге. Автомобиль с передним приводом очень чувствителен к любому движению руля. Самовозврат руля, при котором ведущие управляемые колеса возвращаются к направлению прямолинейного движения, у него непостоянный.  При стремительном разгоне на поворотах самовозврат увеличивается,  при этом возрастает стабилизирующий момент, который водитель ощущает на руле. Переднеприводной автомобиль, по сравнению с заднеприводным, имеет лучшую способность держать прямолинейное движение и лучшую курсовую устойчивость. Именно эта ситуация, когда автомобиль на мокрой дороге при большой скорости хорошо держит курс, и не дает повода усомниться, что автомобиль(...)


Подвеска автомобиля

Подвеска автомобиляПодвеска автомобиля выполняет достаточно много функций: обеспечивает курсовую устойчивость, управляемость и эффективное торможение для хорошей активной безопасности и удовольствия от вождения, а так же позволяет изолировать водителя и пассажиров от дорожного шума, ударов, вибрации и т.д. Эти цели, как правило, расходятся, так что настройка подвески включает в себя достижение правильного компромисса. Для подвески важно держать колесо в контакте с поверхностью дороги как можно лучше, потому что все силы, которые выдаёт транспортное средство передаются через контакт шин с дорогой. Подвеска также защищает автомобиль и любой груз от повреждений. Система передней и задней подвески автомобиля, могут быть различными. Подвеска автомобиля состоит из таких элементов как: пружины, пыльники пружин, амортизаторы, рычаги, рулевые наконечники, шаровые опоры, тяги(...)


Все о распорках подвески

Все о распорках подвескиРаспорка (или растяжка) передней подвески, устанавливаемая между верхними опорами подвески на так называемые «стаканы» кузова, пришла в широкие автолюбительские массы из большого спорта. Считается, что она, соединяя «стаканы» кузова, тем самым увеличивает его жесткость, что положительно сказывается на управляемости автомобиля. Однако, на самом ли деле распорка является действенным методом лечения врожденной вялости автомобилей «десятого» семейства, а также придаёт еще большую «остроту» «Самарам» — вопрос, однозначного ответа на который вы не найдете ни в одном учебнике. И спор вокруг распорок длится уже давно. Вот и мы решили попытаться разобраться в этом вопросе. При этом нами руководило вовсе не стремление расставить все точки над «i», а исключительно желание понять(...)


Тюнинг трансмиссии

Тюнинг трансмиссииОсновным параметром трансмиссии является проходной момент. Необходимо следить за тем, чтобы он приравнивался к вращающемуся моменту и был несколько выше его, а ежели крутящий момент превышает проходной, в данном случае, существует огромный риск выхода из строя КПП.

Основным что подлежит модернизации это изменение придаточного коэффициента ведущей пары на более высокий, в таком случае значительно усиливается динамика. Но после данной процедуры уменьшается предельная скорость автомобиля. Все это не имеет особого значения для простых городских автомашин. Также дозволяется преобразование шестеренок передач, после чего разгон машины станет намного быстрее.

Любителям скоростной езды будет оптимальным вариантом замена стандартной коробки передач на «кулачковую» либо дисковую. При их помощи вращающийся момент(...)


Корректор электронного акселератора

Корректор электронного акселератораОколо семи лет назад в Китае появились корректоры педали акселератора. Устройство представляет собой крохотный микропроцессор в пластмассовом корпусе размером чуть больше стандартного электроразъема, который ставится в разрыв цепи между датчиком положения педали газа и блоком управления двигателем. Самый «раскрученный» из корректоров на рынке – российский Jetter. Разработчики обещают, что он «заставляет блок укправления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя».
При ремонте и настройке старых автомобилей с карбюраторными двигателями самое простое средство тюнинга — поставить менее жесткую возвратную пружину в приводе дроссельной заслонки. Педаль газа становится легче — и кажется, что под капотом прибавилось десяток лошадиных сил.


Керамическое сцепление

Керамическое сцеплениеТе, кто спокойно ездит в стандартных условиях на обычных авто не задумываются о замене сцепления на протяжении 50-60 тыс. километров пробега. А в случае выхода из строя – меняют его на такое же серийное и не имеют никаких проблем. Другое дело, если у вас, например Mitsubishi Lancer Evolution: тут только одного неосторожного нажатия педали акселератора с полувыжатым сцеплением позволит турбомотору превратить его в едкий дым. В любом случае, как бы вы не ездили: по шоссе или по горным дорогам, с прицепом или без, – по сцеплению нужен достаточный запас.

Достойной альтернативой в этом случае будет применение металлокерамических дисков сцепления. Помимо металлокерамики американская фирма ClutchNet может предложить, например диски с накладками Fiber Carbon. В их состав входит керамика, кевлар, углеродистое волокно и(...)


Форсаж, подвеска и кузов

Форсаж, подвеска и кузовПосле форсирования двигателя, подбора подходящей коробки, улучшения и усиления тормозов необходимо придать машине соответствующую управляемость: заняться подвеской.

Улучшение подвески возможно только в одном направлении: замена тех решений, на которые конструкторы пошли ради обеспечения комфорта. Если перед вами стоит выбор между комфортом или возможностью лучше держать дорогу — придется удобствами пожертвовать.

В первую очередь необходимо заменить «родные» амортизаторы более жесткими, спортивными. Часто в таких амортизаторах можно регулировать сопротивлением сжатия и отбоя – некоторые из них приходится для этого снимать, а самые сложные регулируются кнопкой с салона авто. Также можно подобрать компромиссный вариант (например, типа Monroe Sensatrac) – характеристики будут(...)


Выбираем шаровую опору

Выбираем шаровую опоруМногие автолюбители предпочитают ремонтировать свои авто сами и покупать автозапчасти тоже без помощи автосервисов и всяческих посредников, в статье рассмотрим моменты на которые следует обратить внимание автолюбителям при покупке запчастей, а именно, шаровых опор. На что же обратить внимание при выборе шаровой опоры. Как избежать покупки откровенной подделки. Рассмотрим основные моменты.

При осмотре покупаемой детали обращаем внимание на палец шаровой опоры. Качественная деталь будет кованой, без каких либо сварных соединений на поверхности пальца, резьба обязательно должно быть катаная, а некоем случае не резаная на токарном станке. Цвет пальца серого тона с присутствующей окалиной. Никаких покрытий типа краски, хромирования и прочего быть не должно!

Теперь бросаем взгляд на корпус шаровой опоры. Мы увидим только три(...)


Неисправности ходовой части автомобиля

Неисправности ходовой части автомобиляХодовая часть является важной составляющей автомобиля, как в плане обеспечения комфорта, так и безопасности в дороге. В связи с этим, ее необходимо регулярно осматривать и, при обнаружении повреждений, производить ремонт. Могут быть различные неисправности ходовой: Поломка пружин и рычагов Износ сайлентблоков Неисправность рулевых наконечников и др. Далее мы рассмотрим, как определить неисправность той или иной детали и когда необходимо производить ремонт ходов ой, чтобы эта неисправность не стала причиной катастрофы во время езды. Рулевой наконечник Как правило, неисправность рулевого наконечника наступает в результате несвоевременной замены поврежденных чехлов шарниров. Если шарнир вызывает какие-либо подозрения, то его необходимо сразу же заменить вместе с чехлом. В некоторых случаях довольно(...)


Прелести полного привода. Надежный и безопасный

Прелести полного привода. Надежный и безопасныйСегодня в машине используется четыре основных системы полного привода. Одной из них является привод типа Part Time, что можно перевести как "кратковременно включенный". При движении по твердому покрытию автомобиль является обычным заднеприводным авто, и только при необходимости, на скользкой, мокрой дороге, на непродолжительное время можно подключать передний мост. Такой режим движения при такой трансмиссии должен быть кратковременным. В противном случае неизбежно ее повреждение. Другой вариант, позволяющий реализовать на автомобиле полный привод, называется On demand, что можно перевести как "по требованию". По сути, это автоматизированный Part Time. Если на дороге обычное твердое покрытие, то автомобиль с таким приводом будет являться обычной машиной с ведущими задними колесами. Но когда колеса начинают(...)


Назад   3   4   5   6   7   Далее