Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора
Заставь кризис работать на себя - противоугонные системы. Установка любых сигнализаций.

Передний или задний?

Передний или задний?Однажды ведущему инженеру кампании «BMW» задали вопрос: «Какой привод лучше?», на это он, улыбаясь, ответил: «Только задний». Давайте же выясним, какие минусы и плюсы для нас, покупателей, скрывались за его улыбкой. Передний привод. Преимущества: · Дешевле в производстве. Собрать машину проще и дешевле, следовательно, цена тоже ниже. · Отсутствует карданный вал, поэтому нет тоннеля, следовательно, в салоне больше места. · Можно вытянуть автомобиль почти под любую скользкую горку при помощи поворота руля и добавления усилия на педаль газа. На заднем приводе от таких маневров автомобиль может развернуться на месте. Именно поэтому начинающим автолюбителям рекомендуется хотя бы первую зиму поездить с передним приводом. Передний привод.(...)


Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки

Стук в руле и другие неисправности рулевой рейкиДостаточно часто автомобилисты сталкиваются с проблемой неприятного стука, который доносится из-под передней оси машины. Как правило, сначала это совсем безобидное подрагивание, заметное на небольших выбоинах. Но со временем стук усиливается и начинает ощутимо бить по рулю. Через несколько месяцев каждая поездка по плохой дороге начинает восприниматься как пытка: под колесами слышна барабанная дробь, а руль просто бьется в руках. Любопытно, что подобные неприятности "слышны" только на небольших неровностях, - более глубокие выбоины автомобиль преодоляет без стуков.

Таким образом, стук является одним из самых заметных и неприятных признаков неисправности рулевой рейки. Иногда случается, что рейка начинает подтекать, тогда после длительных стоянок под автомобилем остаются масляные пятна трансмиссионной(...)


Коробка передач, без передач!

Коробка передач, без передач!Итак, что же это такое - вариатор, и в чем его преимущество перед механикой и автоматом?
Вариатор - это передаточное устройство между двигателем и колесами или другим типом привода: винтом, гусеницей, способное плавно менять скорости вращения ведущего и ведомого диска. Такие устройства давно применяются на мопедах, скутерах, водных мотоциклах, снегоходах и многих других механизмах. И хотя на автомобиле вариатор появился в середине прошлого века, только сейчас он начинает активно внедряться на многих моделях известных автопроизводителей. Начало движения на автомобиле с вариатором напоминает разгон мощного электродвигателя - ровно, без провалов, с небольшим нарастающим шумом автомобиль устремляется вперед, зачастую оставляя позади более мощных своих собратьев, так как не тратит время на переключение скоростей. Точно установлено, что при(...)


Какой привод выбрать, покупая машину?

Какой привод выбрать, покупая машину? Данная статья предназначается и для новичков, и для водителей с большим опытом. Если Вы собираетесь приобрести автомобиль, предназначенный только для Вас, нужно изучить и взвесить все ЗА и ПРОТИВ разных приводов.

Любой человек, даже не имеющий собственного автомобиля знает, что у машины есть привод. Каким приводом обладает машина, помогает определить энергия движения, которая передается на колеса.

В машине может быть 3 вида привода:

• Переднеприводная
• Заднеприводная
• Полно приводная

Переднеприводная машина — когда вся энергия направлена на передние колеса автомобиля. Этот привод часто можно увидеть на дешевых марках автомобилей японского происхождения. Такая машина намного легче, чем другие, ведь в ней нет кардана,(...)


Увеличение величины дорожного просвета авто

Увеличение величины дорожного просвета автоВеличина дорожного просвета (клиренса) автомобиля очень важна при езде по неровным и неоднородным покрытиям. Поэтому практически каждый отечественный автомобилист, рано или поздно начинает задумываться об увеличении этой характеристики своей машины.

Купить все необходимое для подобной доработки конструкции авто сегодня можно в любом магазине запчастей. Провести подобный ремонт тоже не слишком сложно, для этого мероприятия подойдут обычные наборы инструментов автомобилиста.

Наиболее удобно выполнять мероприятия по увеличению клиренса, расположив машину на автомобильном подъемнике. Но, если вы не имеете возможности воспользоваться таким оборудованием для СТО, вполне можно применить более доступные автоинструменты, например, два надежных домкрата. Существует несколько способов увеличить дорожный(...)


Как увеличить клиренс автомобиля?

Как увеличить клиренс автомобиля?Владельцы автомобилей, для которых проходимость машины имеет большое значение, покупают внедорожники, которые бездорожье, сугробы преодолевают с легкостью. Однако такое приобретение по карману не каждому, так как стоят эти автомобили недешево. Но, отчаиваться не стоит, можно повысить проходимость практически любой машины, если увеличить клиренс. Один из самых простых способов – оборудование автомобиля шинами и дисками большего диаметра, что поднимет подвеску, позволит не обращать внимания на небольшие препятствия. Специалисты считают этот способ недостаточно эффективным. К тому же, отлично подходит он лишь для кроссоверов, которые оснащены жесткой подвеской, обеспечивающей под колесной аркой некоторый запас. Это исключает трение резины о кузов, даже при серьезной нагрузке. У хетчбеков или седанов применение колес большего размера(...)


Активная подвеска: принцип действия и отличия

Активная подвеска: принцип действия и отличияТермин «активная» подразумевает под собой особый тип подвески, параметры которого могут быть различны в разные моменты эксплуатации. Электронная система контроля, которая входит в состав такой подвески, позволяет автоматически подстраивать нужные параметры. Шире всего в конструкции подвесок активного типа применяются амортизаторы с управляемой степенью демпфирования. Данная разновидность активной подвески также известна как адаптивная подвеска. Еще ее часто называют полуактивным типом подвески, поскольку в ее конструкции нет каких-либо дополнительных приводов. Наиболее распространенными конструкциями подвесок активного типа являются: Adaptive Damping System, ADS (Mercedes-Benz); Adaptive Variable Suspension, AVS (Toyota); Adaptive Chassis Control, DCC (Volkswagen); Continuous Damping(...)


Под прицелом карданный вал

Под прицелом карданный валКарданный вал — неотъемлемое оснащение практически любого автомобиля, как заднеприводного, так и полноприводного. Он находится в списке незаменимых узлов трансмиссии, без которых передвижение автомобиля просто невозможно. Основной задачей карданного вала является передача крутящего момента от одного агрегата к другому, оси валов которых между собой могут отличаться и работать при постоянно изменяющихся межосевых расстояниях, и, вдобавок, в различных горизонтальных и вертикальных плоскостях. В состав кардана входит вал, две крестовины (шарниры), скользящая вилка, два фланца-вилки, уплотнения и детали крепления (специальные болты). Изготавливается вал из бесшовной или сварной трубы. С одной стороны с помощью сварки к нему прикрепляется неподвижная вилка шарнира, а с другой — шлицевая втулка, на которой размещается подвижная скользящая(...)


Ходовая в порядке – путешествие без проблем

Ходовая в порядке – путешествие без проблемНаиболее функциональной частью автомобиля, помимо двигателя, является его ходовая часть. Она включает раму, подвески, амортизаторы и, конечно, шины и колеса. Каждый из элементов связывает кузов с колесами и при этом делает колебания автомобиля более мягкими. Одной из функций ходовой части является сцепление механизма с дорожным полотном. Именно эта часть машины обеспечивает комфорт во время путешествия и, следовательно, ремонт колес и прочих элементов очень важен. Исправность механизма станет гарантом не только безопасности, но и отличного настроения во время езды.

Необходимо систематически проводить ревизию и ремонт ходового элемента. Своевременная диагностика неполадок настолько важна, что некоторые страны имеют определенные законы, согласно которым механик должен заявить в полицию, если автолюбитель выехал на(...)


Достоинства и недостатки рессорной подвески

Достоинства и недостатки рессорной подвескиВ наши дни рессорная подвеска практически не применяется, однако она имеет довольно много положительных качеств. Достоинство рессор – простота, поскольку рессора воспринимает не только вертикальную нагрузку, но и другие силы (продольные при разгоне и торможении, боковые – при повороте). Отпадает необходимость в различных рычагах и реактивных штангах. Сравнивая заднюю рессорную подвеску у волги и пружинную у Жигулей, можно сразу заметить, что у последней гораздо больше рычагов и соответственно запрессованных в них резиновых втулок, которые достаточно часто требуют замены. Разборка такой конструкции после пары лет эксплуатации может доставить немало “приятных” минут. В независимой подвеске рычагов и сайлент-блоков еще больше. Другое достоинство рессорной подвески – ее компактность. Рессоры не(...)


Назад   2   3   4   5   6   Далее