Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора

Адаптивная подвеска

Адаптивная подвескаАдаптивная подвеска (другое наименование активная подвеска) – подвеска, в которой степень демпфирования амортизаторов изменяется в зависимости от состояния дорожного покрытия, параметров движения и запросов водителя. В настоящее время адаптивная подвеска используется многими автопроизводителями на своих автомобилях (например, система Adaptive Chassis Control, DCC на автомобилях концерна Volkswagen). Последние конструкции пневматической подвески и гидропневматической подвески также используют адаптивные элементы. Адаптивная подвеска включает следующие конструктивные элементы: регулируемые амортизаторы; система управления. Регулируемые амортизаторы служат для изменения степени демпфирования подвески. Под степенью демпфирования понимается быстрота затухания колебаний, которая зависит от сопротивления амортизаторов и величины(...)


Гидропневматическая подвеска

Гидропневматическая подвескаГидропневматическая подвеска – вид подвески, в котором используются гидропневматические упругие элементы. В конструкции современной гидропневматической подвески предусмотрено автоматическое изменение характеристик, т.е. она является активной подвеской.

Впервые гидропневматическая подвеска была применена на автомобилях Citroen в 1954 году. В настоящее время на автомобилях Citroen устанавливается гидропневматическая подвеска Hydroactive третьего поколения. Гидропневматическая подвеска применяется также на автомобилях Mercedes, Rolls-Royce и др.

Основными преимуществами гидропневматической подвески являются высокая плавность хода, возможность регулировки положения кузова относительно дорожного покрытия, эффективное гашение колебаний, адаптация к стилю вождения конкретного человека. Сложность и высокая стоимость(...)


Зависимая подвеска

Зависимая подвескаЗависимая подвеска представляет собой жесткую балку, связывающую между собой правое и левое колеса. В совокупности она образует неразрезной мост. Отличительной особенностью зависимой подвески является передача перемещения одного из колес в поперечной плоскости другому колесу (зависимость колес).

В настоящее время зависимая подвеска применяется на некоторых моделях внедорожников, коммерческих автомобилях, а также малотоннажных грузовых автомобилях. Зависимая подвеска используется в основном в качестве задней подвески, реже – на передней оси автомобиля.

Основными видами зависимой подвески являются: подвеска на продольных рессорах; подвеска с направляющими рычагами. Устройство зависимой подвески на продольных рессорах включает балку моста, подвешенную на двух продольных рессорах. Рессора состоит из(...)


Торсионная подвеска

Торсионная подвескаТорсионная подвеска – вид подвески, в которой в качестве упругого элемента используется торсион.  Торсион представляет собой металлический упругий элемент, работающий на скручивание. Как правило, это металлический стержень круглого сечения со шлицевым соединением на концах. Торсион может состоять из набора пластин, стержней, балки определенного сечения.

Конструктивно торсион одним концом крепиться к кузову или раме автомобиля, а другим – к направляющему элементу – рычагу. При перемещении колес торсион закручивается, чем достигается упругая связь между колесом и кузовом.

Особенностью торсионов является вращение только в одну сторону – в направлении скручивания. Другой особенностью является то, что торсион может использоваться для регулировки высоты кузова.

Торсионы(...)


Многорычажная подвеска

Многорычажная подвескаМногорычажная подвеска (Multilink) в настоящее время является самым распространенным видом подвески, который применяется на задней оси легкового автомобиля. Многорычажная подвеска устанавливается как на переднеприводные, так и на заднеприводные автомобили. Данный тип подвески используется также на передней оси автомобиля, например на некоторых моделях автомобилей Audi.

Основными преимуществами многорычажной подвески, обусловленными ее конструкцией, являются высокая плавность хода, низкий уровень шума, лучшая управляемость. Вместе с тем, подвеска достаточно дорога и сложна в изготовлении и установке.

Многорычажная подвеска является дальнейшим развитием подвески на двойных поперечных рычагах. Если каждый из поперечных рычагов разделить на две части (два отдельных рычага) получиться простейшая многорычажная подвеска.


Подвеска МакФерсон (McPherson)

Подвеска МакФерсон (McPherson) Над различными способами сопряжения колеса с кузовом автомобиля конструкторы бьются с момента появления этих самоходных колясок. Разработчикам необходимо совместить несовместимое — достаточную мягкость подвески для обеспечения высокого уровня комфорта в салоне и высокую жесткость для сохранения необходимой степени управляемости. Одним из таких компромиссных вариантов является широко распространенная в мире автомобилестроения подвеска МакФерсон. Попробуем разобраться, что она собой представляет, в чем ее преимущества и недостатки. Как правило, подвеска МакФерсон применяется на передней управляемой оси автомобиля. Подвеска МакФерсон (иначе ее еще называют подвеской типа «качающаяся свеча») представляет собой разновидность однорычажной подвески, в которой роль второго рычага, обеспечивающего жесткость конструкции,(...)


Нужен ли металлокерамический диск сцепления

Нужен ли металлокерамический диск сцепленияМеталлокерамика используется в различных отраслях человеческой деятельности. В стоматологии под словом «металлокерамика» подразумеваются металлокерамические коронки, которые долговечны и очень прочны. Что касается того, стоит ли металл окерамика цены, которую выставляют в своих счетах стоматологи, то большинство их пациентов, несомненно, ответят положительно, так как после протезирования зубы порой становятся куда лучше собственных. Но для автомобилиста при слове «металлокерамика», вероятнее всего, представится металлокерамический диск для сцепления. При тюнинге автомобиля, направленного на форсирование двигателя, правильнее будет одновременно провести полный тюнинг сцепления. Иначе вряд ли это устройство сможет работать на полную мощность, к тому же увеличивается риск быстрого износа. Один из(...)


Проставки для увеличения дорожного просвета

Проставки для увеличения дорожного просветаТо, что наши дороги, мягко сказать, далеки от идеала – это знает любой водитель. И это, если рассматривать езду на дорогах с асфальтовым покрытием. А если предстоит ездить по грунтовке, да еще на загруженном автомобиле, то величина дорожного просвета становится весьма важным фактором.

Для увеличения клиренса часто используются специальные проставки для увеличения дорожного просвета. Обычно проставки устанавливаются в следующих случаях:

• Автомобиль с грузом шаркает задними колесами о подкрылки или касается брызговиками поверхности дороги.

• Автомобиль задевает защитой картера или днищем различные дорожные неровности.

Установка проставок не очень сложная операция. Нужно только убедиться, что увеличение дорожного просвета – нужная модернизация для(...)


Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа

Ресурс деталей подвески – до износа или до отказаВсе мы знаем, что у деталей автомобиля есть ресурс. В бытовом понимании – это время, которое деталь проработает, пока не сломается.

На самом деле это не совсем так. Ресурс детали это количество полезной работы, которую она сможет выполнить, пока ее износ не станет препятствием к правильной и безопасной работе детали. Это называется функциональным ресурсом. И только такая трактовка ресурса применима в отношении деталей подвески. Есть, конечно, и ресурс «до отказа» – при котором деталь работает, пока может. Но это применимо лишь к тем деталям, от которых не зависит безопасность движения, а также к дублируемым деталям. Например, для того в автомобиле и две фары, чтобы при перегорании одной лампочки водитель не оказался внезапно перед стеной темноты. Детали подвески не дублируются – от(...)


Оптимальная подвеска

Оптимальная подвескаВыбирая автомобиль и читая его технические характеристики, редкий покупатель обращает внимание на такую деталь, как тип подвески. Однако комфорт и безопасность пассажиров во многом определяется именно подвеской, а не наличием подстаканников и подогрева передних и задних сидений. Преодоление неровностей отечественных дорог требует от ходовой автомобиля повышенной прочности и устойчивости, тогда как водителю больше по душе наслаждаться ездой, не чувствуя подколесных коллизий.

Автомобильная подвеска – это связующее звено между колесной базой и кузовом. Благодаря подвеске обеспечивается прочность и жесткость всей конструкции, сглаживаются крены при вхождении в поворот, снижаются колебания колес и кузова, что придает плавности ходу. Для выполнения всех этих функций в подвеске сочетаются направляющие, упругие и амортизирующие элементы, и(...)


Назад   1   2   3   4   5   Далее