Адаптивная подвеска
Активная подвеска: принцип действия и отличия
Балансировка карданного вала
Виды подвесок автомобиля
Все о распорках подвески
Выбираем привод автомобиля
Выбираем шаровую опору
Гидропневматическая подвеска
Гидроусилитель руля
Двойное сцепление
Детали подвески от Teknorot Otomotiv
Для чего нужна балансировка карданного вала
Для чего нужны и как устроены рессоры?
Достоинства и недостатки рессорной подвески
Зависимая и независимая подвеска — устройство
Зависимая подвеска
Задний и передний привод
Зачем балансировать карданный вал
Зачем нужны дополнительные пневмосистемы подвески
Как правильно управлять авто с передним приводом
Как правильно эксплуатировать стартер?
Как увеличить клиренс автомобиля?
Какая подвеска лучше?
Какой выбрать привод?
Какой привод автомобиля выбрать
Какой привод выбрать, покупая машину?
Какой привод выбрать? Особенности каждого
Какой привод лучше: передний, задний или полный
Какой привод самый хороший
Карданный вал, что это такое, балансировка
Керамическое сцепление
Коробка передач, без передач!
Корректор электронного акселератора
Ликбез. Двойное сцепление
Многорычажная подвеска
Насколько эффективна электронная педаль газа
Недостатки и преимущества заднего привода авто
Независимая и зависимая подвеска и их разновидност
Неисправности сцепления и их диагностика
Неисправности ходовой части автомобиля
Неисправности ходовой части машины
Несколько слов о подвеске
Нужен ли металлокерамический диск сцепления
Оптимальная подвеска
Основные варианты увеличения клиренса автомобиля
Особенности задней подвески автомобилей «пикап»
Особенности переднеприводного автомобиля
Особенности подвески
Особенности электроусилителя руля, описание
Педаль сцепления: тонкости использования
Переднеприводной автомобиль и его капризы
Передний или задний?
Передний, задний, или полный привод?
Плюсы и минусы гидропневматической подвески
Плюсы и минусы полного привода
По каким показателям выбирать полноприводный авто
Под прицелом карданный вал
Подвеска автомобиля
Подвеска для Фантомаса
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Подвеска МакФерсон: принцип действия, достоинства
Подвеска на двойных поперечных рычагах
Подвески современных автомобилей
Полный привод 4Motion
Полный привод с автоматическим подключением
Правильная обкатка нового автомобиля
Преимущества и недостатки задних приводов
Прелести полного привода. Надежный и безопасный
Применение пневмоподвески
ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ: ПОДВЕСКА
Принцип действия дифференциала
Проставки для увеличения дорожного просвета
Разнообразие приводов на автомобилях
Рама автомобиля
Расширение колеи внедорожника
Ресурс деталей подвески – до износа или до отказа
С каким приводом выбрать авто
Связующее звено между дорогой и машиной
Система гидроусилителя руля
Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Системы полного привода
Стартер автомобиля
Стук в руле и другие неисправности рулевой рейки
Стук при передвижении. Неисправна подвеска?
Сцепление
Сцепление и керамика
Типы подвесок автомобилей
Типы полного привода
Типы приводов и их влияние на поведение автомобиля
Торсионная подвеска
Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы
Тюнинг подвески
Тюнинг подвески авто
Тюнинг трансмиссии
Тюнинг трансмиссии автомобиля
Увеличение величины дорожного просвета авто
Устройство и принцип действия активной подвески
Устройство ходовой части автомобиля
Форсаж, подвеска и кузов
Ходовая в порядке – путешествие без проблем
Ценить ли полный привод за постоянство?
Что будет если одновременно жать на газ и тормоз?
Что кроет в себе привод автомобиля
Что такое стойки автомобиля
Что такое торсионная подвеска
Шаровая опора

Передний, задний, или полный привод?

Передний, задний, или полный привод?Энергия и крутящий момент, который вырабатывает мотор, обязательно должна передаваться на колеса, иначе автомобиль просто не тронется с места. Привод автомобиля это и есть та самая передача и от того куда, вернее на какую ось будет передан этот крутящий момент зависит передне- или заднеприводным будет автомобиль.

Сегодня хочу поговорить о приводности автомобилей, одним больше нравиться переднеприводные автомобили, другие предпочитают исключительно заднеприводные модели, есть также третие, которые и вовсе предпочитают полноприводные автомобили, то есть такие, в которых привод от двигателя передается и на передние и на задние колеса.

Передний, или как его еще называют — фронтальный привод характерен тем, что энергия двигателя передается на передние (фронтальные) колеса. Такой тип привода очень популярен(...)


Педаль сцепления: тонкости использования

Педаль сцепления: тонкости использованияКаждому когда-то приходилось видеть или самому делать "резкий старт", или рвануть с места, оставляя на асфальте черные следы от сожженной резины. Для чего это делается? Да Бог его знает, у каждого свой ответ, кто-то сильно спешит, кому-то "понты дороже денег", а кто-то насмотрелся фильмов о "крутых тачках"...

Каждый, наверное, понимает, как это делается? Обороты двигателя повышаются до максимальных, после чего резко бросается педаль сцепления. В результате машина рвет с места, оставляя после себя следы на асфальте и клубы сизого дыма в воздухе. Все знают, как это сделать, но далеко не все в курсе, чем это чревато для автомобиля. Кто-то сразу же ответит, что так стартуют в гонках и ничего. Да, конечно же, в условиях гонки медленно тронуться с места — значить проиграть. Однако есть одно(...)


Зависимая и независимая подвеска — устройство

Зависимая и независимая подвеска — устройствоПодвеска автомобиля является тем важнейшим звеном, которое соединяет кузова (рамы) автомобиля с дорожным покрытием.

Самой основной функцией подвески является:

1. Соединение колеса с рамой или кузовом.

2. Подвеска обеспечивает необходимую плавность движения и необходимый ход (перемещение) колес по отношению к несущей части автомобиля.

3. Передача моментов и силы, которая возникает при взаимодействии колес и дороги, на несущую часть машины.

Основные свойства подвески:

1. Направляющие, благодаря которым задается характер перемещения колес.

2. Упругость – восприятие и направление вертикальных сил реакции, которые возникают при неровностях дороги.

3. Амортизация – необходима для погашения(...)


Системы полного привода

Системы полного приводаСамыми популярными в наше время считаются внедорожники и кроссоверы. Основным их плюсом считают систему полного привода. У различных моделей полно приводная система может иметь некоторые отличия. Попробуем на примере разобраться.

Из ряда типов полного привода следует выделить три основные: подключаемый автоматически, постоянный и подключаемый временно. Для начала рассмотрим самый простой – временно подключаемый полный привод. Этот режим не предоставляет возможности двигаться автомобилю длительное время в режиме полного привода. Это объясняется отсутствием межосевого дифференциала, способного компенсировать разницу скорости вращения передней и задней оси. Именно по этой причине, движение по ровному дорожному покрытию, используя полный привод, значительно уменьшает срок эксплуатации трансмиссии. Этот режим рекомендуют включать,(...)


Особенности переднеприводного автомобиля

Особенности переднеприводного автомобиляНа сегодняшний день,автомобили с приводом на заднюю ось постепенно уходят в небытие - связано это прежде всего с тем, что заднеприводные машины дороги в производстве и теряют спрос. Задний привод имеет свои преимущества перед передним, но об этом мы поговорим в следующий раз, а сейчас рассмотрим плюсы и минусы переднеприводной схемы. Итак, начнем.

Автомобиль с приводом на передние колеса в наше время завоевывает все большую популярность. За счет чего? - Спросите вы.

Преимущества переднеприводного автомобиля

Ну, во - первых, за счет того, что передние ведущие колеса обеспечивают автомобилю лучшую, по сравнению с задними, курсовую устойчивость и стабильность - сцепные качества выше ввиду того, что развесовка передней и задней осей имеет соотношение где - то 60/40 %. Вследствие чего,(...)


Тюнинг подвески авто

Тюнинг подвески автоДля автомобиля подвеска также как и мотор – средство увеличения скорости движения. Правильно настроенная подвеска компенсирует недостаток мощности двигателя. Функция у подвески проста: обеспечение максимального контакта колеса с дорогой при любых условиях. Только когда колесо стоит на дороге, у машины есть шанс разогнаться, поворачивать, тормозить. Но, не смотря на это требования к узлам и деталям подвески довольно противоречивые. Жесткая короткоходная подвеска нужна для движения с большой скоростью, при преодолении пологих неровностей она удержит кузов от колебаний. А когда на пути выбоины и мелкие неровности, подвеска нужна более мягкая. Спортивные автомобили решают эту задачу, используя регулируемые стойки, имеющие двойные пружины. Регулировка легко изменяет дорожный просвет, это зависит от условий движения, а с неровностями хорошо справляются(...)


Применение пневмоподвески

Применение пневмоподвескиКонструкторы стремятся построить городской автомобиль отлично управляемым и комфортным. Но выходит так, что автомобиль низкий, жесткий, но отлично управляемый, или высокий и комфортный, но при этом кренится в поворотах.  Повысить ходовые качества и расширить потенциалы городского автомобиля можно с помощью пневматической подвески. Выделяют несколько преимуществ.
Во первых, это возможность настаивать подвеску «под себя», можно улучшить как управляемость автомобиля так и комфорт. Пневматическая подвеска позволяет сохранить прекрасную управляемость как при езде по городу, так и при передвижении по бездорожью. Например, возвращаясь с дачи взяв с собой еще людей в салон и нагрузив багажник картошкой можно не тревожиться о том, что на неровности зацепится и «останется на дороге» глушитель. Особенно востребована(...)


Подвеска на двойных поперечных рычагах

Подвеска на двойных поперечных рычагахС момента своего создания в 1935 году подвеска на двойных поперечных рычагах считается конструкторами идеальным видом независимой подвески, т.к. обеспечивает постоянный контроль за характером движения колеса. Двойные поперечные рычаги подвески всегда поддерживают колесо перпендикулярно поверхности дороги, чем достигает высокая управляемость автомобиля.

Подвеска на двойных поперечных рычагах может применяться на передней и задней оси автомобиля. Подвеска используется в качестве передней подвески на многих спортивных автомобилях (Ferrari, TVR, Lotus), седанах представительского и бизнес класса (Mercedes-Benz, BMW, Honda, Alfa Romeo).

На задней оси автомобиля подвеска на двойных поперечных рычагах используется редко. В силу своей конструкции подвеска занимает значительный объем при установке и уменьшает(...)


Двойное сцепление

Двойное сцеплениеБольшинство современных роботизированных коробок передач оборудованы двойным сцеплением. Данное устройство, помимо традиционных функций сцепления, обеспечивает предварительный выбор очередной передачи при включенной другой передаче за счет поочередной работы двух фрикционных муфт. При этом крутящий момент от двигателя на ведущие колеса передается непрерывно.

В роботизированной коробке передач с двойным сцеплением для четных и нечетных передач используется отдельное сцепление. По своей сути это две отдельные коробки передач, находящиеся в одном корпусе и работающие как единое целое.

Применение двойного сцепления в конструкции коробок передач началось с 1980 года благодаря разработкам Porsche и Audi для своих спортивных автомобилей. В настоящее время двойное сцепление используется в следующих конструкциях коробок(...)


Рама автомобиля

Рама автомобиляПод автомобильной рамой понимается вид несущей системы балочной конструкции, который в настоящее время используется на легковых автомобилях повышенной проходимости, некоторых моделях спортивных автомобилей и грузовых автомобилях.

Преимуществами рамной конструкции несущей системы являются простота, низкая стоимость, восприятие значительных нагрузок, унификация базовых моделей автомобиле. Вместе с тем использование рамы приводит к увеличению массы автомобиля. При проектировании и изготовлении автомобильных рам представляет определенную сложность реализация зон запрограммированной деформации в передней и задней части, тем самым снижается уровень пассивной безопасности.

К раме крепятся практически все узлы и агрегаты систем автомобиля: кузов, двигатель, трансмиссия, передняя и задняя подвески, системы управления и др. В(...)


Назад   1   2   3   4   5    Далее